Данная статья скорее относится к Гольф3, чем к Т4, но на Т4 тоже есть мотор VR6. Клуб VR6 уже давно не работает, по неизвестным причинам. Поэтому решил выложить к нам.
Был поломан датчик холла и его нужно было менять. Как и было замечено в других отчётах, датчик холла 2108-09 очень даже хорошо подошёл.
На просторах интернета есть куча отчётов, к.м.к. глупых т.к. там предлагается разбивать заднюю текстолитовую пластину, а потом её клеить супер клеем. Главный вопрос: нафига? Она в процессе эксплуатации может лопнуть. Это не наш метод. Не гуманизм! В то время, когда наши космические корабли, как вы знаете бороздят....
Втулку выбить действительно никакими средствами не вышло, поэтому мы поехали к токарям , где нашли громадный гидропресс. Сделали оправку из калёного железа и аккуратно спрессовали центральную втулку, а после этого он превосходно разобрался. Главное без фанатизма, потихоньку и в ручную (рычагом пресса, а не автоматикой). Вопреки ожиданиям текстолит(служивший опорой) не лопнул. Хотя мы уже собирались точить запасную из алюминия. Высверлили заклёпки старого датчика и прикрутили на болты новый датчик. Дальше все произошло в обратном порядке. На всё про всё у нас ушёл день с учётом поездок через весь город к прессу и назад.
Ремонт трамблёра VR6 фотоотчёт
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Ремонт трамблёра VR6 фотоотчёт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июн 2018, 10:13
- Бус: Vr6
Трамблер
Круто!!! Я уже ломал и клеил!)) Вот опять на новом полетел дх. Нужно попробывать как ты. Ты упор делал прям на пластину?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 5 Ответы
- 8227 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ