Страница 13 из 13

Добавлено: 04 апр 2017, 22:53
*Михалыч*
Т9 :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 05 апр 2017, 07:25
маляр-Калуга
:hah:

Добавлено: 05 апр 2017, 08:26
Transporter T3
Уха воз получится :haha: :haha: :haha:

Добавлено: 05 апр 2017, 23:37
маляр-Калуга
Всмысле???

Добавлено: 05 апр 2017, 23:59
Transporter T3
Бензо рыбник

Добавлено: 18 июн 2017, 12:23
Alexey39
как выкрутить прокачной болт радиатора? прокручивается, зараза.

Добавлено: 18 июн 2017, 13:45
vagmax
Ни как

[upd=1497782786][/upd]
Сам пускай Раз воздушивается

Добавлено: 18 июн 2017, 22:10
Саня
Alexey39 писал(а):как выкрутить прокачной болт радиатора?
С начала выкручивал болт, заполнял радиатор, потом понял, что смысла в этом нет.
при нормальном нагреве термостат закрывается полностью и вся жидкость идёт через радиатор. там получается подобие эмульсии, смесь антифриса и воздуха, эта смесь выталкивается в сторону помпы, пока идёт к помпе, расслаивается, воздух выходит в расширительный бак, антифрис в двигатель.
если воздух остался в смеси, то на выходе из двигателя, от снова выходит в расширительный бак, схема по сути убогая, но работает.
у меня сейчас поставлена помпа без малого круга, с нею по градуснику с закрытой печкой температура даже меньше.
но у меня две печки, круг печки работает как малый круг, зачем 2 малых круга????, даже 3 или даже 5 ?????
так как

первый малый круг, это от головки на расширительный бак,
второй, от впускного коллектора, его подогрев, у меня на него подогрев газового редуктора кинут, выходит в расширительный бак и из него на помпу, сечение там не малое.
третий, это печки, гран в салонной не закрываю, не нарягает.
четвёртый, это штатный малый круг.
пятый это через теплообменник у масляного фильтра.

не слишком ли много дырок?????

Добавлено: 21 июн 2017, 19:02
Виктор Викторович
Задался вопросом : а помпы на турбированных рядных бензинках 1,8 Т имеют производительность больше чем обычные ?

Добавлено: 21 июн 2017, 19:08
ksenon17
а разве там такой же блок,чтобы от него подошла помпа на наш блок?

Добавлено: 21 июн 2017, 20:06
vagmax
Да

[upd=1498064911][/upd]
:grr: ш

[upd=1498065043][/upd]
Тока с краном печки бусовским не желательно использовать.
Надо трех ходовой ставить.

Добавлено: 21 июн 2017, 20:17
Саня
Саня писал(а):у меня сейчас поставлена помпа без малого круга
ksenon17 писал(а):а разве там такой же блок,чтобы от него подошла помпа на наш блок?
Стас по блоку говорить не буду, а вот помпа на RP стоит без малого круга, встала как родная!!!
vagmax писал(а):Тока с краном печки бусовским не желательно использовать.
Саня писал(а):первый малый круг, это от головки на расширительный бак,
второй, от впускного коллектора, его подогрев, у меня на него подогрев газового редуктора кинут, выходит в расширительный бак и из него на помпу, сечение там не малое.
третий, это печки, кран в салонной не закрываю, не нарягает.
четвёртый, это штатный малый круг.
пятый это через теплообменник у масляного фильтра.

не слишком ли много дырок?????
pilotsu писал(а):а помпы на турбированных рядных бензинках 1,8 Т имеют производительность больше чем обычные ?
ну как бы по форме крыльчатки раза в полтора-2 большая должна быть :red: :red: :red:

Добавлено: 21 июн 2017, 20:21
Виктор Викторович
Макс она качает сильнее ?
Номером помпы не поделишься ?

Добавлено: 21 июн 2017, 20:45
vagmax
От мотора аеб.

Я брал колбеншмит .цена и качество обработки само то.

Добавлено: 21 июн 2017, 21:23
Виктор Викторович
Спасибо Максим.