Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.
- вася ветров
- Друг клуба
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 03:00
- Бус: VW T3 ABF, Golf3 Cabrio ABF,
- Откуда: москва
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Я против, когда человек не понимает что собирается делать, и вместо изучения вопроса бросается во все тяжкие. Вопрос стоит о вмешательстве в рулевое управление автомобиля, ты же даже не представляешь как и чем управляется ЭУР (кроме "Скорость и прочее получает по can шине" ) Но самое главное все кругом идиоты и берут заведомо дорогой от Калины.
Самое смешное что Калину под него подогнали, это не есть разработка АвтоВаза, представляешь, даже там не додумались управлять can шиной.
Пы.Сы. Это мое оценочное суждение, можно не применять конкретно к себе, расходы на погребение по России от собеса в среднем одинаковы.
Самое смешное что Калину под него подогнали, это не есть разработка АвтоВаза, представляешь, даже там не додумались управлять can шиной.
Пы.Сы. Это мое оценочное суждение, можно не применять конкретно к себе, расходы на погребение по России от собеса в среднем одинаковы.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
*Михалыч*, ну ты прям запугал
понятное дело что в рулежку, тормоза, кузов .... электрику... . лучше не влазить, понятно что прежде чем поставить неродную детальку надо её всесторонне изучить да-бы хоть как-то минимизировать сюрпризы, ...
я так думаю что любой инородный механизм надо нае..ть и сделать так что-бы он "думал" что живет в родном автомобиле, для этого надо его затыкать разными сигналами желательно с родных датчиков донора или подвести уровни и формы сигналов авто к тому что вновь внедряешь и тагда будет счастье!!!
а вот недосмотр или работа спустя рукава обязательно приведет минимум к доп тратам и исправлению хорошего "стука" который вылез наружу
нет кан шины в басе, не тули туда то, что от неё узнаёт об окружающем мире
у нас кстати тожа ЗП не выше, но ситуация нынче такая: это не цены дорогие - это мы мало зарабатываем
понятное дело что в рулежку, тормоза, кузов .... электрику... . лучше не влазить, понятно что прежде чем поставить неродную детальку надо её всесторонне изучить да-бы хоть как-то минимизировать сюрпризы, ...
я так думаю что любой инородный механизм надо нае..ть и сделать так что-бы он "думал" что живет в родном автомобиле, для этого надо его затыкать разными сигналами желательно с родных датчиков донора или подвести уровни и формы сигналов авто к тому что вновь внедряешь и тагда будет счастье!!!
а вот недосмотр или работа спустя рукава обязательно приведет минимум к доп тратам и исправлению хорошего "стука" который вылез наружу
нет кан шины в басе, не тули туда то, что от неё узнаёт об окружающем мире
у нас кстати тожа ЗП не выше, но ситуация нынче такая: это не цены дорогие - это мы мало зарабатываем
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127