Неопознанный люфт в рулевой рейке?

Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Неопознанный люфт в рулевой рейке?

Сообщение Anton13 »

Рябята подскажите что за фигня с рулевой рейкой.Я думал что нужно менять правую(под пассажиром) рулевую тягу а сняв пыльник и поюзав рулем понял что яблоко целое и люфт исходит из глубины рейки.В чем может быть причина и смертельно ли это.Также добавлю, что при езде брак не чувствуется.Полез туда только из-за того, что на Техосмотре (который я в итоге до конца не прошел т.к. узнав размер пошлины кинул эту затею и пока гоняю так.Беларусы поймут:)))))мужик показал пальцем ..мол смотри..люфтит тяга..надо менять.Можно ездить или может климануть управлениеи я поеду только в ту сторону куда судьба направит :nozik: :nozik: :nozik:
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Привет. Судя по всему конец втулке. Есть очень хороший фотоотчёт по ремонту рейки, где всё описано.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Здарова.Фототчет посмотрел.Завтра полезу откручивать и пытать счастье .Еще ремонт печки предстоит ,который не внушает доверия.Там все настолько раздолбано от рычажков переключения режимов печки до моторчика.

[upd=1413749870][/upd]
кстати после смены прокладки гбц всеработает отлично.только впрыск я так и не отрегулировал.идет белый дым при заводке.но вроде едет нормально.Спасибо за помощь еще раз. :ruli:
Angela
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 23:48
Бус: T 3 2е
Откуда: Белорусия Орша

Сообщение Angela »

Скока пошлина стоит?
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

1 050 000 бел. руб.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

denzas писал(а):1 050 000 бел. руб.
почему млн пятьдесят.у нас чуть больше двух мне на техосмотре зарядили. :nozik: как так?
Аватара пользователя
sheezoo
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 15:06
Бус: Т-3 90 г.в. 1.7 D(KY)
Откуда: СПб. г.Колпино

Сообщение sheezoo »

Миллионеры...
Антон. 8-9О5-27О-56-19
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

Anton13 писал(а):почему млн пятьдесят.у нас чуть больше двух мне на техосмотре зарядили. как так?
Наши автобусы относятся к легковым автомобилям, максимальная разрешенная масса около 2500 кг. Следовательно пошлина уплачивается:
112.2. физическим лицам за:
112.2.1. легковой автомобиль:
.....
имеющий разрешенную максимальную массу более 2 тонн, но не более 3 тонн - 7 базовых величин
7х150000=1050000 рублей, все правильно.

Больше двух миллионов могли только если к категории "автобусы" отнесли, там 15 базовых.
15х150000=2250000 рублей.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

ну у меня грузовой вагон по докам.И они мне пытались считать по грузовой.Я отказался платить и уехал.Так и езжу без техосмотра 4 е месяца уже.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

При таком раскладе тебе дорога в контору которая проверяет и дает бумаги для гбдд и т.д. могу не правильно назвать но яндекс в помощь примерно птицефонд называется, а если порыть то я на форум уже выкладывал.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Блин, соотечественники кто проходил технический осмотр, сколько вы платили и как вам считали поясните пожалуйста.У меня грузовой вагон с дозволенной массой чуть более 2х тонн(что-то такое)Масса без нагрузки(пустой бус около тонны).Мне считали по дозволенной массе(что-то около 2х тонн)
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Смотришь полную массу авто, если не более 3000 кг, то 7 б.в. (1050000 руб.)
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

взял документы.Тып:Грузовой вагон .Дазволеная маса:2600.Маса без нагрузки 1795.
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

denzas писал(а):не более 3000 кг, то 7 б.в. (1050000 руб.)
Аватара пользователя
K0VALEV
Друг клуба
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 21:25
Бус: Volkswagen Multivan 1989 1.9D
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение K0VALEV »

По "Дазволенай масе" налог считают.
Есть целый межгосударственный стандарт для классификации транспорта - "ГОСТ 31286-2005. Транспорт дорожный. Основные термины и определения. Классификация." -
STB 31286-2005.pdf
Хотя я не знаю, какими именно нормативными документами они там пользуются.
Кстати, прикол из этого ГОСТа:
2253.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Glinserg.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
Откуда: РБ Полоцк

Сообщение Glinserg. »

Если в документах написано легковой то пошлина 7 базовых=1млн.50тыс.руб. и гос. номер должен начинаться с цифр (например 3035 АЕ-2),а если в доках написано грузопассажирский или грузовой то пошлина составит 15 базовых= 2млн.250тыс.руб и номер должен начинаться с букв (непример АЕ 3035-2)
Сергей, тел. +375292957231
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Glinserg. писал(а):15 базовых= 2млн.250тыс.руб и номер должен начинаться с букв (непример АЕ 3035-2)
у меня так.значит 2250000 :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik: :nozik:

[upd=1414525525][/upd]
как открутить эту херню?Пытался сверлить и пока нифига не вышла по принципу болгарочного ключа.Также заметил что резьба в некоторых местах изувечена-что здорово помешает выкрутить это чудо :kaktak:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cap.smollet
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 22:02
Бус: VW Transporter
Откуда: Киров. Кировская обл.

Сообщение cap.smollet »

к ней помнится шмекулевский ключ подходит для рейки рулевой...девятошный вроде.
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

Собрал я все что было сломано.И по окончанию сборки выявил люфт к водителю и от водителя .Т.е. рулевая немного люфтит. Закрепил вроде все как на картинке.Может где-то есть тонкости или регуляторы?Или пару мм люфта это нормально?
Anton13
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
Откуда: Беларусь,Гродно

Сообщение Anton13 »

И еще вопрос-нужно ли делать развал-схождение после замены рулевой рейки.Тяги с наконечниками в сборе поставлены со старой,отрегулированной рейки.
Ответить