Уходит масло из редуктора
Уходит масло из редуктора
Всем привет,появилась у меня ещё одна головная боль,это т4 синхра,вот потихоньку пытаюсь разобраться,из редуктора уходит масло,но везде сухо,я понимаю что такого не бывает по всем законам физики,но факт остаётся фактом,залью литрушку вроде-бы кончик пальца цепляет маслица поезжу чуток,палец аж почти весь на дне немногоесть,ребята под скажите в чём прикол,рядом с редуктором везде сухо????
Чего-то я кроме кардана вязко муфты и шрузов,что за такая манжета,во ты меня ещё больше озадачил,информации книжной на синхру т4 нету,где же мне искать эту манжеты???
[upd=1460975557][/upd]
Задавал вопрос про это дело на сторонней сайте именно т4,взяли не за что выкинули,главное не матерился,не обзывался,за что за банили не могу понять,на этом клубе ни когда такого не было,сколько лет уже тут,максимум предупредят!
[upd=1461026916][/upd]
Так больше и не слова?
[upd=1460975557][/upd]
Задавал вопрос про это дело на сторонней сайте именно т4,взяли не за что выкинули,главное не матерился,не обзывался,за что за банили не могу понять,на этом клубе ни когда такого не было,сколько лет уже тут,максимум предупредят!
[upd=1461026916][/upd]
Так больше и не слова?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
pontos1, у нес банят в крайне-исключительных случаях. Посмеяться и подъ@@@уть считается святым делом. А в остальном; спрашивай, если знаем, то ответим.
Может масло не соответствует и угорает.
Может масло не соответствует и угорает.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Короче мне тут один чел совет типо дельный дал,мол забит сапун и масло вы давливает через трубки блокировок,которые к мотору идут,вернее в моторный отсек,там это всё собираеться в такую конструкцию,даже слов)))нет как это всё объяснить,там в правом верхнем углу бачёночек чёрный туда трубка под ходит, ниже пересекаются трубки между собой,а снизу от калектора идёт тоже трубка через клапанок воздушный и в ходит в пересечение этой байды,это типо для того чтобы блокировать то ли дифференциал по одной инверсия,по другой что бы задний ход был тоже полным приводом,либо и то и другое всё в месте,у меня лично в салоне нет блокировок,может и была так бывший хозяин снять мог,потому что по центру в салоне внизу на пластике какие-то следы от этой приблуды,ладно ближе к сути,так из бод этого бочка что под капотом под текает маслица и по запаху именно трансмисионкой,сами знаете как это дело воняет,адский запах лично для меня,сладко блевотный,чем-то на трупный напоминает!!! Вот искал я этот грёбаный сапун так и не нашёл его,а нашёл типо информацию,якобы с редуктора по этим трубками,происходят разные действия описание выше,и ещё две идут в лонжерон и там заканчивается и якобы это и есть система из двух трубок под названием сапун,завтра если будет время опять начнутся танцы с бубном,если кому помогла или не помогла эта информация,а кто просто от лени не захотел писать,короче всем спасибо за то что читали мой бред!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вот если ты сразу бы описал что у тебя редуктор с блокировкой, то уже давно починили бы
На редукторе стоит исполнительный механизм включения. он ни как не связан с маслом в редукторе. В нутри него мембрана и в зависимости с какой стороны мембраны тянет вакуум происходит включение или отключение.
Сапун у всех полноприводных ваговских бусах выведены через трубки в верхнию точку , обычно в моторный отсек.
Не знаю чем руководствовались инженеры вага, но на Т4 отвод сапуна имеет такой же диаметр трубки как и трубки управления То что что ты назвал байдой является вакуумным аккумулятором, тебе придется его снимать все промывать от трансмиссионки.
Короче смысл в том, что кто то подсоединил трубку управления (положение выкл) к сапуну и у тебя при работающем моторе в мосту происходит разряжение и масло высасывает как при экспресс замене
На редукторе стоит исполнительный механизм включения. он ни как не связан с маслом в редукторе. В нутри него мембрана и в зависимости с какой стороны мембраны тянет вакуум происходит включение или отключение.
Сапун у всех полноприводных ваговских бусах выведены через трубки в верхнию точку , обычно в моторный отсек.
Не знаю чем руководствовались инженеры вага, но на Т4 отвод сапуна имеет такой же диаметр трубки как и трубки управления То что что ты назвал байдой является вакуумным аккумулятором, тебе придется его снимать все промывать от трансмиссионки.
Короче смысл в том, что кто то подсоединил трубку управления (положение выкл) к сапуну и у тебя при работающем моторе в мосту происходит разряжение и масло высасывает как при экспресс замене
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
А поискать в сети кто тебе мешает
Изучай http://vwts.ru/vw_t4_7d.html
Изучай http://vwts.ru/vw_t4_7d.html
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73