Радиатор с газели. Сравнение с родным.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
По номерам на фотке бехр-хелла бьются как тонкие 34мм.
Не пойдет.
Я где-то видел в других каталогах hella чуть меньше чем за 40 000р, с другим номером, вот там что-то похожее на оригинал. Но уже нету.
Не пойдет.
Я где-то видел в других каталогах hella чуть меньше чем за 40 000р, с другим номером, вот там что-то похожее на оригинал. Но уже нету.
8(928)376-99-75
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
По поводу бачка - бачок у меня стоит от приоры, у него один толстый выход примерно на 19мм. он подключен к обратке печки ( там где жижа засасывается помпой); и маленький штуцерок такой же как на газелевском радиаторе - так вот их я соеденил отдельной тоненькой трубкой. При прогреве термостат закрыт но в радиатор давит жижа с движка ( зона высокого давления), а бачок на обратке ( зона низкого давления) соответственно возникает небольшая струйка сбрасывающая воздух.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Ну как нет, всё есть, только подождать надо... Я же оставил номер... 025121253A верхние 2 позиции Хэлла, 44мм остальные по этому номеру тоже будут толстые по идее...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Tatik
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Ну так говорили же, что и дррогих нет Вот он, есть, покупайте...
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3619
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
А вот ни в экзисте, ни в юлсуне хеллы нету
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Фото в студию. И не медля.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
слева не помню но от жигулей. справа от четверки. это у меня на отоплении стоит
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Бус на работе в соседнем цеху закрыт на зимовку, в ближайшее время хочу достать, но приорошный бачок увидеть по-моему проблем нет.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Где и как, что установлено. Вот в чём вопрос.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
господа колхозники ! а от камаза не хотите радиатор поставить
и вообще не пойму к чему вся эта тема , газель или тетрис , отечественные или немецкие запчасти, что лучше?
и вообще не пойму к чему вся эта тема , газель или тетрис , отечественные или немецкие запчасти, что лучше?
- ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
- Сообщения: 3907
- Зарегистрирован: 26 сен 2015, 13:54
- Бус: VW T-3/ AAZ. DJ в DFе
- Откуда: Нарофоминск
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
8-915-080-87-06 Вы звоните ежели чего. Игорь. вацап там же.
- Сергей
- Друг клуба
- Сообщения: 2386
- Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
- Бус: т3
- Откуда: Москва ул. Уткина
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
в германии
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
С печкой проблем нет, туда такой напор фигачит!!! и могу открыть секрет (только никому) штуцера в радиаторе сверху, оба - два и сколько бы там небыло воздуха - практически весь выйдетХАБУБ писал(а): ↑13 апр 2020, 22:40 На Т4 тоже есть такой штуцер, тоже шланг идёт в бачёк, но бачёк является самой высокой точкой системы. На Т3 всё наоборот, плюс замкнутая система которая исключает сообщение с атмосферой, есть риск завоздушивания печного радиатора.
ogurets, не происходит у Вас нечто подобное?
ищите в первую очередь откуда берется тот самый воздух который попадает в печку - может кипите? или при остывании через хомут сосёт ( это не шутка - это так бывает), может нет давления в системе??? чудес не бывает - воздух неоткуда не берется и помпой с атмосферы не засасывается.
П.С. как только на помпу попадает хорошая "булька" воздуха - она тутже взбивает её в пену и перестаёт напрягаться и толкать жижу по трубам.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Юра , так у тебя и моторчик Субару , если не ошибаюсь ? Может там помпа повеселее гоняет ?
892бIII58II Александр
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
до субаря рядник 1.8 был, и DJ какое-то время стоял.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- ХАБУБ
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 04 апр 2020, 17:41
- Бус: VW T3 1,9 DG 60p.h.
- Откуда: Недельное, Калуж. обл.
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
ogurets, у меня проблем с отоплением нет, стоит штатная система, со штатным радиатором.
Т4 привёл в качестве примера, так как там есть пароотводная трубка с радиатора до расширительного бачка. Но бачёк один и стоит выше двигателя и печного радиатора, а пароотводной патрубок выходит из верхней части бачка (фото) и служит для создания в системе избыточного давления. По сути давление в системе необходимо для повышения температуры закипания жидкости. Как известно температура закипания воды при нормальном давлении 100 градусов и при избыточном возрастает до 120.
В Т3, в штатной схеме, наоборот, бачёк установлен ниже верхней точки радиатора, и тем паче ниже печного радиатора. В самом бачке нет воздушного кармана, в отличии от Т4, и сообщение с атмосферой исключено посредством связи с дополнительным бачком. Иными словами, через крышку, которая определяет давление в системе, имеется связь жидкость-жидкость. Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.
Поскольку, как я понял, пароотводная трубка у Вас через тройник связана с обраткой печки, то логика процесса, при условии образования паров, неизбежно приведёт к образованию воздушных пустот в основном расширительном бачке, что в свою очередь приведёт к завоздушиванию печки.
Собственно, об этом я и спрашивал.
Но, очевидно, у Вас полностью переделана система охлаждения, по сему поддержу Юрасика, сделайте фото пожалуйста.
Т4 привёл в качестве примера, так как там есть пароотводная трубка с радиатора до расширительного бачка. Но бачёк один и стоит выше двигателя и печного радиатора, а пароотводной патрубок выходит из верхней части бачка (фото) и служит для создания в системе избыточного давления. По сути давление в системе необходимо для повышения температуры закипания жидкости. Как известно температура закипания воды при нормальном давлении 100 градусов и при избыточном возрастает до 120.
В Т3, в штатной схеме, наоборот, бачёк установлен ниже верхней точки радиатора, и тем паче ниже печного радиатора. В самом бачке нет воздушного кармана, в отличии от Т4, и сообщение с атмосферой исключено посредством связи с дополнительным бачком. Иными словами, через крышку, которая определяет давление в системе, имеется связь жидкость-жидкость. Если в расширительном появляется воздух, он неизбежно начинает искать самую высокую точку, как следствие скапливается в печном радиаторе.
Поскольку, как я понял, пароотводная трубка у Вас через тройник связана с обраткой печки, то логика процесса, при условии образования паров, неизбежно приведёт к образованию воздушных пустот в основном расширительном бачке, что в свою очередь приведёт к завоздушиванию печки.
Собственно, об этом я и спрашивал.
Но, очевидно, у Вас полностью переделана система охлаждения, по сему поддержу Юрасика, сделайте фото пожалуйста.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89029857601 Хабуб
- diesel maniac
- Сообщения: 2258
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Ничего не понятно , но очень интересно )
892бIII58II Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3670
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Радиатор с газели. Сравнение с родным.
Нет не субарик. Просто есть много мыслей по по поводу системы охлаждения.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573