василий т4

Ответить
василий лобанов

василий т4

Сообщение василий лобанов »

двиготель плохо заводится когда постоит часов 6. приходится гонять очень долго. а в холодную погоду когда за -15 вообще не заводится .и только чего не делал ,зажигание регулировал ,свечи накаливания менял ,сменил датчик расхода воздуха ,датчик опережения угла зажигания,датчик заслонки турбины. сказали что из за них . но никакого результата ,только ехать стала лучше .потом прожог катализатор и не какого эффекта. подскажите если кто сталкивался с таким. двиготель у меня axl 2,5 TDI
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Очень похоже,что соляра стекает от насоса в бак и в холодную погоду ещё сложнее закачать густое топливо.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Абсолютно правильно. С наступлением холодов, дизельные проблемы выявляются сильнее и быстрее.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

с наступлением холодов выявляются проблемы не только дизелей, а любого не исправного двигателя
bit-bit-brit, как солярка может стекать если там шланг с одной стороны закрыт(ТНВД не пропускает воздух и из него ничего самотеком не сливается), это видно когда стоят прозрачные шланги, а если идет завоздушивание топливной магистрали - то это сразу не правильно и тнвд в скором времени просто потребует ремонта, но какая дыра нужна, что бы дать солярке стечь (смайлик с выпучеными дрожащими глазами)
ТС плесни хайгировской антигель, схватывать будет однозначно быстрей и топливо не замерзнет до -30 точно, даже летнее
и еще, поставь прозрачные шланги на магистраль от фильтра до тнвд, что бы видеть воздух и если есть, устраняй подсосы
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
василий лобанов

Сообщение василий лобанов »

ну хайгир я заливаю. с воздухом я тоже думал . ну что этому может способствовать. у моего знакомова на т4 абл движок стоит помпа с класики . а я поставил у меня с ней не гудит , работает 5 минут и глохнет .
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

это все лирика
василий лобанов, воздух проверял в топливной системе?
свечи рабочие?
форсунки льют нормально?
давление есть?
компрессия в норме?
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
василий лобанов

Сообщение василий лобанов »

aкак снимаются фарсунки ,есть какие нюансы?
Аватара пользователя
bit-bit-brit
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
Откуда: Таганрог

Сообщение bit-bit-brit »

Попробуй для начала ,когда заведёш мотор и он будет работать нормально, трубопровод будет заполнен солярой -заглуши. При помощи тряпок или ещё какими нибудь подручными приблудами ,попробуй в бак подать под давлением воздух и просмотри весь трубопровод на предмет утечки,от бака до насоса. Если ты описал правильно свои симптомы, то у тебя точно, после продолжительного стояния уходит соляра обратно в бак.
ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
Аватара пользователя
Eugeniy
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 14:03
Бус: WV Т3 Syncro AFN
Откуда: Москва юг, Моск. обл юг, Калужская обл. Жуковский р-н

Сообщение Eugeniy »

bit-bit-brit, у меня стоит бензиновый бак с сапуном и туда бессмысленно дуть и создавать давление, но при всем при этом, завоздушивания нет
и выявить завоздушивание можно только путем прозрачного шланга
и если у него бак дырявый или не сможет заткнуть нормально, то не будет так же ни какого давления
Т: 8 (964) 574-ДBА6-ДBA1
василий лобанов

Сообщение василий лобанов »

если бы подсасывал воздух всё равно бы двигатель работал бы с перебоями . а он работает как часы ,и тянет нормально .
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Решили проблему?
У меня на AAZ те же симптомы, маслаешь пока соляра не дойдет до ТНВД..как дошла сразу схватывает и работает устойчиво, но оставив машину часов на 8-10 все пляски заново.
Да и при замене свечей снимал все топливные трубки от ТНВД до форсунок, естественно после сборки всего в системе был воздух, выгнал его (как мне кажется) через одну из трубок подходящей на форуснку.. вопрос, выгнал ли я воздух из системы полностью? После всех манипуляций проехал км~300.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

mal писал(а):выгнал ли я воздух из системы полностью? После всех манипуляций проехал км~300.
Выгнал.

[upd=1418931288][/upd]
mal писал(а):У меня на AAZ те же симптомы, маслаешь пока соляра не дойдет до ТНВД..как дошла сразу схватывает и работает устойчиво
Предположу, что причина в топливном фильтре (плохая пропускная способность из-за ряда причин) происходит разряжение от ТНВД до фильтра. На ходу не ощущается, а на заводку с понижением температуры влияет. И
mal писал(а):оставив машину часов на 8-10 все пляски заново
тоже.
Спорить ни с кем на эту тему не буду.
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Вот что то я к фильтру тоже не ровно дышу.. тяга то вроде хорошая но как будто сзади кто то придерживает слегка, может фильтр так влиять? Фильтр однозначно на помойку - новый куплен.
Под машиной все сухо (т.е. магистрали и бак целы) но вот ТНВД как то показалось что в испарине, что это может быть... неисправность какая или просто конденсат?!
Куда еще безумные мои руки, приложить в свободно время для решения моей проблемы?

PS Может тему переименовать можно или перенести куда следует?!
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

У меня была похожая тема- в сервисе приговорили гбц........ Я подумал,видимо не компрессии и бахнул эфирчика.... Эффект не заставил себя долго ждать,сначала не смог прокрутить стартером,а потом таскали на галстуке и только с 3 раза смогли завести на 3 передачи т.к. колёса блокировались.
Мой совет- проверь компрессии,а потом лезь в топливную
В конечном итоге оказался насос немного не так работал...…от сервиса соответственно отказался
Аватара пользователя
mal
Друг клуба
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 19:56
Бус: VW T3 91год 1.8 ABS
Откуда: Санкт-Петербург (Купчино)

Сообщение mal »

Не, на компрессию не грешу, едет более менее уверенно в общем потоке, масло не ест, не дымит...все Ok, вот только с солярой надо разобраться куда и как она уходит., проблема завести мотор а потом все отлично.
Ответить