Ремонт печки
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- nukerman
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 22:40
- Бус: Бундесвер 1985г 1.9D 6/29
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
примерно такой план на выходные да )))))))))))Tchka. писал(а):Накерни, просверлись четверкой - вбей торекс и выкрути, спили ножовкой по металлу шлиц и взрослой отверткой сорви.
[upd=1421423521][/upd]
а у меня вот в оригинале тачка ))))))) 90 год, свежая, че :_))))) бххххpilotsu писал(а):Там у меня обычные стоят, как и у всех уже
Шинный Эксперт - колеса для коммерческого транспорта, грузовиков и спецтехники
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
www.tyre-expert.ru
+7 (812) 954-32-65
ошеня удобно сделать пропил(прямой шлиц),и потом пневмогайковертом правда если болгаркой не подлезть,то остается только бормашинокй маленькой с маленьким отрезным диском... ну или зубилом...а ваще я вот тут откопал фото,как сколхозить доп. резистор для моторчика печки...берем от ТАЗика и все это в подходящуюю коробочку ето я соорудил к доп. печке казельской.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
ну раз он так греется,то пусть греет воздух в салоне
вот фото такой же коробочки,там сзади по умолчанию уже три дыры...для вентиляции
так-то мож когда-нить я замучу не просто шим-регулятор для карлосона,а еще и управления напругой доп. помпы и автоматическим включением свечей дизельных..чтобы из печки дул максимально стабильный по температуре воздух,но при этом чтобы на холостых не высасывало батарейку.... т.е. я могу это сделать,но мне лень
да,Витя,резистор для смены оборотов у моторчика...
вот фото такой же коробочки,там сзади по умолчанию уже три дыры...для вентиляции
так-то мож когда-нить я замучу не просто шим-регулятор для карлосона,а еще и управления напругой доп. помпы и автоматическим включением свечей дизельных..чтобы из печки дул максимально стабильный по температуре воздух,но при этом чтобы на холостых не высасывало батарейку.... т.е. я могу это сделать,но мне лень
да,Витя,резистор для смены оборотов у моторчика...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
Доброго вечера! Продолжу про текущую печку. Обычно они начинают течь в месте завальцовки пластикового бачка с алюминиевыми сотами из-за старости резинового уплотнения. Вопрос: это ремонтируется развальцовкой и промазкой уплотняемых мест герметиком? Или тока вариант нового радиатора за 10 р.?
У кого был опыт, поделитесь!!!
У кого был опыт, поделитесь!!!
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7520
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8588 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ