Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
(906)7730936 Александр
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Да , но разбивает только на свежих машинах.У меня 82г когда меняли отверстие было совсем не изношено.
+7 911 211 07 17 Рома
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
В прошлом году варил и менял.apots писал(а):Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
........ука!!!Нижняя шаровая.Лемфердер.7 тыс.км. Всем спасибо за помощь в поискеsamson писал(а):Смотри шаровые, они хоть и импортные, но не понятно откуда - могут накрыться и через 5 тыс.
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Тогда не летайтеюрий писал(а):Обычно при скачке,когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли.Или при очень резком торможении
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
См.выше-........машина не паркетная и охота и........
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
скорей всего это нижняя шаровая, проверяется просто, поддомкратить, поставить под рычаг пенек и опустить. подергать за колесо снизу вверх, если появится стук -это нижняя, попроси кого нибудь посмотреть со стороны, видно на глаз как она скачет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
замена всех резинок,шаровых итд на оригинал сразу обеспечит тебе 80000-100000 пробега! ты же юзаешь везде по направлению..наши бибики экспл. в более тяжелых условиях и 5 лет проблем нет,а ты ваз ставишь проблема с з/ч ?
- юрий
- Авторитет
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
- Бус: vw T-3 1.7 1989
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Чуть-чуть сначала тему почитай Там все я объяснил Проблем с зап.частями нетpuh писал(а):,а ты ваз ставишь проблема с з/ч ?
izolyator писал(а):скорей всего это нижняя шаровая,
юрий писал(а):........ука!!!Нижняя шаровая.
VW-BUS-Это диагноз!!!
............................................
............................................
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
В связи с переборкой подвески, буду колхозить Нивкины С.Б. на верх, два С.Б. указанные в начале могу уступить, никому не надо???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Можно поподробней что за растяжки??? Которые так называемый наклон шкворня делают???apots писал(а):Думаю стучат тяги растяжки, ежли резинки менять не вовремя то тяга разбивает посадочное отверстие - тогда только варить
****************
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+7 911 211 07 17 Рома
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Верхние СБ (вот уже тыс.20 пробега без проблем) москвичевские нижние, немного проточил наружу, внутренний диаметр один в один. Верхние шаровые никогда не покупаю новые, отдаю хорошему токарю, что он с ними делает не знаю, на 80 тыс. дает гарантию, при условии что пыльники будут целые. Нижние шаровые еще ни разу не менял, за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Пробег лимон и ни разу не менял нижние шаровые? Во ты гонишь!Красиво!
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- kosolap-11
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:34
- Бус: T-3 SYNCRA 1,8 кантри
- Откуда: Электросталь
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Шев подтверждаю, нижние шаровые и саленблоки долгоиграющие, причём очень долго.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Миллион км? Ты представляешь это скока?
Не верь!Не бойся!Не проси!
...
...
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Это каждый день 270-280км, без выходных, без праздников, без ремонта.... . Маршрутко, что льСергей Михайлович писал(а): за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".
Долгоиграющие возможно, но не 1000000 же . Не верю, но и спорить не буду, чудеса всякие бывают
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
ну на одном из моих бывших пробег по спидометру только был 680... а задние аморты родные- да ещё и живые были- только верхняя чаша сгнила нах... а все знают как иногда влом менять тросик спидометра и скока наматывают без оного...
поменял передние аморты на мейле газомасляные- пробег на них более 200тык- полёт нормальный за исключением резиновых втулок- съедает их нафик-поставил волговские - дольше ходят...
а вот нивские с.б поставил ещё раньше передних амортов где то на 50тык и ни-ни.... так что делайте выводы господа- кто не верит- велкам- на своем красном покажу
я масло меняю каждый месяц кроме 3х зимних- можно примерно представить мой годовой пробег...
поменял передние аморты на мейле газомасляные- пробег на них более 200тык- полёт нормальный за исключением резиновых втулок- съедает их нафик-поставил волговские - дольше ходят...
а вот нивские с.б поставил ещё раньше передних амортов где то на 50тык и ни-ни.... так что делайте выводы господа- кто не верит- велкам- на своем красном покажу
я масло меняю каждый месяц кроме 3х зимних- можно примерно представить мой годовой пробег...
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Т3- очень долгоиграющая техника- потому мне другая и не нужна...kosolap-11 писал(а):Шев подтверждаю, долгоиграющие, причём очень долго.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые
Точно так, это бус который 5 лет работал на овощном базаре без выходных и праздников: 2 раза в неделю в Херсон это 920 км. каждый рейс + каждый день туда сюда по месту итого так приблизительно и выходило, ремонтами занимался часто, двигателя покупал б/у капиталкой не занимался. Степень выносливости этой машины безгранична. Сейчас этим на занимаюсь, сделал капиталку поставил все новое и теперь использую его только при необходимости если нужно на дачу или привезти что нибудь большое, есть еще 2 авто Сеат Ибица, и Аутлендер, но этот дорог как память.splinter писал(а):Это каждый день 270-280км, без выходных, без праздников, без ремонта...тСергей Михайлович писал(а): за 10 лет наездил около миллиона, перед зимой сделали диагностику "нижние шаровые в норме".