В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
это ремонтируется развальцовкой и промазкой уплотняемых мест герметиком?
Нет.
Там резинка общая которая кроме уплотнения бачка уплотняет и трубки в стальной дырочной планке.
Так вот течет чаще в месте входа трубки в планку. ремонтировать нереально, Т.к. резинка стареет-дубеет-трескается и антифриз попадает через трещины под резинку и выходит вдоль трубки.
двагода стоит от газель бизнес .ширина и толщина как у родной.длина короче .сичение патрубков 20 мм .греет оченьхорошо.температура воздуха из воздуховодов 60 градусов. радиатор и два патрубка около 1000 рублей.в корпусе сверлил два отверстия.ниши заполнил плотным пенопластом.
А насколько там сложная конфигурация и профиль резинки? Может вырезать или подобрать?
По поводу б/у как вариант, тока где гарантия, что он окажется лучше старой, или не станет как старая через полгода?
Профиль сложный,
Полотно по размеру бачка, и для каждой трубки "рукав" примерно 5 мм высотой. Их видно не разбирая радиатора, как резиновые колечки вокруг трубок.
По любому собрать радиатор обратно даже с новой настоящей резинкой не получится.
Во первых он станет короче, во вторых непонятно как раздать в диаметре трубки которые уже вставлены в резинку и радиаторную доску.
Самый оптимальный вариант это радиатор от мерседеса-буса мв100 (вроде так называется) с заменой его бачка с отводами нашим.
Если речь идет о радиаторе печки основной, то мне в мастерской по ремонту радиаторов разобрали, обрезали ламели по 0,5см, поменяли все резинки входа в бочки и собрали на герметике. Сам радиатор у меня алюминиевый. Радиатор стал на 1см короче, но уже 2 года полет нормальный. Просто надо найти мастеров, которые этим занимаются и нормально делают.
Более подходящей темы не нашел, так что напишу сюда..
Подскажите пожалуйста назначение ползунков управления печкой.
Верхний - понятно, "на стекло"-"не на стекло", средний тоже вроде как - "тепло"-"холодно". А нижний что делает?
Если ползунков четыре, то нижний это холодный воздух в потолок салона (вроде как вентиляция), у меня на каравэлле так... Третий (с верху в низ) это когда шахта в салон стоит, на неё открывается заслонка, то-есть горячий воздух в салон регулируется, ну и соответственно ноги обдувает ...
Т.е. должен быть еще четвертый, самый нижний, который в двери воздух пропускает?
Еще есть с пассажирской стороны в полу некая труба (в ногах, ближе к "тоннелю"). Фотографию вечером приложу. У всех такая штука есть?
Привет. Если переключатель работает и когда переключаю его что-то гдето щелкает под торпедой, но мотор печки не крутится. И на третьей скорости чтото плавится шипит под торпедой как будто провод какой совсем слабый.
Вопрос собственно если я куплю моторчик от ваз 2111 или 08 мне нужно ещё и резистор покупать? Это он плавится?
Какой мне резистор купить родной номер не подскажите , а то не нашел я по каталогу в exist где его запрятали или чем его заменить можно?
Eugeniy писал(а):Eugeniy » 22.01.2015, 00:40
autofahrer, купить бу радиатор и не заморачиваться
Б/у тоже не вариант, год назад приобрел в сборе отопитель, вскрыл проверил, течей не было,радиатор продул, поставил зиму до ездил но стал появляться запах антифриза и налет на стеклах, собственно менял по той-же причине, сейчас эксперимент провожу по ремонту радиатора, снятый расковырял.
IMG_20151224_143452.jpg
IMG_20151224_143531.jpg
IMG_20151224_143542.jpg
IMG_20151224_145238.jpg
IMG_20151224_145601.jpg
IMG_20151224_174530.jpg
IMG_20151224_174536.jpg
IMG_20151224_183415.jpg
IMG_20151224_183425.jpg
Продолжение следует, пока на этом остановился...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное в ремонте: Правильно подобранный инструмент!