Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение apots »

Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Teshka »

Да , но разбивает только на свежих машинах.У меня 82г когда меняли отверстие было совсем не изношено. :har:
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
apots
Авторитет
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение apots »

Ромка тебе просто повезло :clap2:
(906)7730936 Александр
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

apots писал(а):Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
В прошлом году варил и менял.
samson писал(а):Смотри шаровые, они хоть и импортные, но не понятно откуда - могут накрыться и через 5 тыс.
:punk: :punk: ........ука!!!Нижняя шаровая.Лемфердер.7 тыс.км. :cray: Всем спасибо за помощь в поиске :red:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Товарищьчь »

юрий писал(а):Обычно при скачке,когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли.Или при очень резком торможении
Тогда не летайте :crazy: :zlyuka:
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

:shuff: См.выше-........машина не паркетная и охота и........
Изображение 802.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение izolyator »

скорей всего это нижняя шаровая, проверяется просто, поддомкратить, поставить под рычаг пенек и опустить. подергать за колесо снизу вверх, если появится стук -это нижняя, попроси кого нибудь посмотреть со стороны, видно на глаз как она скачет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение puh »

замена всех резинок,шаровых итд на оригинал сразу обеспечит тебе 80000-100000 пробега! ты же юзаешь везде по направлению..наши бибики экспл. в более тяжелых условиях и 5 лет проблем нет,а ты ваз ставишь проблема с з/ч ? :ruli:
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

puh писал(а):,а ты ваз ставишь проблема с з/ч ?
Чуть-чуть сначала тему почитай :book: Там все я объяснил :cray:Проблем с зап.частями нет :zlyuka:
izolyator писал(а):скорей всего это нижняя шаровая,
юрий писал(а):........ука!!!Нижняя шаровая.
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Саня »

В связи с переборкой подвески, буду колхозить Нивкины С.Б. на верх, два С.Б. указанные в начале могу уступить, никому не надо???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
MaXTishkin
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
Бус: VW-T3 & Caravelle
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение MaXTishkin »

apots писал(а):Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
Можно поподробней что за растяжки??? Которые так называемый наклон шкворня делают??? :red:
Изображение **************** Изображение
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Teshka »

...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Сергей Михайлович

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Сергей Михайлович »

Верхние СБ (вот уже тыс.20 пробега без проблем) москвичевские нижние, немного проточил наружу, внутренний диаметр один в один. Верхние шаровые никогда не покупаю новые, отдаю хорошему токарю, что он с ними делает не знаю, на 80 тыс. дает гарантию, при условии что пыльники будут целые. Нижние шаровые еще ни разу не менял, за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Trali-Vali »

Пробег лимон и ни разу не менял нижние шаровые? :clap2: Во ты гонишь!Красиво! :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
kosolap-11
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
Откуда: Электросталь

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение kosolap-11 »

Шев подтверждаю, нижние шаровые и саленблоки долгоиграющие, причём очень долго.
Изображение
Когда я голодный, меня с Вами нет....
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Trali-Vali »

Миллион км? :lol: Ты представляешь это скока? :bombb:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение splinter »

Сергей Михайлович писал(а): за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".
Это каждый день 270-280км, без выходных, без праздников, без ремонта.... :kaktak: . Маршрутко, что ль :cry:
Долгоиграющие возможно, но не 1000000 же :bash: . Не верю, но и спорить не буду, чудеса всякие бывают :punk:
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение RimmT3 »

ну на одном из моих бывших пробег по спидометру только был 680... а задние аморты родные- да ещё и живые были- только верхняя чаша сгнила нах... а все знают как иногда влом менять тросик спидометра и скока наматывают без оного...

поменял передние аморты на мейле газомасляные- пробег на них более 200тык- полёт нормальный за исключением резиновых втулок- съедает их нафик-поставил волговские - дольше ходят...
а вот нивские с.б поставил ещё раньше передних амортов где то на 50тык и ни-ни.... так что делайте выводы господа- кто не верит- велкам- на своем красном покажу :=):
я масло меняю каждый месяц кроме 3х зимних- можно примерно представить мой годовой пробег... :shuff:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение RimmT3 »

kosolap-11 писал(а):Шев подтверждаю, долгоиграющие, причём очень долго.
Т3- очень долгоиграющая техника- потому мне другая и не нужна... :red:
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Сергей Михайлович

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Сергей Михайлович »

splinter писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".
Это каждый день 270-280км, без выходных, без праздников, без ремонта...т :punk:
Точно так, это бус который 5 лет работал на овощном базаре без выходных и праздников: 2 раза в неделю в Херсон это 920 км. каждый рейс + каждый день туда сюда по месту итого так приблизительно и выходило, ремонтами занимался часто, двигателя покупал б/у капиталкой не занимался. Степень выносливости этой машины безгранична. Сейчас этим на занимаюсь, сделал капиталку поставил все новое и теперь использую его только при необходимости если нужно на дачу или привезти что нибудь большое, есть еще 2 авто Сеат Ибица, и Аутлендер, но этот дорог как память.
Ответить