А кому-нибудь еще интересен электроусилитель руля на T3?

taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Сообщение taksoper »

если родной спидометр
"родной"то есть от Буса??
так он жешь от тросика работает??
или с обеих сторон датчика можно подключить Бусин тросик спидометра(поэтому он проходной,да??)??
ПыСы:я пока слабо представляю себе принцип работы этого датчика,так как не имею его..
ТОВАРИСЧИ,посоветуйте,какой/от чего преобрести.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

умножитель импульсов ставить.
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

нашел именно комплект на т3, со всеми деталюшками http://www.dostami.ru/VW-T25-ELECTRIC-B ... 1283926410
с доставкой до квартиры 26000
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3619
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

да их не один на ебее, вот ещё - http://www.ebay.co.uk/itm/VW-T25-Classi ... 1138415585

вот этот продавец постоянно их продаёт - http://www.ebay.co.uk/usr/easysteer у него покупал кто-то в начале темы. там ещё засада была - он два вида продаёт, точнее две комплектации...
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

нет ты не прав, сравни картинки, они разные
8 951 694 70 26
Mad666

Сообщение Mad666 »

Вобщем всё тот же комлект ЭУРа с Opel Corsa C
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Читал я форум крутил руль на своей синхре с трудом и решил заморочится ЭУР.
Перечитал весь инет на уаз форуме, на драйве2, на тазолюбителях, пришёл к выводу надо брать импортный усилитель.
Приехал на разборку нашу местную там этих усилков валяется вагон и маленькая тележка от любых машин.
Сперва решил ставить от тойоты (авенсис,короллы) благо схемы и реализации есть.
ЭУР оказался залит водой и немного подклинивающим поэтому был обменян на ЭУР от вольксваген поло седан.

Привез его домой и БЛИН а он сигналы о скорости, угле поворота руля и оборотах двигателя по CAN шине получает, ну думаю опять попал.
Оказалось всё просто, этому усилителю нужен силовых 2 провода (плюс минус) и сигнал с замка зажигания о повороте ключа в рабочее состояние, маленький +12 и всё, он работает, скажу сразу, на скорости он не отключается да оно и не надо. Вы кон6ечно можете камни покидать в мой огород мол типа а как безопасность там и прочее.
На гидрорейках старых годов (да на том же т3 с гидроусилителем) тоже нету сервотроника и они на скорости точно так же работают как и на стоянке так что для безопасности нужна адекватная голова на плечах а не электроника умная.

Пока не установил, готовлю комплект, напишу сразу что у меня для него есть. С той машины на разборке, когда покупал ЭУР, я выдрал все разъёмы (мамы) необходимые для имплантации. Далее там же с проводки какой то машины выдрал силовые провода с предохранителем на 50а, ЭУР. Купил с рулевой регулируемой колонкой и карданчиками (их отдали в подарок к ЭУР, так же как и проводку).
Тут же на разборке был приобретён замок зажигания в комплекте с выкидным ключом и под-рулевые переключатели (с ними походу будет геморрой с большой буквы), ну и руль оригинальный кожаный с выстрелившей подушкой безопасности. .Все это хозяйство встало в 13000руб.,
Да забыл написать, еще я с того поло седан крепление ЭУР к кузову попросил мне отрезать чтобы просто приварить к своему без всякого геморроя (подарок). Вот как то так.
Ищите и обрящёте как говаривал один известный еврей.
Может кому полезной будет моя инфа.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение MAE$TR0 »

Спасибо за описание.
( PS - На будущее - пиши короткими предложениями. Разбивай текст на абзацы. Читать невозможно. Заэпался приводить твой текст в порядок :zlyuka: )
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

raxon писал(а):еще я с того поло седан крепление ЭУР к кузову попросил мне отрезать
Фото, фото можно. Как он выглядит?
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

raxon, так а поло,какой год?Кузов?А то прийдеш на рынок,а продованы сразу,год?модель? итд спрашивают.
Аватара пользователя
Alexey39
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 16:07
Бус: VW T3 Scirocco MK1 Golf MK1
Откуда: Калининград

Сообщение Alexey39 »

можно в гугле набрать - ЭУР фольксваген поло - вывалит кучу объявлений с авито, 6-8 тысяч.
T3 VANAGON [s]2.1 MV[/s] 2.0 AGG АКПП
Аватара пользователя
Tchka.
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 07:40
Бус: VW T3 1986 DF1.9 грузопассажир
Откуда: Моск. обл. Томилино

Сообщение Tchka. »

круто))) катаюсь на поло седане)) было бы прикольно на бус такой же руль поставить)) и на работу кататься так же как и на стройку/дачу за одним и тем же рулем)

[upd=1411998015][/upd]
еще бы коробку 6ступку автомат с полоседана со спортрежимом вместе воткнуть )))
89296423387 Виктор
andrey5871
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:32
Бус: vw t3 syncro 1.8 ev
Откуда: г.КУРГАН

Сообщение andrey5871 »

Alexey39 писал(а):можно в гугле набрать - ЭУР фольксваген поло - вывалит кучу объявлений с авито, 6-8 тысяч.
Ща наберу, что-то совсем забыл про интернет. Спасиб.
Впереди ещё пол пути, позади уже пол дороги.
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

как-же вы ФВ - то идеалезируете :lol:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

Alexey39, вот прикинь ситуацию,прихожу на рынок,спрашиваю,дайте мне эур на поло.В ответ,год,кузов итд.И что по твоему я ему ответить должен?В гугле посмотри?Или как?
Для этого и спрашиваю,ГОД И КУЗОВ КАКИЕ?Бензин,дизель?
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

:red: сегодня вечером выложу фото всего комплекта по частям, седан поло 2011-2014 года модельный ряд. Двигатель наверно пофиг какой. самое главное на эти машины ставились эуры которые расположены на рулевой рейке и на рулевой колонке ещё был вроде вариант с гидрачём на первых поло и с электро гидрачём(описывать не буду сами в инете читайте), имейте ввиду вам нужен тот что на колонке стоит, так как с рейкой может много проблем возникнуть по установке, начиная с датчика момента который таки ставился всё равно на рулевой колонке а без него эур работать не будет.
Многое что на профильных форумах пишут половоды про увод машины на трассе и про выключение эур нас пугать не должно я так понял это связано с системой курсовой устойчивости и кан шиной в этих машинах плюс прошивка на некоторых эур была не доведена до полной работоспособности. У нас будет стоять тупо железяка с мотором и мозгами на усиление и с 3 задействованными проводами увода быть не должно, но если будет таки ссыкотно можно попробовать у официалов прошить его новой прошивкой. Еще был у меня момент когда я купил эур и узнал что по кан шине управляется думал беда, отдал усилитель официальному дилеру на проверку у нас в городе там знакомый работает, сказали что работатет но без кан-шины не будет, оказалось фигня, всё работатет.

[upd=1412052389][/upd]
Ещё добавлю про электрику, когда искал распиновку проводов перерыл весь инет и не нашёл ниодной фото, (эур в начале мне достался без проводов а там ничего не подписано а вскрыв мозги с матёрым электронщиком тоже так и не поняли куда + куда - подключать) ну в результате путем логических измышлений нашли но было страшно а вдруг не то, но немного подумав и сказав себе кто не рискует и т.д. подключили, а он заработал ))). Уже позже перерыв целый контейнер с проводкой у них на разборке и ничего не найдя я блин нашёл у них же целый кусок вольксвагена поло седан в другом месте вместе с проводкой нужной мне, хотя разборщики сказали что ничего уже нет давно )))) В инете можете не искать там ничего подробного нет одна (вода) по этому ЭУР поверте мне, я все выложу в этой теме.

[upd=1412052557][/upd]
Сам же пока разбирался, на комп свой домашний 60 гигов программ накачал типа ELSA 33 гиг и ЕТКА 27 гиг со свежими базами, так одно скажу, и там нифига нужного нет, схема подключения одна по инету бродит.

[upd=1412053836][/upd]
Сори за многа букаф )))))
Евген87
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:11
Бус: VW Multivan1987 AFN+перевертыш
Откуда: г.Минск Беларусь

Сообщение Евген87 »

raxon, пиши ,пиши.Тюнинх-дело тяжкое,надо не опускать руки!А так мужик,ждем отчета! :punk:
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Да мне если честно не сложно тюнингом заниматься, благо в авто-электрике и электронике понимаю, да и с механикой тоже всё там просто благо сам слесарь инструментальщик по профессии, мне тюнингом заниматься Дорого, всё никогда не предугадаешь и иногда попадаешь из за этого на деньги и на время(того нет или это не то)

[upd=1412088890][/upd]
как и обещал фото комплекта, пока не полного но с описанием железяк:
вот сам ЭУР
Изображение
номер на ЭУР по заводу на этой картинке лучше видно
Изображение
блок управления ЭУР его можно отсоединить и нарастив провода убрать подальше как это сделано в ЭУР тойоты короллы
Изображение
Колодки уже вставленые в разъёмы блока управления, тут главное видно куда подходит плюс и минус ну и тонкий сигнальный с замка зажигания черно зеленый(плюс на блоке управления писал я сам маркером когда его искали)
Изображение
разъёмы без силовых и сигнальных проводов
Изображение
сигнальная колодка
Изображение
Силовой провод уже подготовленый мной к установке в машину с оригинальной клеммой
Изображение
А вот так выглядит вся регулируемая рулевая колонка в сборе с ЭУР на силовой трубе которая находится под торпедой фольксвагена поло седан(труба обрезана от остальной части, там на ней печка болталась и ещё километр проводов с автосигнализацией крутой, мне не отдали то богатство, а жаль)))
Изображение
и еще вид с низу
Изображение
сама рулевая колонка отдельно от ЭУР
Изображение
еще колнка вид с низу от педалей
Изображение
и снова рулевая колонка фото со стороны усилителя руля, получилось немного темновато но в основном понятно
Изображение
шлицы на колонке для установки рулевого колеса (руль на неё подходит от самого поло седана от гольфа пятого и от шкоды октавии последних годов) на нашей разборке без подушек они валяются валом их пинают ходят, можно сказать мусор
Изображение
вот сам руль, я искал чтобы был с подушкой безопасности хоть и стрельнувшей, главное корпус от неё и декор, тем более в неё встроена кнопка сигнала руль попался удачный, кожаный вообще лялька, на фото не так выглядит как в реале
Изображение
нижняя часть руля
Изображение
подушка верх
Изображение
подушка низ, на фото видно разъём звукового сигнала, провод самой подушки я уже отключил и удалил за ненадобностью
Изображение
а вот кронштейн который я сегодня отпилил от основной силовой трубы после работы, примерял к кузову вроде встанет без головняка и ЭУР примерно влазит, надо колонку рулевую с машины скидывать да смотреть точней, но ОДНОЗНАЧНО с этим оригинальным креплением уходит очень много проблем при установке усилителя и при примерке тоже, да и по безопасности думаю будет лучше с оригинальным креплением чем с самоделкой из сварных железяк
Изображение
и ещё
Изображение
на фото нет ключа от замка зажигания который достался с замком, он достался мне выкидной как на всех почти современных машинах с кнопками для сигнализации которые нафиг теперь ненужны но сам факт удобного ключа радует, еще нет контактной группы замка зажигания и стрекозы, вот с этими приблудами пока засада а так бы давно инсталировал руль, объясню, стрекоза и замок зажигания идут с тонкими проводами 0.5 в самой стрекозе небольшой блок электронники по которому уходят все сигналы с рулевой колонки в основной блок управления автомобильной электрикой их дружить с машиной себе дороже, нужно ведро релюшек а мне неохота возится поэтому сейчас жду когда на разборке появится стрекоза от шкоды октавии годов этак 04-07 примерно там всё аналоговое как у нас на машине вот буду с ними дружить свою проводку, а контактную группу замка зажигания придётся от ауди какой нить брать или от сотки или от бочки надо смотреть подбирать, думаю в пятницу или субботу все это подберу и выложу фото.

[upd=1412089509][/upd]
Ещё одно фото с коментариями, чтоб прочитать качайте на комп и увеличте на один шаг там всё понятно
Изображение
Аватара пользователя
LaYa
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 10:10
Бус: vw t3 doka TDI, T2b
Откуда: Город Герой Ленинград
Контактная информация:

Сообщение LaYa »

а на нем "силу кручения" можно ркак то регулировать или постоянная?
Малярные,Кузовные работы.Ремонт Бамперов. 380-45-35
Cтроительство,Проектирование, Изыскания, Дизайн 999-7О-85
Личный: 999-7O-85
Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon »

Постоянная как на гидроусилителе будет, что при высокой скорости что при низкой. Если охота заморачиваться с регулировкой услия при повышении скорости то скорей всего придётся искать русский ЭУР или японский старых годов, млм искать суперматёрых электронщиков и ваят эмулятор CAN-шины для этого усилителя или ещё вариант брать битый поло седан снимать с него всю электрику и переставлять на свой бусик, но это вариант дорогой и по времени долгий, там при инсталяции много проблем возникнет.
Ответить