номер подшипника

Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

номер подшипника

Сообщение Pavel »

Развалился передний левый подшипник на чтупице . подскажите пожалуйста номер комплекта хочу поменять обе стороны и желательно знать какую фирму брать зарание спс
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

На старый и новый год передние подшипники разные. Если машина старого года, то ещё не факт, что и подвеска старая, предыдущие владельцы могли поставить подвеску нового образца. А для поиска номеров читай форум, всё давно обсудили. /viewtopic.php?f=48&t=5194
Последний раз редактировалось moiseev 26 дек 2014, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

А как различить ? Знаю только что он конусный похож как на ауди 80 сзади стоит
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3668
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,9 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Сообщение юрасик »

Снять и промерить, результат промера выложить и сразу скажут какой именно тебе нужен.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Я час пытался суппорта отвернуть так и не смог . но подшипник и часть обоимы вытащил , если их фото выложу возможно определить ?

[upd=1419605138][/upd]
Внутренний диаметр 19 , это даёт что еибудь ?

[upd=1419605294][/upd]
Вот фото

[upd=1419607636][/upd]
Товарисчи ну что не кто не поможет ? До нового года край надо сделать , тоесть завтра или край в понедельник купить . пожалуйста скажите что купить
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
blondin
Друг клуба
Сообщения: 3617
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Сообщение blondin »

На обойме-то не видать номера? Возьми лупу, ототри, посмотри. Обычно стоит маркировка подшипника. Не партномер, шо в экзисте, а подшипника
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Обоймы сомой нет ещё не дочтал . это все что выковырял . все на фото . номеров нет никаких
moiseev
Модератор
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 17:23
Бус: VW Type2 1983 г. 1,9 AEY
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение moiseev »

Сфотай суппорт, ступицу и вообще подвеску.
+7 951 919 20 57 Мегафон (смс, перезвоню сам) ; moiseev-nn@mail.ru
Я мзду не беру, мне за державу обидно.
Аватара пользователя
денис волгодон
Друг клуба
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 01:42
Бус: т3
Откуда: РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Волгодонск

Сообщение денис волгодон »

если наружний 19мм то это старый образец
8988пятьсемьтри02пять1
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Вот тот остаток внутренний обоймы имеет центральное отверстие 19 мм . смотрел в экзисте похожий комплект с таким же размером , феби около 800 ре стоит , брать его ? А подвеску только завтра сфотаю щас тёмно уже а до горожа не рескнул на нем доехать , имея уже опыт замены цапф на Ауди по этой же причине

[upd=1419668644][/upd]
Вот подвеска
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Не стал создавать новую тему . вопрос . почему внешний подшибник на задних ступицах стал похож на наручные часы , его расплющило только в верхний части !? Так с обоих сторон . каковы причины этого . я их менял летом , может перетянул , ?
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

бывает из-за широких колёс большого радиуса.
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Скорее всего посадочное место просажено, вот и болтается.
maxim-37 писал(а):бывает из-за широких колёс большого радиуса.
Задние диски у меня 16"х 9" резина 225х55, как то не заметил смерть подшипников за 25000 км пробега.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Диски стандарт штамп . 14 , я когда летом менял подшипники . затянул до упора . а колёса все ровно чучуть люфтили

[upd=1422126301][/upd]
А на счёт посадочных мест . так я их с огромным трудом сегодня сбил
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Люфт должен быть, затягивать надо не до упора, а с усилием 70 кг. При этом плотность посадки наружных обойм обоих подшипников очень важна.

[upd=1422126419][/upd]
Pavel писал(а):с огромным трудом сегодня сбил
Важно не как сбил, а как запресовал.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

Я согласен что он должен быдь , но когда затянуть со всей дури то даже колесо должно с трудом крутиться . а у меня все ровно был люфт

[upd=1422126618][/upd]
А как правильно запресовать ?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Если ты внимательно посмотришь на подшипники, то поймешь что как бы сильно (до усеру) не затянул, колесо все равно будет крутиться легко. Важно соблюдать усилие при закручивании, для избежания самопроизвольного откручивания и прослабления самого ступичного узла.
Сами подшипники могут тоже УГ оказаться. Я использую SNR, дорого, но оно того стоит.
Pavel
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:20
Бус: Volkswagen t 3 1.9 DG 1979 г
Откуда: саратов

Сообщение Pavel »

А подшибники можно купить не комплектами . вот мне нужно менять на трёх колёсах из ,четырёх , и на всех внешние , а внутренние все как новенькие . так могу я купить только внешние ?
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

А смысл? Я сейчас перебираю на второй машине заднюю ось, так вот меня больше волновала посадка в теле цапфы, потому как проверено временем, выше писал на чем езжу.
Аватара пользователя
maxim-37
Друг клуба
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 09:38
Бус: vw t3 multivan
Откуда: Иваново

Сообщение maxim-37 »

*Михалыч* писал(а):Скорее всего посадочное место просажено, вот и болтается.
maxim-37 писал(а):бывает из-за широких колёс большого радиуса.
Задние диски у меня 16"х 9" резина 225х55, как то не заметил смерть подшипников за 25000 км пробега.
сам езжу на больших. пока всё нормально. имеет значение и производитель подшипников. а главное правильная установка)
vw t3 multivan 2.1MV 95л.с. АКПП кондей ГУР
Ответить