Капремонт или замена
Капремонт или замена
Всем привет. Уменя Т-4 97г. 1.9 ABL. Проблема следующая: -разлетелся шатун 1 цилиндра, его поршень ударил по клапанам и отбил шляпку одного из клапанов, которая разбила гальзу, а осколки шатуна пробили блок в 2-х местах. Головка вроде в норме.
Слесаря советуют менять блок. Хочу выехать в Белорусию за блоком но вот куда конкретно ни кто не говорит. Все только принимают заказы на доставку. Хотелось бы без посредников. А может есть смысл реставрировать блок, т.е. заварить дыры и поменять гильзы. Посоветуйте друзья. Хочу спасти своего коня.
Слесаря советуют менять блок. Хочу выехать в Белорусию за блоком но вот куда конкретно ни кто не говорит. Все только принимают заказы на доставку. Хотелось бы без посредников. А может есть смысл реставрировать блок, т.е. заварить дыры и поменять гильзы. Посоветуйте друзья. Хочу спасти своего коня.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Капремонт или замена
Надо дождаца специалиста,кмк
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=4374
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=4374
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
Re: Капремонт или замена
Стесняюсь спросить, а специалист кмк это кто?
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Капремонт или замена
Как мне кажется- замена блока , варенные блоки - долго не живут. да и голову смотреть пристально надо. Ей тоже досталось.
Вот адрес спеца, он на дизелях собаку сьел. г-н Мезернитский
http://mezernitsky.narod.ru/index.html
Вот адрес спеца, он на дизелях собаку сьел. г-н Мезернитский
http://mezernitsky.narod.ru/index.html
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Капремонт или замена
я проходил через это: поршень ударил по клапанам и отбил шляпку одного из клапанов, которая разбила гильзу, а осколки шатуна пробили блок в 2-х местах.
ГБЦ (головку) тоже менять, как она может быть цела если крышка клапана была оторвана и оказывалась между поршнем и ГБЦ много раз.
даже на Х.х. поршень 15-16 раз в секунду подымается и опускается (1000 оборотов коленвала / 60 секунд = 16,6 оборотов в секунду )
я один клапан, просто ради интереса выбивал кувалдой, после чего новые направляющий клапана там даже не держался.
Интересно, а моторы будем продолжать таможить от белорусов в ближайшем будущем как машины?
ГБЦ (головку) тоже менять, как она может быть цела если крышка клапана была оторвана и оказывалась между поршнем и ГБЦ много раз.
даже на Х.х. поршень 15-16 раз в секунду подымается и опускается (1000 оборотов коленвала / 60 секунд = 16,6 оборотов в секунду )
я один клапан, просто ради интереса выбивал кувалдой, после чего новые направляющий клапана там даже не держался.
Интересно, а моторы будем продолжать таможить от белорусов в ближайшем будущем как машины?
Trali-Vali писал(а): Вы там своим передайте:Хорош очереди на границах из купленных создавать!
http://www.avto.ru/news/news_23041.html
- diesel maniac
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Капремонт или замена
моё скромное мнение , что лучше всё менять. надёжней будет.
892бIII58II Александр
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Капремонт или замена
Если в Рб брать движку, то это на рынке МАСЮКОВЩИНА, это бывшая территория воинской части,куда свозится вся кузовщина и движки.
Все продаваемые на МАЛИНЕ движки и блоки от туда.
Все продаваемые на МАЛИНЕ движки и блоки от туда.
Re: Капремонт или замена
Огромное спасибо. А я голову ломаю в какие края ехать. На этой недели выезжаю. А как с растоможкой быть?
Машина на жену записана. Кстати Масюковщина это посёлок или ещё что? По карте это вообще улица в сомом Минске.
Машина на жену записана. Кстати Масюковщина это посёлок или ещё что? По карте это вообще улица в сомом Минске.
- Кэп
- Шнапс Капитан
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
- Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
- Откуда: Звенигород Моск. обл.
Re: Капремонт или замена
Р-н или улица Все Минские таксисты тебе подскажут. Это все находится на территории в/части. В бывших ангарах для техники- все это "счастье" за растаможку блока отдали 100 баксов прямо на переходе Рб-РФ. блок весит прим . 37-38 кг.
Re: Капремонт или замена
паповоду ремонта блока .....несоветую.....6 лет дизелями занимался.......о вот голову сматреть надо внимательней.....во первых поменять все направляющие клапанов а не только те каторые разбило.....и прошарошить гнёзда посадочные......желательно после этого её опресовать
Re: Капремонт или замена
Всем привет. Побывал я в Белорусии, ну и конечно же купил блок ABL. Правда выбора на тот момент не было совершенно, т.е. на 2-а рынка (Ждановка и Малиновка) было 3 блока. 1-й отпал автоматом (выдержал 2-а ремонта), 2-ой продавали в сборе и по другому ни как. Так что с блоками ABL видимо там напряжёнка и из-за этого они поднимают цены (или я так удачно приехал). Блок всёравно точить под 1-й ремонт (элипс).
Теперь снова поеду теперь уже за головой и поршнями. Выходит с дорогой дешевле чем в магазине. Теперь вопрос какую брать голову: в сборе ($330-370) или пустую (от $250). Жду советов специалистов. Спасибо.
Теперь снова поеду теперь уже за головой и поршнями. Выходит с дорогой дешевле чем в магазине. Теперь вопрос какую брать голову: в сборе ($330-370) или пустую (от $250). Жду советов специалистов. Спасибо.
Re: Капремонт или замена
Вопрос на любителя , какую покупать... А поршни с кольцами по какой цене?
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Капремонт или замена
Что б в следующий раз так не было, что приехал а там , вот вам сайты этих разборок, и смотрите по наличию, или на крайняк позвоните перед выездом, контакты там есть.Leonidyich писал(а):Всем привет. Побывал я в Белорусии, ну и конечно же купил блок ABL. Правда выбора на тот момент не было совершенно...
autoklad.com
motorland.by
autopriwos.by
+37529 7151три8три
Re: Капремонт или замена
За 4-е поршня с кольцами в Брянске просят от 7800 руб. Вот только фирму забыл, но думаю не первый класс. Расточка блока 1200, шлифовка КВ 1000 и головки от 500.
А сегодня разобрал головку. Все впускные клапана битые. Повизу её на диагностику, что с ней. Хотя на мой взгляд - в норме. Имеется небольшая вмятина от удара шляпкой клапана. А как влияют трещины между смежными клапанами? (мастера говорят, что это болезнь всех голов). Но на сколько глубоки не видно. Сёдла клапанов не задеты и без трещин. Думаю надо шлифануть, заменить направляющие и клапана, ну и компенсаторы конечно. Хотя после такого "квадро" ударо не обойтись без замены распредвала - его даже и не повело.
А за ссылки на сайты - отдельное СПАСИБО. Но блок ABL на самом деле пользуется большим спросом. Думаю это из-за турбины или я не прав???
А сегодня разобрал головку. Все впускные клапана битые. Повизу её на диагностику, что с ней. Хотя на мой взгляд - в норме. Имеется небольшая вмятина от удара шляпкой клапана. А как влияют трещины между смежными клапанами? (мастера говорят, что это болезнь всех голов). Но на сколько глубоки не видно. Сёдла клапанов не задеты и без трещин. Думаю надо шлифануть, заменить направляющие и клапана, ну и компенсаторы конечно. Хотя после такого "квадро" ударо не обойтись без замены распредвала - его даже и не повело.
А за ссылки на сайты - отдельное СПАСИБО. Но блок ABL на самом деле пользуется большим спросом. Думаю это из-за турбины или я не прав???
Последний раз редактировалось Leonidyich 12 май 2010, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
Re: Капремонт или замена
Кстати: за растаможку блока я заплатил 793р. из них 540 -ЕДИНАЯ СТАВКА- за лишний вес - 3,44 кг. (вес блока 38,44, до 35 кг. бсплатно), и 253 -ТАМОЖЕННЫЙ СБОР. Ну и время около 1,5-2-х часов. Всё это на Новозыбковском таможенном посту. Ни чего лишнего, главное чтобы касса банка работала. И там есть весьма уютное кафе.
Re: Капремонт или замена
Ребята помогите советом, у меня Т-4 коробка автомат, 4 ступени, двигатель ААВ ,все хорошо, но в последнее время коробка стала борохлить, расход топлива увеличился. Решил продать коня, при покупателе вообще отказала коробка, на 1 -й передаче доехал до дома, отогнал на сервис, приговорили на 60 тыщ., уехал домой на 1-й , постоял недельку, завел и стал ездить как прежде. Короче чудо!
В общем по совету друзей и возможно всех вас прошу вашего совета и если есть у кого бэушная коробка прошу ответить.
Да, была идея съездить Беларусь, но не знаю куда ехать.!
В общем по совету друзей и возможно всех вас прошу вашего совета и если есть у кого бэушная коробка прошу ответить.
Да, была идея съездить Беларусь, но не знаю куда ехать.!
Последний раз редактировалось izahovich 23 июл 2010, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- samos
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:13
- Бус: ААВ, АКП,93г.; ACV, АКП,99г.
- Откуда: СПб, Гатчина
Re: Капремонт или замена
Ещё бы узнать какой у вас двигатель и маркировку коробки.