Страница 1 из 4

Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 18:23
RT
Начну с того что у меня этой штуки раньше ни на одном
бусе не стояло. Я так понял - догреватель.
Мож для чайников разложить всё по "полочкам"...
С чего начинать определять неисправности.
Как определить работает или... ?
Как и куда подлесть чтоб снять, сделать профилактику,отремонтировать.
Что нужно снимать,чтобы подлесть и что снимать вообще ..... и т.д.
На бус.ру. как то всё расплывчато...


Надыбал инфы,когда уже начал заниматься
http://minivan.ru/gallery/albums/userpi ... heizer.pdf

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 19:11
kubasik
Он может не запускаться из-за обрывов проводов идущих на: генератор, дозирующий насос, датчик температурный.
Надо проверять все эти элементы.
Гидроник запускается тогда, когда температура на улице -5 и заведен мотор.
Но я это, так примерно знаю что может быть.

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 20:43
Марат
Догреватель запускается в холодную погоду при работающем двигателе от датчика температуры, который находится в районе переднего буксировочного уха, либо принудительно с пульта управления установленного в машине или дистанционного. И то и другое (пульты) могут быть установлены штатно либо опционально. Если такой пульт присутствует, значит в системе ОЖ присутствует помпа, которая обеспечивает автономную работу отопителя, т.е. возможен прогрев ОЖ без работы двигателя. Пульт позволяет включать отопитель в заранее запланированное время и на необходимый срок для предварительного прогрева двигателя и салона. Основной задачей является прогрев двигателя, поэтому при низких температурах и недостаточной мощности отопителя для прогрева двигателя возможно автоматическое отключение печки салона.
Во время работы догревателя, а особенно его старта (первые 1-3 минут) можно услышать нарастающий шум и увидеть светлый дым выходящий из выхлопной трубы перед передним левым колесом. Для проверки догревателя при отсутствии пульта можно попытаться его включить, замкнув контакты датчика температуры, который упоминался выше.
Самые частые и простые причины не работы догревателя:
1. Засорение выхлопной трубы грязью.
2. Засорение камеры сгорания шлаком
3. Выход из строя свечи накаливания
4....

P.S. Продолжать или сразу подправим чего?

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 21:35
RT
Марат,на бус.ру. это как бы поверхностно есть.
Самое главное с чего начинать?
Радиатор снимать, фару, сверху,снизу, где свеча?
Типа разные мелочи... С болтами какими то хреноватенько...
Или там ничего сложного,по ходу самому можно разобраться.
Я просто на него даже не смотрел.
Да..., у меня никаких пультов и на панели ничего нет.
А не +5 градусов он должен срабатывать?

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 21:49
dimaka
Вот документация по Гидроникам, думаю многим пригодицца

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 22:46
Марат
RT писал(а):Марат,на бус.ру. это как бы поверхностно есть.
Самое главное с чего начинать?
Радиатор снимать, фару, сверху,снизу, где свеча?
1. Ну мы же не будем бегать на бус.ру, чтобы прочитать начало, а потом возвращаться сюда. Раз тему подняли, то правильно было бы "залить" ее по полному.
2. Можно конечно свечу поменять и сверху, не снимая догревателя, но так-как не известно наверняка причина поломки, я бы советовал запастись кусочком трубы для соединения шлангов ОЖ, чтобы в случае отсутствия необходимых запчастей для догревателя остаться на колесах и не производить лишних снятий и установок.
Снимаем поддон, отстегиваем шланги подачи/отвода ОЖ от догревателя, стягиваем выхлопную трубу, отстегиваем электро разъем и если необходимо гофру воздухозаборника, и шланг подачи топлива. Далее по ситуации, в зависимости от фирмы производителя и модели, догреватель м.б. либо прикручен, либо в своеобразном держателе с зажимом.
Имейте в виду, что после разбора догревателя вам нужна будет новая прокладка (можно использовать паронит, но необходимо не ошибиться с толщиной!)
Возможно, все исправно, и достаточно будет почистить камеру от шлака. Благодаря нашему топливу, иногда, приходится чистить камеру чаще чем 1-2 раза в год (сезон)

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 22:49
Олег Владимирович
http://www.moseber.ru/tehpod.htm
Ромка, тыкай в "HIDRONIC D4 W SC и D5 W SC"
Там тоже самое !

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 22:56
RT
Во, :punk: ,уже хоть представление имею. :clap2:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 23:11
Марат
разбираем Эбер...

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 23:17
Марат
Шлак и нагар. Причина - низкое качество топлива + неисправность догревателя.

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 23:19
Марат
Замена свечи

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 23:20
Марат
Самодельная прокладка

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 12 янв 2009, 23:46
Trali-Vali
Я меня тож не работает :red: Как весной помыл дрыгатель,так и не работает,с тех пор.Только реле под седлом щОлкает :diablo:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 00:00
RT
Trali-Vali писал(а):Я меня тож не работает :red: :diablo:
Дык,может ну его?
Сильно он нужен?
Как то раньше не было и ладно...
:red: :shuff:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 00:15
Trali-Vali
:bash: Мотор быстрей грееца до рабочей температуры,теплей в машине,на "стоячую" стрелка температуры не падает...............................

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 00:26
RT
Придётся покапаться....

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 01:08
Марат
Trali-Vali писал(а):Я меня тож не работает :red: Как весной помыл дрыгатель,так и не работает,с тех пор.Только реле под седлом щОлкает :diablo:
Можно еще услышать как насос щелкает, особенно в мороз, пытаясь солярочку засосать....

Я как то тоже помыл забившеюся трубу с керхера. С дуру! Выхватил у мойщика пистолет и показал как надо! :kaktak:
Догреватель еще был неостывшем... :bash:

После разбора и осмотра оказалось, что у двигателя вентилятора магниты отвалились :nozik:
Да здравствует смекалка и поксипол! :shari:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 01:39
Марат
Да, еще вспомнил, нагревательный элемент свечи окружен сеточкой (в собранном виде, конечно). В старых моделях эта сеточка несъемная. Эта сеточка способствует лучшему распылению соляры (вроде как). До того как я узнал о ее существовании я принял ее за кокс и "почистил". :bash: После даже пытался воспользоваться ультразвуковой ванной, но было уже поздно :nozik:

Я позвонил в одну из московских компаний в поисках новой горелки (Throttle рассказал, что у них бывают запчасти с "разбора" по хорошим ценам), но они уверили меня приехать к ним вместе с догревателем и топливным насосом от него.
Они выдернули остатки сетки, просушили все феном, и поменяли мою самодельную прокладку на ориг. Работу отопителя продемонстрировали на стенде, объяснив, что сеточка на работу влияния никакого ни оказывает, а с нашей солярой, даже приносит вред. И причиной, по их словам, была прокладка, которая не соответствовала необходимой толщине. Денег за все содрали, дай Бог памяти, рублей наверно 1800, из них прокладка стоила где то 150-300р. :crazy:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 02:00
RT
Сегодня уже интересовался прокладкой - нихрена.
Номер на неё какой-нить есть и как она правильно
обзывается?
:shuff:

Re: Штатный догреватель

Добавлено: 13 янв 2009, 02:10
Олег Владимирович
7D0 898 033. Комплект прокладок стоит около 20 евро.