Штатный догреватель

Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Штатный догреватель

Сообщение Holder »

вебасто писал(а): На всех т4 с завода ограниченно идут догреватели 3-4 кв, что неэфективно для особенно моторов с интеркулером .... .... Теперь неисправности да много это и свеча естественный износ датчики и турбокомпрессор последнее вероятнее всего причина ..... Следующее камера сгорания на фото в первых постах очень грязна это мягко сказано . Причины первое вход воздуха для горения полностью или частично забиты .Второе просто умирает потихоньку турбина это тоже что и забит патрубок подвода воздуха для горения только с другой стороны. ....

Итак вопросы:
- какая связь между моторами с интеркулерами и догревателем????
- ГДЕ турбокомпрессор????
- потихоньку умирает турбина КАКАЯ ???

Рассказать, что такое интеркулер и для чего он нужен? ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%ED%F2% ... 3%EB%E5%F0
Вот описание, что такое турбина. ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3%F0%E1%E8%ED%E0
1308828_w640_h640_turbina.jpg
Поэтом я и пишу, называй вещи своими словами, а не используй народный фольклор.

То о чем говоришь ты, это имеет название "вентилятор отопителя".

Вот так он выглядит (ориентировочно):
0_200_Otopitel_pechka_Ebershpeher_Eberspaecher_D2LB2L_-_ventilyator_s_ulitkoy_7387301.jpg
252114992000.jpg
1_650_Otopitel_pechka_Ebershpeher_Eberspaecher_D2LB2L_-_ventilyator_s_ulitkoy_7387302.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Штатный догреватель

Сообщение Barmaley »

Тему почистил Я!
Надеюсь , что никого не обидел....

Вебасто заполните пож. профиль, чтобы было проще общаться.
тел: +79995706892
Данила Мастер
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение вебасто »

Добрый всем .Holder да нет я говорю по автономку а вентилятора там нет тойсть названия такого нет вентилятор это блок компрессора на фене двухсторонний на мокрой односторонний .На блок компрессоре от фена оранжевая крыльчатка обдува котла а серенькая на обратной стороне нагнетание воздуха для горения .Может у вас подругому называется но у нас так и по переводу на обучении у немцев было так написано когда учились.
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Штатный догреватель

Сообщение Holder »

я потом только понял о чем ты пишешь.
ссылка на немецкий сайт http://www.t4-wiki.de/wiki/D3WZ

Так все-таки какая связь между интеркулером и догревателем?
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение вебасто »

да никакой причем здесь система надува и охлаждения воздуха для мотора и подогревателем это две разные системы или я неправ если нет то подскажи .А то на спортивной технике у нас даже интеркулера нет .
Аватара пользователя
Holder
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:25
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Штатный догреватель

Сообщение Holder »

Сам же писал
вебасто писал(а): На т4 с завода ограниченно идут догреватели 3-4 кв, что неэфективно для особенно моторов с интеркулером
вот и спросил... :shuff:
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение вебасто »

Holder и я уже всосал почему ты так спросил ну непонятка вышла .Хотя опять из опыта переставляеш 5кв на т4 греет гораздо веселее ив салоне тянет колорифер даже .А колорифер с пристроенным биметалом на темпиратуру очень комфортно да и акум бережется дольше.
Kotlyar

Re: Штатный догреватель

Сообщение Kotlyar »

Помогите советом.штатный догреватель D3 запускается идет продувка белый дым 2-3 минуты работает отключается вторая попытка запуска 2-3 мин. работы и снова отключение.Может висит какая ошибка?
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение вебасто »

Добрый всем по поводу D3ну что можно предположить если весь процесс идет а это и насос клацает и нагнетатель крутится ошибки если и есть в блоке то пока они не актуальны и догреватель будет работать .Ну по ошибкам 52 код там уже есть .Теперь проверте патрубок подачи воздуха для горения он находиться рядом с выходом отработанных газов если все в норме то прийдется добраться до топливного насоса он стоит перед баком под ногами у водителя .Только с улицы а не в салоне .Надо проверить фильтр на входе на насос .Берете два ключа 12 и 17 отсоединяете от насоса подачу с бака она на нем толще чем выход на печку и двумя ключами откручиваете гайку штуцер под ним находится фильт в виде шапочки вытаскиваете и продуваете все на место пробуете пустить догревалку если нет то тогда только снятие котла и чистка как сказано выше удачи
Кузя за Рулём

Re: Штатный догреватель

Сообщение Кузя за Рулём »

почему подается постоянное напряжение на дополнительную помпу на WV T4
дополнительная помпа, она должна включатся при заведенной машине? А у меня на неё по даётся постоянно плюс и минус и она молчит?
как это устранить ? :bash:
Аватара пользователя
samos
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 00:13
Бус: ААВ, АКП,93г.; ACV, АКП,99г.
Откуда: СПб, Гатчина

Re: Штатный догреватель

Сообщение samos »

Плюс на доппомпе висит всегда, управление по минусу. Работает она на горячем и заглушенном движке движке для снятия избыточного тепла с ГБЦ. Если напругу подаёте на помпу, а она молчит, то вывод только один, ей кабздец.
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение вебасто »

Кузя добрый вечер первое откуда вы .Второе помпа неисправна первое как можно проверить это включить ее отдельно и подстукнуть молоточком только без фанатизма если хоть както начнет крутиться то сразу отключайте и в ремонт .Она ремонтно пригодна у нас эти вещи перебираются с гарантией .Удачи. :crazy:
winny2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 13:47
Бус: VW T4 Caravelle AAB

Сообщение winny2 »

Добрый вечер, товарищи! Есть ряд вопросов:
  • 1. Можно-ли поставить догреватель на AAB?
    2. Какой расход соляры трёх-четырёх-пяти киловаттных догревателей?
    3. Если на AAB ставится догреватель, что, кроме самого догревателя надо приобрести, при условии, что электрическая помпа у меня установлена.
    4. Правильно-ли я понимаю, что при установленном догревателе просто докупается пульт и он превращается в автономный
    5. Ну, и чтоб два раза не вставать - предполагает-ли наличие электропомпы вариант включения её при заглушенном двигателе, для "доскребания" тепла из не остывшего еще двигателя? Интересует именно штатное решение.
    6. И ещё! Возможна ли установка водяного и воздушного эбершпехера вместе? Т.е. водяной заводится вместе с двигателем и не даёт ему остывать в пробках, а от воздушного греются пассажиры на стоянке.
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

По пунктам:
Можно на любой двигатель с водянім охлаждением.
расход в среднем 0,5 л/ч
догреватель, топливный насос, кнопка вкл или пульт с таймером, и остальные расходники(топливная трубка, труба выхлопа, шланги и тд)
нет не правильно нужно чтобы эл. помпа работала вместе с догревателем, в случае именно догревателя помпу нужно подключить через реле к турбинке.
при правильном подключении да
Возможна и даже приветствуется (для экономии аккумулятора) водяной:предпусковой подогрев, догрев двигателя до рабочей температуры или поддержания таковой при не длительных стоянках, воздушный длительные стоянки, ночевки.
winny2
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 13:47
Бус: VW T4 Caravelle AAB

Сообщение winny2 »

varvar00 писал(а):кнопка вкл или пульт с таймером
Эгм... а я думал, что возможно только два варианта - автоматом от температурного датчика, или с пульта. Есть ещё и кнопка?
varvar00 писал(а):нет не правильно нужно чтобы эл. помпа работала вместе с догревателем
Возможно я не понятно выразился. На Vito есть кнопка, когда только заглушил двигатель, на неё жмёшь, и охлаждайка продолжает циркулировать через штатный отопитель, за счёт чего можно греться остатками тепла мотора. На Т4 такое возможно?
varvar00 писал(а):Возможна и даже приветствуется (для экономии аккумулятора) водяной:предпусковой подогрев, догрев двигателя до рабочей температуры или поддержания таковой при не длительных стоянках, воздушный длительные стоянки, ночевки.
А куда вешается воздушный? И откуда он дует, кстати? Не придётся-ли для его установки менять печку?
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

включение отопителя производится путем подачи + на желтый провод что подало туда +, совершенно пофиг.( Данная процедура не подходит для отопителей свежих машин, где управление происходит по кану) Не вижу откуда ты, но при морозе ты сильно не погреешься "остатками". а в принципе реализовать можно. Воздушный ставится отдельно, допустим у меня между водительским и пассажирским, другие ставят сзади, кто где. штатная не трогается.
Dend ENT
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2017, 19:09
Бус: фольцваген шаран

Сообщение Dend ENT »

Подскажите пожалуйста у меня Шаран 2004г 1.9 AUY купил машину а догревателя нету кто-то снял его вообще остался только дозирующий насос Я нашел догреватель с Т-4 2002г догреватель D3WZ а у меня должен стоять D5WZ подойдёт ли фишка с догревателя на фишку которая выходит на машине или надо менять провада местами на фишке И нужно ли менять дозирующий насос у меня стоит с D5WZ Обязательно ли ставить его с D3WZ ???
varvar00
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:22
Бус: T 3
Откуда: город-герой Кривой Рог

Сообщение varvar00 »

ставь, должно работать без проблем
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение