Покраска суппортов

Ответить
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Покраска суппортов

Сообщение Trali-Vali »

:ruli:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Kuraga
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 20:36
Бус: T-4 Multivan 2002г.
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Сланцевский район.

Сообщение Kuraga »

Маладца!
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

уже и краска наверное пообтерлася :rolf: :rolf: а если серьезно, для суппортов и дисков специальная какая идет?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Продают в магазинах специальную высокотемпературную, имеет особенность при покраске, красить лучше на теплую/горячую деталь. Один мой знакомый из жадности (сам утверждал) красил обычной нитрой из баллончика, все великолепно держалось, но раз в год освежал, и при этом утверждал, что все равно дешевле. :rolf:
Аватара пользователя
ПРОЖЕКТОР
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 28 авг 2014, 12:51
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ПРОЖЕКТОР »

*Михалыч* писал(а):Продают в магазинах специальную высокотемпературную
кремний-органическая это (КО). Лаками на этой основе еще кроют провод, который идет на обмотки электрокатушек.
То, что обязательно наносится "на теплую" не факт, надо уточнить, но в свойствах это предусмотрено. Та, которой я пользовался (марка "Церта"), позволяла крыть детали от -20 до +50 и держала потом если не ошибаюсь до +250...+500. "Церту" эту я брал у дилера официального.

Недавно я видел эту краску в банках по одному кг в рознице и... показалась шибко жидкой. В оригинале она достаточно вязкая и наносится через пистолет с увеличенным диаметром сопла. Через обычный пистолет идет фигово.
Краска еще понравилась тем, что дюже крепко впивается в поверхность. После высыхания ее хрен отдерешь! Пробовал специально скоблить ее ножем, так это очень похоже на то, как отскоблить утром со стола лужицу от сладкого чая или сиропа. Такое ощущение, что она будто вязкая в массе остается, хотя на ощупь абсолютно твердая.

П.с. стоит только внимание обратить на те растворители, которые рекомендуются производителем (Толуол, если не ошибаюсь). Пробовал другими разводить и полная фигня выходит.
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Просто в баллончиках она реально жидкая, первый раз когда красил, не мог понять, стекает как вода, а на детали тонкий слой остается.
Ответить