Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Андрей АА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 11:57
Бус: Фольксваген Т3 Каравелла

Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Андрей АА »

Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)! Здесь на форуме не раз поднимался этот вопрос как снять, какие причины возможно в этом отчете я повторюсь но столкнувшись с проблемой ремонта я прошарил весь нет но так и не нашел полного отчета что бы так с фото и по подробней. Скажу так самые лучшие подсказки были именно на этом форуме которые очень здорова меня выручили поэтому я и решил именно здесь выложить свой отчет.
Ну хватит лирики теперь к делу!

Диагноз: при езде в холодное время года с закрытым радиатором при включении вентилятора печка весь воздух выгоняла в двери, а не в салон на переключение флажков не реагировала.
Решение: надо снять печку. Что бы снять печку нужно снять панель.

Итак снимаем панель: 1) Отключаем плюсовую клемму на всякий случай.
2) Изымаем все возможные аксессуары (магнитолу, пепельницу, прикуриватель).
3) Снимаем щиток приборов:
1.снимаем верхнею крышку она на защелках
2.откручиваем 4 болта которые держат сам щиток
3. отсоединяем тросик спидометра.
4. отсоединяем выключатели (свет, аварийка, противотуманки)
5. подымаем щиток в верх аккуратно отсоединяем шлейф вставленный в щеток.
4) Снимаем бардачок. Он снимается очень просто даже не чего на удивление не надо откручивать просто открываем отгибаем верхние ушки-огроничители и вытаскиваем бардачок.
5) Снимаем защиту рулевой колонки выкручиваем 2 шурупа.
6) Снимаем руль. (можно не снимать я не снимал, но лучше снять чтоб не мешался)
1.JPG
7) Откручиваем шурупы которые держат флажки переключения печки (3 шурупа).
2.JPG
8) И теперь самое интересное откручиваем два болта держащие рулевую колонку(рисунок 3-4) и панель здесь возникает проблема болты с завода сделаны не съёмные тобешь без граней решение проблемы засверлившем в болте отверстие забиваем головку-звездочку и о чудо откручиваем. При сборке меняем эти болты на наши нормальные под 13 ключик.
3.JPG
4.JPG
9) Снимаем дефлекторы отсоединив от них воздушные шланги 4 шланга (рис ).
10) Откручиваем шурупы панели 4 по бокам головка на 8, и 8 под лобовым стеклом фигурная отвертка.
11) Вытаскиваем панель.
5.JPG
12) Снимаем дефлектор который дует на ноги. Он там просто защелкивается на печку.
13) Отсоединяем тросики управления печкой.
14) Снимаем шланги с радиатора (внимание подложите тряпку так как побежит тосол не много но все же).
15) Откручиваем печку. Для этого нам понадобится вороток с удлинителем и головкой на 16) откручиваем 2 верхних болта 2 нижних болта + два шурупа под крест, еще два шурупа нужно открутить спереди машины для этого нужно снять решетку радиатора (верхнию) (рис ).
6.JPG
8.JPG
9.JPG
17) Отключаем провода питания моторчика печки.

Итак вытаскиваем печку осматриваем мой дефект был виден сразу оторвалась заслонка и застряла в отверстий заслонки которая перекрывала подачу воздуха в двери (салон) таким образом печка все время дула в двери. Устранил дефект просто вернув все на сваё место. Ну так как я уже все равно снял печку за одно решил смазать моторчик печки и посмотреть состояние радиатора. Для этого мне пришлось располовинить печку задача не из простых печка по кругу пропаяна сделал это при помощи сапожного ножа. Раскрыв увидел что радиатор полностью забит грязью пришлось промывать под давлением водой.
12.JPG
13.JPG
Моторчик смазался без проблем.
Собираем все обратно укладываем радиатор (старая губка совсем высохла кладем новую для уплотнения чтоб не болтался радиатор в корпусе и в последствии не гремел). Соединяем половинки и пропаиваем в старых местах паяльником. (я еще добавил 4 самореза для надежности). Собираем все в обратной последовательности!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей АА
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 11:57
Бус: Фольксваген Т3 Каравелла

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Андрей АА »

14.JPG
16.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Hetzer »

Недавно тоже разбирал, потек радиатор печки. Склеивал герметиком для автостекол.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7517
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Виктор Викторович »

Вместо пайки герметик и саморезы :punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
мс54
Мастер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
Откуда: Павлоград

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение мс54 »

Хороший и наглядный отчет. Когда выполнял подобную работу, то заслонки, которые стоят на входе в печку и при движении открываются набегающим воздушным потоком, подвесил на импровизированных рым-болтиках для надежности. Родные защелки изнашиваются и эти заслонки часто выпадают снова. Выбрасывать эти заслонки нельзя, на стоянке и малых скоростях движения к.п.д. вентилятора резко упадет, да и на стоянке зимой кабина будет быстрей выхолаживаться.
А так сейчас на стоянке в ветренную погоду слышно, как эти заслонки тарахтят, значит находятся на месте :=):
Аватара пользователя
GekaT3
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 26 май 2011, 21:09
Бус: Vw T3 Сaravelle С 1.9 mTDI 1Z
Откуда: Украина, Донецк

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение GekaT3 »

Хороший отчет.Мне тоже предстоит туда лезть,т.к. у меня теплый воздух дует только на пассажира :nozik:
Fuck new model cars. I'm riding OLDSCHOOL
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Боня »

GekaT3 писал(а):Хороший отчет.Мне тоже предстоит туда лезть,т.к. у меня теплый воздух дует только на пассажира :nozik:
На зиму поменяйся местами с пассажиром :cry: :lol:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение andrei@5 »

Спасибо за отчет!Пригодился.менял двиг.печки.Взял Китай,т.к.дует сильнее чем б.у..Все поставил,прокачал систему,Патрубки горячие,а дул холодный воздух,разобрал снова не снимая печку,только ее вскрыл и,оказалось,что мешает метал. пластина перед радиатором,вентилятор дует сильнее,воздух не успевает проходить через дырки в мет.пластине и отражается и дует во все щели холодным воздухом.Убрал пластину,все дырки заделал и все встало на свои места.Получается,что не все хорошо,что мощнее.Да,на заслонках поменял поролон,убрал зазоры,чтоб закрывались плотно.Диагноз после вскрытия,как и у всех-заслонка одна упала,второй нет.Одну заглушил,вторую поставил на место.
Сейчас собираюсь ставить доп.насос.Стоял лет 5 назад от Газели,через год снял,т.к.штуцера на насосе постоянно деформировались и подтекал тосол.Буду ставить Бош(024).
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение alex078012 »

Пробывал убирать пластину из под радиатора.дует сильнее в разы но воздух не успевает нагреваться.
И кто может зделайте фото покрупнее заслонок которые вываливаются в сборе, походу их у меня вообще нет. В личку.
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Боня »

Можно и не только в личку фотки ,но и для других что-бы наглядно было. :idea:
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение father igni »

а подскажите по тросикам
у меня вроде все заслонки функционируют без лишних усилий, а вот один тросик ну оооочень с трудом - разве что плоскогубцами (поэтому и был погнут)
скажите их смазывать можно, или как на велике - ни к оем случае, только износ ускорит

почему спросил, прислали мне трос с разборки, а там усилие не намного меньше, хотя вроде ровный, переломов нет...
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение filin207 »

Тросик может лежать не правильно или гнутый в рубашке,пробуй положить по другому.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
Аватара пользователя
father igni
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 19:20
Бус: XV1100
Откуда: Киев, Украина

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение father igni »

не-не, я его снял полностью и он выпрямленный туго ходит
г-г-главное не б-б-бояться (с)
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение mal »

А никто не думал о том чтб вынести реостат печки в доступное для замены место (штатно он стоит вблизи эл.двигателя, возможно и правильно, для обдува), у меня почему то хватает не надолго 1ой скорости.. двигатель крутиться свободно без заеданий,, иногода посвистывает только.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение РЕКЛАМА »

Если на сопротивления не будет дуть воздух, они адово будут греться и могут что-нибудь подогреть не нуждающееся в этом.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Eugeniy »

тут менял печку, вот решил выложить модифицированный, дополненный фотками отчет. ремонт печки

если нужен- то только для форума вот файл в ворде без интернет мусора, http://yadi.sk/d/inVrYv743paiO :shari:
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение валера1974 »

Отлично. У меня вентилятор печки не крутит надо разбирать, теперь наглядно будет что и как.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Кудой проводить тросик, который идет к кранику? Вчера крутил и никак не пойму кудой он должен проходить чтобы без заломов
bako
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2019, 16:32
Бус: Фольксваген Т 3

Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение bako »

Мужики помогите пожалуйста. Хотел менять моторчик печки. Снял переднюю панель. Снял с кожуха по 4 болта снизу и сверху. Больше болтов, шурупов не нашел. Кожух печки не снимается. Где еще может быть болты и шурупы держащие кожух моторчика и радиатора печки?
Аватара пользователя
Сергей
Друг клуба
Сообщения: 2386
Зарегистрирован: 16 окт 2016, 19:36
Бус: т3
Откуда: Москва ул. Уткина

Отчет по ремонту печки Т3 (4 флажка)!

Сообщение Сергей »

самореза 2 шт за верхней решеткой радиатора
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение