Страница 2 из 2

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 25 апр 2013, 07:07
Сухов Ден ЮР
Специальное Спасибо diprime за список! :clap:

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 23 авг 2013, 16:42
Пуля
Всем привет :bombb: , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель... :=):

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 23 авг 2013, 17:27
taksoper
Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне... :=):
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 23 авг 2013, 20:29
diprime
Пуля писал(а):Всем привет :bombb: , подниму темку... Пару месяцев назад поменял нижние шаровые, установил "трв". После установки поехал ну.. тыщ пять-шесть! Вчера решил пошатать подвеску и увы в них уже люфт! Так-что брЭнд, это не показатель... :=):
не забываем про подделки.

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 23 авг 2013, 22:18
pepper39
я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 23 авг 2013, 23:26
denzas
taksoper писал(а):
Михаил казак писал(а):Себе и приятелю покупал Турецкие АсМетал...Они одинаковые, что левые, что правые, что товарищу, что мне... :=):
Вопросов после ни у кого не возникло, так и ходят...
Послушал Михаила,поставил такие,будем испытывать.
+1 :punk:

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 24 авг 2013, 09:51
diprime
pepper39 писал(а):я пробовал optimal - 3 месяца - дерьмо
sedem(или sidem) - 2 месяца - дерьмо
lempferder - прожил полтора года, право даже не знаю что можно попробовать оригинал взять
Если оригинал из старых запасов, там идёт тот же лемфёрдер, единственное что смазки больше в пыльнике. В свежих оригиналах идёт ТРВ. Кстати сейчас лемфёрдер уже не тот, что раньше был. К тому же появился ещё и совсем китайский, в логотипе вместо совы буква L.

Re: Нижние шаровые бывают разные?

Добавлено: 30 сен 2013, 01:17
yen
тихо, скромно,шопотом - реставрация

Добавлено: 31 окт 2016, 20:21
Боня
Пришла пора снова менять шаровые--на левой стороне--верх и низ. Опыт уже был--когда купил машинку--менял. Были куплены и все шаровые заранее--года полтора назад-- сидем. Снял поворотный кулак и в тиски. Немного провозился со стопорным кольцом, но всё-таки снял не поломав. с помощью кувалды извлек старую нижнюю шаровую--болталась, но оно и не удивительно--менял в 2012 году и ставил профит ( на правой пока ещё развальщики сказали всё нормально.) Смазал графиткой посадочное место и начал молотком с помощью бронзовой надставки загонять её на место--так я загонял первую. Но шаровая сказала--хрен тебе--и не полезла. Я взял кусок трубы подходящего диаметра, килогромовую кувалду и показал, кто в доме хозяин. В общем впер я её на место, хотя вдвоем с товарищем задолбались--он держать, я-бить. Поставил стопорное кольцо на место и начал ставить на машину--палец в шаровой ходил с усилием. Уже потом я вспомнил, что была темка, что диаметр посадочного места у нижних шаровых--РАЗНЫЙ. Залез на экзист, просмотрел все предлагаемые нижние шаровые и оказалось,что есть ремонтные размеры--от 48мм--до 48,4мм. Когда я заказывал эти шаровые у меня даже мысли не было,--что есть ремонтные. Взял штангель и замерил старую и новую--старая была 48,2(грубо по штангелю),новая--48,4 !!!! ИМЕЙТЕ ЭТО ВВИДУ, когда будете покупать нижние шаровые. Вот теперь и думаю---раздавил-ли посадочное место под последний ремонт в кулаке или сильнее обжался палец в шаровой за счет корпуса самой шаровой----последний вариант предпочтительней. Вот как-то так.

Добавлено: 31 окт 2016, 20:49
AN12
Dимон писал(а):особо прикольно и быстро это делать на синхре
Вот хорошо, что я это прочитал уже после того как шаровую поменял, а то страшно было бы :lol:
А так колечко вынул, упор под рычаг поставил, кувалдочкой бац бац, и да, ещё вроде два раза так, и вуаля :punk:

Добавлено: 31 окт 2016, 21:56
Ромзес
diprime писал(а):Lemforder, TRW, Moog, Ruville
будут ходить все кроме trw! ruville живут дольше всех!!!!!
сам гоняю на оригинале - 3200р за нижнюю и 2400 за верхнюю и того 5600 за сторону + услуги сервиса и ямы можно не объезжать!!!! оч приятно и гур не нужен..... :punk:

Добавлено: 01 ноя 2016, 23:21
AN12
Рома, а в оригинале у тебя не TRW разве?

Добавлено: 08 апр 2017, 16:47
Roman S
NK прожили год, прочитав темку думаю не мало.

Добавлено: 08 апр 2017, 20:20
denzas
Roman S писал(а):NK прожили год
Сколько тысяч км проехал? Или просто год жили на бусе. :haha:

Добавлено: 08 апр 2017, 21:04
bai-rustam
Нижние шаровые вообще не убиваеиые, стоят лимфердер, проехал тысяч 80

Добавлено: 09 апр 2017, 07:24
МУЛЬТИБУС
Лимфердер однозначно , лучше в продаже нет шаровых да и не только шаровых, и рулевые и сайлентблоки . Нижние по 150тыс выхаживают без проблем верхние 100тыс. Причем с учетом езды и по грунтовкам и по перевалам без покрытия.

Добавлено: 10 апр 2017, 12:49
Roman S
40 - 50тыщ км

Добавлено: 13 апр 2017, 14:45
Боня
Подскажите--пыльники на верхние шаровые от чего можно притулить. На нижние нашел родные, а вот на верхние не нашел. Пыльники порвались, но шаровые пока живые, надо поменять пока не убил. Спасибо.