Ремонт печки

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

это ремонтируется развальцовкой и промазкой уплотняемых мест герметиком?
Нет.
Там резинка общая которая кроме уплотнения бачка уплотняет и трубки в стальной дырочной планке.
Так вот течет чаще в месте входа трубки в планку. ремонтировать нереально, Т.к. резинка стареет-дубеет-трескается и антифриз попадает через трещины под резинку и выходит вдоль трубки.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

двагода стоит от газель бизнес .ширина и толщина как у родной.длина короче .сичение патрубков 20 мм .греет оченьхорошо.температура воздуха из воздуховодов 60 градусов. радиатор и два патрубка около 1000 рублей.в корпусе сверлил два отверстия.ниши заполнил плотным пенопластом.
Аватара пользователя
autofahrer
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
Бус: VW T3 1,6D CR
Откуда: Звнг

Сообщение autofahrer »

А насколько там сложная конфигурация и профиль резинки? Может вырезать или подобрать?
По поводу б/у как вариант, тока где гарантия, что он окажется лучше старой, или не станет как старая через полгода?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Профиль сложный,
Полотно по размеру бачка, и для каждой трубки "рукав" примерно 5 мм высотой. Их видно не разбирая радиатора, как резиновые колечки вокруг трубок.
По любому собрать радиатор обратно даже с новой настоящей резинкой не получится.
Во первых он станет короче, во вторых непонятно как раздать в диаметре трубки которые уже вставлены в резинку и радиаторную доску.


Самый оптимальный вариант это радиатор от мерседеса-буса мв100 (вроде так называется) с заменой его бачка с отводами нашим.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Если речь идет о радиаторе печки основной, то мне в мастерской по ремонту радиаторов разобрали, обрезали ламели по 0,5см, поменяли все резинки входа в бочки и собрали на герметике. Сам радиатор у меня алюминиевый. Радиатор стал на 1см короче, но уже 2 года полет нормальный. Просто надо найти мастеров, которые этим занимаются и нормально делают. :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Более подходящей темы не нашел, так что напишу сюда..
Подскажите пожалуйста назначение ползунков управления печкой.
Верхний - понятно, "на стекло"-"не на стекло", средний тоже вроде как - "тепло"-"холодно". А нижний что делает?
Изображение
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 20:02
Бус: VW T3, фургон в разборе
Откуда: Нерехта 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz »

нижний-в ноги
+7 9б2 |83 08 38
+7 920 1Ч1 98 75временно не доступен
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Если ползунков четыре, то нижний это холодный воздух в потолок салона (вроде как вентиляция), у меня на каравэлле так... Третий (с верху в низ) это когда шахта в салон стоит, на неё открывается заслонка, то-есть горячий воздух в салон регулируется, ну и соответственно ноги обдувает ...
890541097 восемь восемь Андрей
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Четыре ползунка, нижний через двери подает воздух в салон через воздуховоды по кузову.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

У меня три ползунка. Хотя может четвертый просто пестал существовать.
Но все-равно, спасибо всем большое!
Аватара пользователя
Tatik
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.

Сообщение Tatik »

Nikolaj писал(а):У меня три ползунка. Хотя может четвертый просто пестал существовать.
судя по фото, у тебя третий остался, тот что на шахту салонную идёт...
890541097 восемь восемь Андрей
Nikolaj
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 фев 2014, 15:48
Бус: VW T3 1983г, пассажир, DF
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nikolaj »

Т.е. должен быть еще четвертый, самый нижний, который в двери воздух пропускает?
Еще есть с пассажирской стороны в полу некая труба (в ногах, ближе к "тоннелю"). Фотографию вечером приложу. У всех такая штука есть?

[upd=1429339275][/upd]
Изображение
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Привет. Если переключатель работает и когда переключаю его что-то гдето щелкает под торпедой, но мотор печки не крутится. И на третьей скорости чтото плавится шипит под торпедой как будто провод какой совсем слабый.

Вопрос собственно если я куплю моторчик от ваз 2111 или 08 мне нужно ещё и резистор покупать? Это он плавится?

Какой мне резистор купить родной номер не подскажите , а то не нашел я по каталогу в exist где его запрятали или чем его заменить можно?
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

К Вам почта России доходит ?
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

От 08 станет с не большими доработками.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
AlteLieberostetnicht
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон

Сообщение AlteLieberostetnicht »

Нет почта нет.
Рынок работает по машинам и магазины. Купить можно. Только нужно знать что покупать то мне

От 08 сопротивление подойдёт? Не разбираюсь в этом, но я так понял у сопротивления два входа с переключателя и один выход на мотор? Или меня глючит?
Аватара пользователя
рожденный в СССР
Друг клуба
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 09:42
Бус: vw t3 бензин 1,9 df 83г,в
Откуда: морозовск ростовская область

Сообщение рожденный в СССР »

, малые обороты черезс 2 спирали средние через одну , большие напрямую,

[upd=1450282219][/upd]
, малые обороты черезс 2 спирали средние через одну , большие напрямую,
89281358один2восемь
Аватара пользователя
AnD_
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 13:08
Бус: T3 CARAVELLE GL 1,9 DG
Откуда: г.Томск

Сообщение AnD_ »

Eugeniy писал(а):Eugeniy » 22.01.2015, 00:40
autofahrer, купить бу радиатор и не заморачиваться
Б/у тоже не вариант, год назад приобрел в сборе отопитель, вскрыл проверил, течей не было,радиатор продул, поставил зиму до ездил но стал появляться запах антифриза и налет на стеклах, собственно менял по той-же причине, сейчас эксперимент провожу по ремонту радиатора, снятый расковырял.
IMG_20151224_143452.jpg
IMG_20151224_143531.jpg
IMG_20151224_143542.jpg
IMG_20151224_145238.jpg
IMG_20151224_145601.jpg
IMG_20151224_174530.jpg
IMG_20151224_174536.jpg
IMG_20151224_183415.jpg
IMG_20151224_183425.jpg
Продолжение следует, пока на этом остановился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Сообщение Zwereff »

Очень интересуюсь, жду продолжения.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Молодец!--это всем будет интересно. :clap2:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение