Капремонт или замена

Ответить
Leonidyich

Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Всем привет. Уменя Т-4 97г. 1.9 ABL. Проблема следующая: -разлетелся шатун 1 цилиндра, его поршень ударил по клапанам и отбил шляпку одного из клапанов, которая разбила гальзу, а осколки шатуна пробили блок в 2-х местах. Головка вроде в норме.
Слесаря советуют менять блок. Хочу выехать в Белорусию за блоком но вот куда конкретно ни кто не говорит. Все только принимают заказы на доставку. Хотелось бы без посредников. А может есть смысл реставрировать блок, т.е. заварить дыры и поменять гильзы. Посоветуйте друзья. Хочу спасти своего коня.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Капремонт или замена

Сообщение Trali-Vali »

Надо дождаца специалиста,кмк :shuff:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/memberli ... ile&u=4374
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Стесняюсь спросить, а специалист кмк это кто?
Клубная Совесть

Re: Капремонт или замена

Сообщение Клубная Совесть »

Леонидыч! Иди по ссылке.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Капремонт или замена

Сообщение Barmaley »

Как мне кажется- замена блока , варенные блоки - долго не живут. да и голову смотреть пристально надо. Ей тоже досталось.
Вот адрес спеца, он на дизелях собаку сьел. г-н Мезернитский
http://mezernitsky.narod.ru/index.html
тел: +79995706892
Данила Мастер
о.Андрей
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 17:00
Бус: Vw-Т3.

Re: Капремонт или замена

Сообщение о.Андрей »

я проходил через это: поршень ударил по клапанам и отбил шляпку одного из клапанов, которая разбила гильзу, а осколки шатуна пробили блок в 2-х местах.
ГБЦ (головку) тоже менять, как она может быть цела если крышка клапана была оторвана и оказывалась между поршнем и ГБЦ много раз.
даже на Х.х. поршень 15-16 раз в секунду подымается и опускается (1000 оборотов коленвала / 60 секунд = 16,6 оборотов в секунду )
я один клапан, просто ради интереса выбивал кувалдой, после чего новые направляющий клапана там даже не держался.

Интересно, а моторы будем продолжать таможить от белорусов в ближайшем будущем как машины?
Trali-Vali писал(а): Вы там своим передайте:Хорош очереди на границах из купленных создавать! :bash:
http://www.avto.ru/news/news_23041.html
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Капремонт или замена

Сообщение diesel maniac »

моё скромное мнение , что лучше всё менять. надёжней будет.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Капремонт или замена

Сообщение Кэп »

Если в Рб брать движку, то это на рынке МАСЮКОВЩИНА, это бывшая территория воинской части,куда свозится вся кузовщина и движки.
Все продаваемые на МАЛИНЕ движки и блоки от туда.
Изображение
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Огромное спасибо. А я голову ломаю в какие края ехать. На этой недели выезжаю. А как с растоможкой быть?
Машина на жену записана. Кстати Масюковщина это посёлок или ещё что? По карте это вообще улица в сомом Минске.
Аватара пользователя
Кэп
Шнапс Капитан
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 23:54
Бус: Т2 ВЕСТФАЛИЯ 1973 год
Откуда: Звенигород Моск. обл.

Re: Капремонт или замена

Сообщение Кэп »

Р-н или улица :=): :=): Все Минские таксисты тебе подскажут. Это все находится на территории в/части. В бывших ангарах для техники- все это "счастье" за растаможку блока отдали 100 баксов прямо на переходе Рб-РФ. блок весит прим . 37-38 кг.
Изображение
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Спасибо. Сомое время собираться и в путь.
ВОВКА82

Re: Капремонт или замена

Сообщение ВОВКА82 »

паповоду ремонта блока .....несоветую.....6 лет дизелями занимался.......о вот голову сматреть надо внимательней.....во первых поменять все направляющие клапанов а не только те каторые разбило.....и прошарошить гнёзда посадочные......желательно после этого её опресовать
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Всем привет. Побывал я в Белорусии, ну и конечно же купил блок ABL. Правда выбора на тот момент не было совершенно, т.е. на 2-а рынка (Ждановка и Малиновка) было 3 блока. 1-й отпал автоматом (выдержал 2-а ремонта), 2-ой продавали в сборе и по другому ни как. Так что с блоками ABL видимо там напряжёнка и из-за этого они поднимают цены (или я так удачно приехал). Блок всёравно точить под 1-й ремонт (элипс).
Теперь снова поеду теперь уже за головой и поршнями. Выходит с дорогой дешевле чем в магазине. Теперь вопрос какую брать голову: в сборе ($330-370) или пустую (от $250). Жду советов специалистов. Спасибо.
formotor

Re: Капремонт или замена

Сообщение formotor »

Вопрос на любителя , какую покупать... А поршни с кольцами по какой цене?
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Капремонт или замена

Сообщение pavluxa-xa »

Leonidyich писал(а):Всем привет. Побывал я в Белорусии, ну и конечно же купил блок ABL. Правда выбора на тот момент не было совершенно...
Что б в следующий раз так не было, что приехал а там :shari: , вот вам сайты этих разборок, и смотрите по наличию, или на крайняк позвоните перед выездом, контакты там есть.

autoklad.com
motorland.by
autopriwos.by
+37529 7151три8три
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

За 4-е поршня с кольцами в Брянске просят от 7800 руб. Вот только фирму забыл, но думаю не первый класс. Расточка блока 1200, шлифовка КВ 1000 и головки от 500.
А сегодня разобрал головку. Все впускные клапана битые. Повизу её на диагностику, что с ней. Хотя на мой взгляд - в норме. Имеется небольшая вмятина от удара шляпкой клапана. А как влияют трещины между смежными клапанами? (мастера говорят, что это болезнь всех голов). Но на сколько глубоки не видно. Сёдла клапанов не задеты и без трещин. Думаю надо шлифануть, заменить направляющие и клапана, ну и компенсаторы конечно. Хотя после такого "квадро" ударо не обойтись без замены распредвала - его даже и не повело.
А за ссылки на сайты - отдельное СПАСИБО. Но блок ABL на самом деле пользуется большим спросом. Думаю это из-за турбины или я не прав???
Последний раз редактировалось Leonidyich 12 май 2010, 02:35, всего редактировалось 1 раз.
Leonidyich

Re: Капремонт или замена

Сообщение Leonidyich »

Кстати: за растаможку блока я заплатил 793р. из них 540 -ЕДИНАЯ СТАВКА- за лишний вес - 3,44 кг. (вес блока 38,44, до 35 кг. бсплатно), и 253 -ТАМОЖЕННЫЙ СБОР. Ну и время около 1,5-2-х часов. Всё это на Новозыбковском таможенном посту. Ни чего лишнего, главное чтобы касса банка работала. И там есть весьма уютное кафе.
izahovich

Re: Капремонт или замена

Сообщение izahovich »

Ребята помогите советом, у меня Т-4 коробка автомат, 4 ступени, двигатель ААВ ,все хорошо, но в последнее время коробка стала борохлить, расход топлива увеличился. Решил продать коня, при покупателе вообще отказала коробка, на 1 -й передаче доехал до дома, отогнал на сервис, приговорили на 60 тыщ., уехал домой на 1-й , постоял недельку, завел и стал ездить как прежде. Короче чудо!
В общем по совету друзей и возможно всех вас прошу вашего совета и если есть у кого бэушная коробка прошу ответить.
Да, была идея съездить Беларусь, но не знаю куда ехать.!
Последний раз редактировалось izahovich 23 июл 2010, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
samos
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:13
Бус: ААВ, АКП,93г.; ACV, АКП,99г.
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Капремонт или замена

Сообщение samos »

Ещё бы узнать какой у вас двигатель и маркировку коробки.
Ответить