Планар 44... куда поставить.?

Ответить
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Планар 44... куда поставить.?

Сообщение sanych »

Прикупил сегодня Автономку "Планар-44 д12. http://www.avto-term.ru/index.php?page= ... 7&prod=178 потому сразу возник вопрос.... куда и как его вкорячить? Чтобы и кузов меньше сверлить-резать и функционально было. Димка Мотоханс советует снизу под днищем в сваренном специально коробе с наружной от лонжерона стороне...но ведь, блин, холодно под буса лезть, а ждать тепла....так он к тому времени не очень нужен будет..... Может у кого есть опыт установки данного чуда? Поделитесь.
Изображение
mechanic
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 20:27
Бус: т3. 1990г.
Откуда: тольятти

Re: Планар 44... куда поставить.?

Сообщение mechanic »

На грузовиках он в кабине ставиться.обычно в ящике под спальником и гофра стоит в салон дует.если на улице ставить он будет пыль,грязь в себя тянуть.
Аватара пользователя
e777yo98
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 00:11
Бус: много
Откуда: Город герой "Ленинград"

Re: Планар 44... куда поставить.?

Сообщение e777yo98 »

А еще он будет,питаться холодным воздухом!А он как я понимаю должен по салону воздух гонять.

В левом углу на полу ,есть ровная поверхность,там выходят воздуховоды от штатной автономки(вырезаются два отверстия).
Я уже на синхри с братом,искал куды ее в пихнуть!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Multivan Magnum 1988 (PG_G60) Caravelle CL Syncro 1991 (AAZ)
Моторы из Европы, любые под заказ! 8911277OO63 Антон
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Планар 44... куда поставить.?

Сообщение spinaker »

e777yo98 писал(а):А еще он будет,питаться холодным воздухом!А он как я понимаю должен по салону воздух гонять.

В левом углу на полу ,есть ровная поверхность,там выходят воздуховоды от штатной автономки(вырезаются два отверстия).
Я уже на синхри с братом,искал куды ее в пихнуть!
А в левом углу чего? кабины, салона, подъема уровня пола салона?

и куда-же впихнул?
если можно то с фото

то-же сейчас думаю куда можно автономку воздушку засунуть в каравелку бензиновую синхру GL. какую воздушку пока не знаю. хочу ставить Эбершпрехер.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

Ну вот....не прошло и двух лет......поставил все-таки я Планар.Три дня промудохался.Поставил под задний ряд,возле двери,Доп. аккумулятор там же , только с противоположной стороны,проводку почти всю укорачивал(с завода один пучОк 6,5 метров и еще один 5,5 метров.(нахрена лишние ,болтающиеся провода под сидухой!?)старался обойтись как можно меньшей сверловкой кузова....в итоге обошлось только крепежом к кузову и впуск воздуха -выпуск газов.Пульт спрятал в подстаканник.Выпуск газов при помощи тонкостенной трубы вывел на левую сторону.Завтра постараюсь фотки сделать,пока салон не собрал.....Спасибо Димке Звереву за консультационную помощь.
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

везёт тем, кто с дизелем... а бензиновый планар не строит (((( забор из бака прям делал? или из отдельного?
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

Бак поставил из комплекта....... рядом с котлом,он как раз удобно подпирается котлом к началу подЪема моторного.На этот же бак перенес через тройничОк подачу топлива на Бинар.
Изображение
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

а заливать? из салона?
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

Сделал,наконец-то фотки.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
макар
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
Откуда: москва.зеленоград

Сообщение макар »

А че к баку не стал посоединять? :red:
89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Сообщение pal60 »

а лучше что бы на керосине работало .у меня так и отдельный бак
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Во многих магистральных тягачах бачок для автономки тоже отдельный, а если забор берется из бака, толковые водители все равно переводят отопители на собственный бачок. Всегда уверен в качестве залитой солярки - не на всякой соляре, на которой едет машина, может работать отопитель. Это первое и самое главное. Второе - путь от бачка до отопителя более короткий, в этом тоже свои плюсы есть.
Единственное - не вижу на фото фильтра тонкой очистки. Я бы все же его тоже поставил между бачком и насосом - и насос сбережет, и отопитель дольше проживет, проверено дальнобоями :punk:
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Я с основного бака запитал,нафиг это порно?Вот если бы у тебя бензомотор был,а бинар дизельный тогда понятно.Шмон соляры будет полюбэ,да и пожарная безопасность ,тоже немаловажный вопрос.Маленький тройничек 8*6*8 спасет тебя,стоит 2$,ну и шланги еще.Ну а так мужик,я щас тоже эбер себе поставил,думаю 3,2квт будет хватать на стоянке при -15-20.А регулировка мощности,есть у бинара?В моем олдовом эбере нету,дует постоянно максимум возможного.
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Сообщение sanych »

Макару и Евгену: "Планар" ставился на синхру....и наХрена мне порно(как выразился Евген) со снятием и сверлением пластикового синхровского бака!? На счет шмона:руки вроде не кривые и думаю, что попаду при заливке топлива в бачОк....соответственно шмона быть не должно.На счет фильтра:думал о нем,но решил, что он не очень нужен, т.к. заправляюсь в основном из канистр в гараже и через воронку с сеточкой не пропускающей воду, не говоря уж о грязи.....да и забор топлива из бачка находится примерно в полутора см. от дна.....Да и лишние соединения вроде ни к чему.....
Изображение
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

sanych, так я же и не говорю бак снимать и сверлить.Зачем?Хотя если у тебя инжекторный мотор,тогда понятно,если так,извини не знал(хотя и на инжекторе можно до насоса запитаться).Я у себя на дизеляке подрубился после основного фильтра через тройник.Фильтр ставь полюбэ,дело не сложное и перестрахуешся от мусора,смолистых отложений и др каки.А насчет шмона,шмон будет,все равно как нибудь,да куданибудь капнеш-согласись,я тоже очень аккуратный человек и руки вроде норм,но увы это иногда не спасает от случайности или форсмажора.Удачи и всех благ.
alex078012
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 15:20
Бус: Т3 1.9TDI 90г.
Откуда: Беларусь,Гродненская обл.,г.Лида

Сообщение alex078012 »

У меня эбер,почти аналог.Ставил как на фото выше,под седушку.воздуховод провел через весь солон под седушкой,потом под обшивкой.К воздуховоду водительской двери,что бы задуть в печку и на стекла.На стоянке стекла и замки дверей оттаивают,но при движении появляется подпор воздуха и срабатывает защита поперегреву!Печка нового образца(с боковых дует теплым и в низу задвижка в лонжерон(воздуховод)).КПД низкий,тепло в основном в салоне(делал пару небольших отверстий под седушкой),в кабине ногам не очень.Часть тепла уходит через печку на улицу,хотя делал самодельную заслонку-клапан в воздухозаборник из плотного материала.
ВЫХЛОП развернул и направил к поддону.подогрею масло.хочу еще зделать теплообменник с охлаждайкой.
Запитка с обратки ,через свой фильтр.
Запускаю дистанционно с окна или по таймеру,за поласа до поездки.И окна оттаявши и масло подогрето(не много ,но на градусов 10 теплее чем за бортом).Сильно греть тоже плохо,конденсат будет образовываться.
Теперь купил пассажира.Думаю перенести печку ближе к кабине,а воздуховоды,через тройник в кабину и салон,что бы ногами не цеплять.Видел под пол самодельные металические ставят.Или в заводской врезаться, что от печки в салон под ногами идет.
У кого какие мнение?
Александр
Глаза боятся-руки делают! или Лень-двигатель прогресса.
http://m.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=alt ... s&tkn=5178
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение