Нижние шаровые бывают разные?

Сухов Ден ЮР

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение Сухов Ден ЮР »

Специальное Спасибо diprime за список! :clap:
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение Пуля »

Всем привет :bombb: , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель... :=):
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
taksoper
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 21:28
Бус: ..

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение taksoper »

Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне... :=):
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.
diprime

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение diprime »

Пуля писал(а):Всем привет :bombb: , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель... :=):
не забываем про подделки.
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение pepper39 »

я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение denzas »

taksoper писал(а):
Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне... :=):
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.
+1 :punk:
diprime

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение diprime »

pepper39 писал(а):я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
Если оригинал из старых запасов, там идёт тот же лемфёрдер, единственное что смазки больше в пыльнике. В свежих оригиналах идёт ТРВ. Кстати сейчас лемфёрдер уже не тот, что раньше был. К тому же появился ещё и совсем китайский, в логотипе вместо совы буква L.
Аватара пользователя
yen
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 14:38
Бус: T-3
Откуда: Харьков

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Сообщение yen »

тихо, скромно,шопотом - реставрация
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Пришла пора снова менять шаровые--на левой стороне--верх и низ. Опыт уже был--когда купил машинку--менял. Были куплены и все шаровые заранее--года полтора назад-- сидем. Снял поворотный кулак и в тиски. Немного провозился со стопорным кольцом, но всё-таки снял не поломав. с помощью кувалды извлек старую нижнюю шаровую--болталась, но оно и не удивительно--менял в 2012 году и ставил профит ( на правой пока ещё развальщики сказали всё нормально.) Смазал графиткой посадочное место и начал молотком с помощью бронзовой надставки загонять её на место--так я загонял первую. Но шаровая сказала--хрен тебе--и не полезла. Я взял кусок трубы подходящего диаметра, килогромовую кувалду и показал, кто в доме хозяин. В общем впер я её на место, хотя вдвоем с товарищем задолбались--он держать, я-бить. Поставил стопорное кольцо на место и начал ставить на машину--палец в шаровой ходил с усилием. Уже потом я вспомнил, что была темка, что диаметр посадочного места у нижних шаровых--РАЗНЫЙ. Залез на экзист, просмотрел все предлагаемые нижние шаровые и оказалось,что есть ремонтные размеры--от 48мм--до 48,4мм. Когда я заказывал эти шаровые у меня даже мысли не было,--что есть ремонтные. Взял штангель и замерил старую и новую--старая была 48,2(грубо по штангелю),новая--48,4 !!!! ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, когда будете покупать нижние шаровые. Вот теперь и думаю---раздавил-ли посадочное место под последний ремонт в кулаке или сильнее обжался палец в шаровой за счет корпуса самой шаровой----последний вариант предпочтительней. Вот как-то так.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Dимон писал(а):особо прикольно и быстро это делать на синхре
Вот хорошо, что я это прочитал уже после того как шаровую поменял, а то страшно было бы :lol:
А так колечко вынул, упор под рычаг поставил, кувалдочкой бац бац, и да, ещё вроде два раза так, и вуаля :punk:
Сергей.
Аватара пользователя
Ромзес
Друг клуба
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
Бус: Т3 2е
Откуда: Самарская обл. Г. Самара
Контактная информация:

Сообщение Ромзес »

diprime писал(а):Lemforder, TRW, Moog, Ruville
будут ходить все кроме trw! ruville живут дольше всех!!!!!
сам гоняю на оригинале - 3200р за нижнюю и 2400 за верхнюю и того 5600 за сторону + услуги сервиса и ямы можно не объезжать!!!! оч приятно и гур не нужен..... :punk:
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
AN12
Друг клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 14 авг 2016, 20:23
Бус: Нет
Откуда: г. Йошкар-Ола

Сообщение AN12 »

Рома, а в оригинале у тебя не TRW разве?
Сергей.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

NK прожили год, прочитав темку думаю не мало.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Roman S писал(а):NK прожили год
Сколько тысяч км проехал? Или просто год жили на бусе. :haha:
Аватара пользователя
bai-rustam
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Бус: t-3
Откуда: санкт-петербург

Сообщение bai-rustam »

Нижние шаровые вообще не убиваеиые, стоят лимфердер, проехал тысяч 80
Аватара пользователя
МУЛЬТИБУС
Друг клуба
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 21:57
Бус: БУС WV Т3 MULTIVAN каравеллат3
Откуда: г.Туапсе Краснодарский Край 89186043601

Сообщение МУЛЬТИБУС »

Лимфердер однозначно , лучше в продаже нет шаровых да и не только шаровых, и рулевые и сайлентблоки . Нижние по 150тыс выхаживают без проблем верхние 100тыс. Причем с учетом езды и по грунтовкам и по перевалам без покрытия.
Аватара пользователя
Roman S
Друг клуба
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 14:05
Бус: Multivan T-3 1990 JX
Откуда: Орловская обл. Кромы

Сообщение Roman S »

40 - 50тыщ км
Аватара пользователя
Боня
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
Откуда: Украина. Харьков.

Сообщение Боня »

Подскажите--пыльники на верхние шаровые от чего можно притулить. На нижние нашел родные, а вот на верхние не нашел. Пыльники порвались, но шаровые пока живые, надо поменять пока не убил. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение