Штатный догреватель

RT
RT

Re: Штатный догреватель

Сообщение #41 RT » 02.10.2010, 23:43

За 4-5 минут до 60 градусов???

Лоцман
Лоцман

Re: Штатный догреватель

Сообщение #42 Лоцман » 06.10.2010, 13:48

ну да... может 65-70, в зависимости от температуры на улице. Температуру я смотрю при диагностике блока 18, т.е. самого догревателя. Кстати, там есть показания температуры по всей видимости в камере сгорания, 260-325 градусов...

carmusic
carmusic

Re: Штатный догреватель

Сообщение #43 carmusic » 06.10.2010, 19:42

Коротыш на свече...
И ещё похоже датчик пламени ....

qwerty
qwerty

Re: Штатный догреватель

Сообщение #44 qwerty » 06.10.2010, 22:21

крышек на Webasto мокрую нет ни у кого?
нужны все 3 :shuff:
или хотя бы 2 крайних :shuff: :shuff:
куплю в Питере
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

carmusic
carmusic

Re: Штатный догреватель

Сообщение #45 carmusic » 06.10.2010, 22:34

Завтра посмотрю в гараже,вроде валялись,но не обещаю,если найду то будут твои.

stuks
stuks

Re: Штатный догреватель

Сообщение #46 stuks » 06.10.2010, 23:18

Поставил себе эбер D3WZ. Подскажите,куда какие провода подключать,а то уже холода не за горой,а я до сих пор голову ломаю,что и куда :book: :nozik:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

carmusic
carmusic

Re: Штатный догреватель

Сообщение #47 carmusic » 07.10.2010, 20:18

Я бы на твём месте кит с кучей проводов не ставил.
Подключается просто.
Разъём на второй фотке.
Красный плюс
Коричневый масса
Черный D+
Голубой датчик забортной температуры
Белый или жёлтый диагностика.
2 зелёных топливный насос.
Теперь про то как всё изобразить в натуре.
Плюс с массой на аккум через предохранитель.
подаёшь сигнал с таймера на реле,на таймере это жёлтый провод,с реле естественно прямой плюс идёт на чёрный и голубой провод скрученные вместе и запускает печь.
Далее чтобы печка работала как автономка,берём второе реле управляем им с первого,то есть с выхода на который прикручены 2 провода, и пускаем с него прямую массу на допнасос ОЖ который стоит внизу,провод на его разъёме найдёшь тестером,один постоянный плюс,второй масса которая нам и нужна.
Итого при запуске печи врубаецца насос и прокачивает жижу которая греет двигло,ну и при остановке насос отрабатывает как положено 3 минуты для остывания котла.
Работы на час,больше протрахаешься с установкой котла по месту.

Ту qwerty
Сёдня в гораж не ездил,времени не было,завтра с утра посмарю обязательно.

stuks
stuks

Re: Штатный догреватель

Сообщение #48 stuks » 08.10.2010, 11:05

в том то и дело,что уже все установил,осталось только проводку провести :nozik:

RT
RT

Re: Штатный догреватель

Сообщение #49 RT » 15.10.2010, 19:19

У мине,работает минуту и амба...
Вчера был на диагностике,ошибок нет.
Понюхал выхлоп -не пахнет,дыма нет, насосик работает....
Сделал выводы... Свеча???,если бы не грела,шёл бы дым, думаю что-то с подачей топлива...
Скажите чё нибудь.....

carmusic
carmusic

Re: Штатный догреватель

Сообщение #50 carmusic » 15.10.2010, 20:53

Рома какая печь?
Если D3WZ, то скорее всего сетка накрылась которая вокруг свечи.
Топливо подключено к печке с обратки?
Она у теба переделана в автономку?

RT
RT

Re: Штатный догреватель

Сообщение #51 RT » 16.10.2010, 01:45

D3WZ :punk:
Сетки нет и не было в стоке...(в том году перебирал,год отработал нормально)
Топливо идёт прямо с бака,возле бака насосик, от насосика вывел контрольку - импульсы выдаёт...
В автономку не переделана,всё в заводском исполнении,только включаю сам,вывел на включатель...
Когда включаю догреватель, дыма и запаха соляры не чувствую и не вижу.Работает около минуты,
выключаю, второй раз включаю - вообще не включается...
Зы.
А подключение подачи топливо к обратке - это переделка? или в стоке были варианты?

carmusic
carmusic

Re: Штатный догреватель

Сообщение #52 carmusic » 16.10.2010, 07:28

Ну при запуске оно самодиагностируется,
Проверяется наддув,насос,свеча.
Если чтото не так то она не запустицца.
Странно что диагностика ничего не кажет.
Посмотри подача есть топлива с насоса?


RT
RT

Re: Штатный догреватель

Сообщение #54 RT » 11.11.2010, 00:40

Ни с того,ни с сего сама заработала.... :kaktak:
Хотел уже перебирать.....

VAGOS
VAGOS

Re: Штатный догреватель

Сообщение #55 VAGOS » 18.01.2012, 22:31

скажите-а где находится предохранитель для догревателя и под каким номером?авто в подписи.

qwerty
qwerty

Re: Штатный догреватель

Сообщение #56 qwerty » 30.01.2012, 19:29

2.2 TDi 2001 - это как? нонсенс!
смотри от АКБ - доп провода или в районе АКБ - коробок с 4-5 выводами дальше по проводам...

вебасто
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение #57 вебасто » 30.07.2012, 00:46

Добрый всем а можно мне сказать я все непрочел уже простите но первые посты удевили особенно камера сгорания на отопителе и предположение в засорении .Ну первое давайте разберемся сие чего стоит .На всех т4 с завода ограниченно идут догреватели 3-4 кв что неэфективно для особенно моторов с интеркулером 2.работают действительно от датчика в бампере 5 град но не минус а плюс5 и ниже и запуск происходит в автомате по датчику при работающем двигателе.Теперь неисправности да много это и свеча естественный износ датчики и турбокомпрессор последнее вероятнее всего причина немцы в комплекте отопителя нового естественно дают наклейку которую сервисы почемуто неставят а там четко написано .ОТОПИТЕЛЬ ВНЕ ОТОПИТЕЛЬНОГО СЕЗОНА ЗАПУСКАТЬ 2РАЗА В МЕСЯЦ НЕ МЕНЕЕ 15 МИНУТ.Да это так вся проблемма в этом если надо обясним популярно почему .Следующее камера сгорания на фото в первых постах очень грязна это мягко сказано .Причины первое вход воздуха для горения полностью или частично забиты .Второе просто умирает потихоньку турбина это тоже что и забит патрубок подвода воздуха для горения только с другой стороны.И самое банальное это уход дозы насоса в большую сторону но встречалось очень редко и у новых отопителей причина частично ясна но недоконца ящик пандоры преоткрылся но ненавсю .Теперь по поводу таймеров да стоят таймера но это опция которая устанавливается на сервисах ну дада конечно печных.К этому прилагается ну давайте по простому черненькая коробочка размера как полторы пачки сигарет .Устанавливается она или рядом с акумом или под седлом наездника.Покрайней мере других мест еще невстречал .Самоя лучшая и быстрая диагностика это комп или стандартный диагнос прибор эбера .Можно в ручную но надо демонтировать и искать вручную что неэфективно при наличии кода блокировки компа только диагноз прибор может удалить а так трупик нет мягче реанимация и пациент стабильно тяжолый.Отдельно можно расказать и про снятие и про кизяки кому интересно.Всем удачи.Сервис

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10120
С нами: 8 лет 2 месяца
Бус: Т1 1966
Откуда: Маськва-Кёнигсберг

Re: Штатный догреватель

Сообщение #58 Trali-Vali » 30.07.2012, 01:06

2Вебасто,а ты ваще где обитаешь?Париж? :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Holder
Аватара
Holder
Возраст: 37
Сообщения: 334
С нами: 6 лет 8 месяцев
Бус: T2 AS 1,6 1976
Откуда: Архангельск

Re: Штатный догреватель

Сообщение #59 Holder » 01.08.2012, 00:11

Вебасто, объясни мне, какая связь между турбиной и догревателем. я тебя вообще не пойму, о чем ты пишешь. Называй вещи правильно, как они называются.

вебасто
вебасто

Re: Штатный догреватель

Сообщение #60 вебасто » 02.08.2012, 00:55

Holder на твой вопрос могу спокойно ответить турбина это нагнетатель воздуха в отопителе он так и завется турбина .Так вот если турбина уменьшает обороты то соотвецтвенно и воздуха она кочает меньше изза этого уменьшается соотношение воздух топливо при которой образуется богатая смесь .Вот и загаженый котел .Но это просто одна из причин.Услышать можно при работе этот эфект но лучше он слышен на стенде .А простому водителю это сложно услышать .Не в обиду я просто пытаюсь обяснить с чем мы сталкиваемся практически постоянно .Если чем помог то хорошо.


Вернуться в «Система охлаждения, отопители и автономки»



Кто сейчас на форуме (по активности за 2 минуты)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость