Стук и перебои в работе 1,9 TD ... угадай-ка

Ответить
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Стук и перебои в работе 1,9 TD ... угадай-ка

Сообщение Derdik »

Всем привет :punk:
Нужна помощь коллективного разума.
Исходная информация: 1,9TD, ABL, пробег 540ткм, 110ткм после кап. ремонта, 10ткм после замены шатунных вкладышей (на месте, без проточки - профилактически).
Несколько последних месяцев при пуске на холодную (через раз) вёл себя не адекватно, как будто одна или две свечи не работают - перебои, синий дым, в том числе и при увеличении увеличении оборотов перебои сохраняются секунд 10-20, потом всё нормально, движок сухой, масло от замены до замены..вообще проблем с ним не было.
Стук вылез при следующих обстоятельствах: на скорости 130 (обороты примерно 3700) - произошёл перебой в работе двигателя (как будто кратковременно на 1сек топливо перекрыть), появилась небольшая вибрация, приоткрыл окно стучит чего-то...понял, что приехал. Домой на галстуке. :bay:
Завёл ещё раз послушать - завёлся с перебоями 9похоже по одному цилиндру), синий дымок, также при прогазовке перебои. При увеличении оборотов слышен стук, не глухой и не звонкий (не форсунка). Стук не меняется при сбросе газа и зависит только от оборотов. Стук не исчезает при поочерёдном отключении цилиндров. Перебои похоже в 1-м цилиндре (выявлено при поочерёдном отключении).
Скинул башку вчера вечером, клапана ещё не рассухаривал - пока нечем: визуально ничего, кроме еле заметных следов касания поршнем форкамеры в 1м цилиндре??. Сегодня вечером продолжу работы - завтра отпишусь по результатам, если у кого есть своё мнение по теме - пишите :punk:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Смотри шатунные вкладыши данного цилиндра, возможно что провернуло (давление масла будет).
Аватара пользователя
кубик рубик
Друг клуба
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 12:32
Бус: T-3 Doka 1.9td AAZ 87г.в.
Откуда: Войсковицы Лен.обл.Гатчинский район
Контактная информация:

Сообщение кубик рубик »

А ремень грм по меткам смотрел,перед тем как голову снимать?Просто симптомы очень похожи на перескок ремня на зубик,а может на два. :=):
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

По ремню всё чётко. Про шатунные вкладыши тоже думаю, но вот вопрос как они могут быть связаны с перебоями в работе цилиндра? Он пропускает вспышки и дымит сизым.
dzame
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 08:29
Бус: пешеход

Сообщение dzame »

Шкив распредвала проворачивало бывало. Или шкив ТНВД. Шпонка срезана была. Это по зажиганию если.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

Шкив РВ еле сбил в этот раз.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Derdik писал(а):Про шатунные вкладыши тоже думаю, но вот вопрос как они могут быть связаны с перебоями в работе цилиндра?
Завернуло вкладыш на вкладыш, поршень ушёл вниз на несколько мм, компрессия упала ну и т.д.
Аватара пользователя
Derdik
Друг клуба
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 20:54
Бус: T5 CAAC+DSG7
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Derdik »

denzas +99 :punk:
Коленвал в багажнике лежит, шатун 1 цилиндра под замену скорее всего. Вкладыш на вкладыш не заворачивало - просто провернуло и проточило.
Ответить