Да мне если честно не сложно тюнингом заниматься, благо в авто-электрике и электронике понимаю, да и с механикой тоже всё там просто благо сам слесарь инструментальщик по профессии, мне тюнингом заниматься Дорого, всё никогда не предугадаешь и иногда попадаешь из за этого на деньги и на время(того нет или это не то)
[upd=1412088890][/upd]
как и обещал фото комплекта, пока не полного но с описанием железяк:
вот сам ЭУР
номер на ЭУР по заводу на этой картинке лучше видно
блок управления ЭУР его можно отсоединить и нарастив провода убрать подальше как это сделано в ЭУР тойоты короллы
Колодки уже вставленые в разъёмы блока управления, тут главное видно куда подходит плюс и минус ну и тонкий сигнальный с замка зажигания черно зеленый(плюс на блоке управления писал я сам маркером когда его искали)
разъёмы без силовых и сигнальных проводов
сигнальная колодка
Силовой провод уже подготовленый мной к установке в машину с оригинальной клеммой
А вот так выглядит вся регулируемая рулевая колонка в сборе с ЭУР на силовой трубе которая находится под торпедой фольксвагена поло седан(труба обрезана от остальной части, там на ней печка болталась и ещё километр проводов с автосигнализацией крутой, мне не отдали то богатство, а жаль)))
и еще вид с низу
сама рулевая колонка отдельно от ЭУР
еще колнка вид с низу от педалей
и снова рулевая колонка фото со стороны усилителя руля, получилось немного темновато но в основном понятно
шлицы на колонке для установки рулевого колеса (руль на неё подходит от самого поло седана от гольфа пятого и от шкоды октавии последних годов) на нашей разборке без подушек они валяются валом их пинают ходят, можно сказать мусор
вот сам руль, я искал чтобы был с подушкой безопасности хоть и стрельнувшей, главное корпус от неё и декор, тем более в неё встроена кнопка сигнала руль попался удачный, кожаный вообще лялька, на фото не так выглядит как в реале
нижняя часть руля
подушка верх
подушка низ, на фото видно разъём звукового сигнала, провод самой подушки я уже отключил и удалил за ненадобностью
а вот кронштейн который я сегодня отпилил от основной силовой трубы после работы, примерял к кузову вроде встанет без головняка и ЭУР примерно влазит, надо колонку рулевую с машины скидывать да смотреть точней, но ОДНОЗНАЧНО с этим оригинальным креплением уходит очень много проблем при установке усилителя и при примерке тоже, да и по безопасности думаю будет лучше с оригинальным креплением чем с самоделкой из сварных железяк
и ещё
на фото нет ключа от замка зажигания который достался с замком, он достался мне выкидной как на всех почти современных машинах с кнопками для сигнализации которые нафиг теперь ненужны но сам факт удобного ключа радует, еще нет контактной группы замка зажигания и стрекозы, вот с этими приблудами пока засада а так бы давно инсталировал руль, объясню, стрекоза и замок зажигания идут с тонкими проводами 0.5 в самой стрекозе небольшой блок электронники по которому уходят все сигналы с рулевой колонки в основной блок управления автомобильной электрикой их дружить с машиной себе дороже, нужно ведро релюшек а мне неохота возится поэтому сейчас жду когда на разборке появится стрекоза от шкоды октавии годов этак 04-07 примерно там всё аналоговое как у нас на машине вот буду с ними дружить свою проводку, а контактную группу замка зажигания придётся от ауди какой нить брать или от сотки или от бочки надо смотреть подбирать, думаю в пятницу или субботу все это подберу и выложу фото.
[upd=1412089509][/upd]
Ещё одно фото с коментариями, чтоб прочитать качайте на комп и увеличте на один шаг там всё понятно