Добрый день! Подскажите какой ТНВД ставился на мотор 2,5 тот который 102 л.с.: чисто механический или с электронным управлением?
И насколько он бюджетен в ремонте/регулировке?
Спасибо!
Подскажите по типу ТНВД!
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Плунжер какой-то дешёвый, 17 000 руб...
Или они благотворительностью занимаются, или я чего то не понимаю...
Может это работа обошлась в 17 000 руб? А распылители форсунок? Они ж за 10 000 руб сейчас стоят за 5 то штук...
А вообще 2,5 TDi очень неплохие моторы, по долгу ходят при должном обслуживании.
Или они благотворительностью занимаются, или я чего то не понимаю...
Может это работа обошлась в 17 000 руб? А распылители форсунок? Они ж за 10 000 руб сейчас стоят за 5 то штук...
А вообще 2,5 TDi очень неплохие моторы, по долгу ходят при должном обслуживании.
- autofahrer
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:40
- Бус: VW T3 1,6D CR
- Откуда: Звнг
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 2378 Просмотры
-
Последнее сообщение Куст22