Страница 26 из 32

Добавлено: 24 дек 2015, 23:55
AnD_
AnD_ писал(а):Так получилось, не сделал фото после удаления резины вокруг трубок, но в середине видно какой там геморой под резинкой
Нашел, оказывается сделал фото но не скопировал на комп, прикладываю
IMG_20151224_155604.jpg
при удалении резинки очищал стыки трубок,резина крошится, местами остаются порядочные куски, приходилось шилом отдирать, трубочки тонкие, осторожно все это проделывалось, результат чистки выше, остался второй бачок

Добавлено: 01 янв 2016, 17:02
AnD_
Продолжение
IMG_20151225_175427.jpg
IMG_20151225_182215.jpg
IMG_20151230_123617.jpg
IMG_20151230_123638.jpg
IMG_20151230_123740.jpg
IMG_20151230_124001.jpg
IMG_20151230_124301.jpg
IMG_20151230_124318.jpg
IMG_20151230_124611.jpg
IMG_20151230_125327.jpg
IMG_20151230_125353.jpg
IMG_20151230_125534.jpg
IMG_20151230_125758.jpg
IMG_20151230_133109.jpg
IMG_20151230_141842.jpg
IMG_20151230_143130.jpg
IMG_20151230_143138.jpg
опрессовку сделаю, потом выложу что получилось

Добавлено: 01 янв 2016, 17:42
Jhont
http://www.shaaz.biz/catalogue/18/pos/353 Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?

Добавлено: 01 янв 2016, 19:48
AnD_
Jhont писал(а):Не кто не думал поставить или уже юзает изделие ?
По размеру может не встать по ширине родной 160 этот 188, корпус отопителя пилить под патрубки. За эксперименты деньги не берут, если есть с чем упражняться и желание упражняться, да и хочется родное....

Добавлено: 01 янв 2016, 20:18
Barmaley
Вопрос автору переделки!

После удаления резины , чем уплотнять ??? Старая прокладка - не годиться. Просто герметиком ???

Добавлено: 01 янв 2016, 20:24
т-3
Barmaley писал(а):После удаления резины , чем уплотнять ??? Старая прокладка - не годиться. Просто герметиком ???
ваз 2108 один в один

Добавлено: 01 янв 2016, 21:41
AnD_
AnD_ писал(а):Резина как и в первом бачке в плачевном состоянии, срезал периметр для дальнейшего использования, остальное очистил.
Внимательнее смотрим.

Добавлено: 01 янв 2016, 21:45
Zwereff
Если вместо силиконового герметика применить стекольный, должно быть совсем хорошо. :clap2:

Добавлено: 09 янв 2016, 21:18
AnD_
Результат проделанной работы, в видео , опресовка холодной водой правда, в планах кипяточек и давление до 3 бар, если и тогда все нормально будет менять буду, кому интересно могу подробно, со снятия панели и т.д. отчет сделать.

Добавлено: 09 янв 2016, 21:36
рожденный в СССР
Видео чет у меня не загружает. Проверяю радиаторы воздухом, радиатор в ванночку с водой воздух в патрубки, малейшая трещина - сразу видно.3 кг не многовато? Дунул в радиатор печки ИФА 50 .-2,5 кг бачки аж круглые стали (радиатор медь)

Добавлено: 09 янв 2016, 21:54
AnD_
Ютюб обрабатывал, на сайт не вошло, вроде дает смотреть, у меня ванночки подходящей не было, решил наоборот водой, не потек, правда помпочка слабоватая

Добавлено: 09 янв 2016, 22:00
рожденный в СССР
Канистра поперёк разрезанная тож нормально под воду.Даже отсутствие компрессора не помеха- обычный ножной насос подойдёт и контроль давления есть

Добавлено: 18 янв 2016, 23:41
Klepa
Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?

Добавлено: 19 янв 2016, 00:52
РЕКЛАМА
Не будет такой, на герметике, радиатор долго работать. Чуть пойдет коррозия вдоль трубки и капут.
Если и колхозить, то с мерина 100 буса радиатор, переставляешь свой правый бачок и все. Только короче он на 4(или 3) см родного. год уже катаюсь с таким, греет лучше родного который потёк, да еще и 4 нижних трубки забиты наглухо были.

Добавлено: 20 янв 2016, 19:30
AnD_
РЕКЛАМА писал(а):Не будет такой, на герметике, радиатор долго работать

Сколько отремонтированно радиаторов таким образом?

Добавлено: 20 янв 2016, 19:33
vagmax
Klepa писал(а):Кто-то знает какой из этих http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=0130063800 моторчиков на подшипниках? От чего подходят пружинные зажимы?
107 231 756

Добавлено: 20 янв 2016, 20:57
РЕКЛАМА
AnD_ писал(а):Сколько отремонтированно радиаторов таким образом?
Естественно нисколько.

Технические знания и инженерная логика подсказывает что разница между трубкой, развальцованной в радиаторной доске через резиновую прокладку и трубкой просто вставленной и обмазанной герметиком огромна.

Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем. Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями. Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.

Добавлено: 20 янв 2016, 22:10
AnD_
РЕКЛАМА писал(а):Использовать силиконовый герметик в качестве замазки нельзя.
При замене цепей ГРМ на ЗМЗ 406-409 снимается крышка, которая уплотняется прокладкой ГБЦ, так вот такой нюанс, что при снятии она отламывается (прокладка), "Анженерами" с "инженЮрным" мышлением, был видимо предусмотрен и "просчитан" такой нюанс, варианта при такой ситуации два:
1.замена прокладки ГБЦ
2.ЗАМАЗКА СИЛИКОНОВАЯ, так вот по опыту замазка держит, и удалить ее потом еще и умудрится надо, перед тем как делать выводы руками своими проверьте....
возьмите простую металическую пластину,обезжирьте, намажте герметиком, а через пару дней снимите герметик
РЕКЛАМА писал(а):Это как лечить течь масла через прокладку поддона просто намазывая его снаружи толстым слоем.
С этим согласен, сначала голову лечить нужно , кто так делает.
РЕКЛАМА писал(а):Герметик работает только если он лежит сжатый между двумя деталями.
Так работает анаэробный герметик, а силиконовый как раз вулканизируется как на воздухе, так и сжатым, использованный в ремонте производитель называет формирователем прокладок, и сколько с ним работаю, ни разу не подводил, думаю и здесь все нормально будет.

Добавлено: 20 янв 2016, 22:36
РЕКЛАМА
Не понятен ваш сарказм про "Анженерами" с "инженЮрным" мышлением". Вы владеете микроавтобусом, которое делали Инженеры, а не эффективные менеджеры, как сейчас. Это стоит ценить.

Не любитель спорить.
Время покажет.

Добавлено: 21 янв 2016, 08:49
Zwereff
А вот у меня появились претензии к немецким инженерам, а также производителям автомобилей Т3. В прошлом году застучал карданчик рулевого вала, а в эту зиму отказал сигнал от "Hella". Печка кстати тоже парит, пока не прогреется стёкла потеют. Краска родная осталась только на крыше, передних дверях и морде. Лохи они, а не инженеры. 26 лет всего машинке, а сколько косяков вылезло. :har: