Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.

Купили ли вы готовый комплект ЭУР от Приоры и какой, новый или б/у?

Опрос закончился 18 май 2016, 10:33

Да, новый. (Около 35000 руб)
6
14%
Да, б/у. (Около 20000 руб)
26
59%
Нет, ни новый ни б/у.
12
27%
 
Всего голосов: 44

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.

Сообщение VictorSPb »

image.jpg
Поскольку сам недавно прошёл весь путь установки ЭУРа от Приоры со всеми вытекающими, т.е. с прохождением всех возникших траблов и успешным их побеждением, решил предложить услугу по изготовлению полного комплекта для установки, включаю проводку, промежуточный рулевой карданчик, иммитатор сигнала с трамблёра (для дизеля или тем кому лень тянуть этот провод из моторного отсека к приборке). Короче, откручиваете свою рулевую, прикручиваете эту и наслаждаетесь. Конечно, подразумевается, что Для вас не проблема заменить самому колесо и вы в состоянии отличить "плюс" от "массы" в проводке.
Но для начала хотел бы провести опрос, а много ли желающих будет и какой вариант предпочтительнее?

Приблизительный расклад цен:
ЭУР новый: 23100 руб.
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electr ... 450008_02/
Промежуточный рулевой карданный вал,
Проводка,
Иммитатор сигнала с трамблера со стабилизатором,
Датчик скорости,
Рулевой вал родной (возможен зачёт вашего),
Сборка готового комплекта "под ключ" : Работы по переделке, сварка, резка, изготовление креплений, переделка кардана, переделка проводки и т.д 10000 руб.

Так же возможна переделка ЭУРа б/у, тут уж за сколько купите.

Но для начала, хотелось бы понять, а много ли желающих на ЭУР? Для этого добавил опрос. Ещё раз уточняю, я говорю о комплекте ЭУРа от ВАЗ Приора, другие марки не обсуждаю и не берусь переделывать!


Кому интересно можно почитать эту тему:
/viewtopic.php?f=61&t=10547
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
ЮРА.67
Друг клуба
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
Бус: два Т-3 синий и рыжинький
Откуда: СМОЛЕНСК

Сообщение ЮРА.67 »

да, эур в бусе это самая "комфортная" модернизация которую я сделал. устанавливайте, не пожалеете. тем более за такие деньги. :punk: :ruli: :shari:
8 951 694 70 26
Карлович
Друг клуба
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27 май 2013, 23:01
Бус: T3 головастик
Откуда: Нижний Новгород и весь мир

Сообщение Карлович »

Идея нравится, воспользуюсь услугой, но позже, когда поставлю на ход свою. Вопрос: на случай приобретения б у усилителя от приоры, модификация ЭУРа используется одна на приоре? - чтоб не купить не ту.
8-915-300-4959
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Дорого
Аватара пользователя
Big Pavel
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 23:57
Бус: Т3 SYNCRO, TLC 105.
Откуда: Минск

Сообщение Big Pavel »

То же интересно на будущее. :punk:
+375 33 6990095
Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets »

Вить развивайте тему :punk:
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

У меня несколько вопросов:
1. Судя по картинке появится возможность регулировать наклон руля?
2. Датчик скорости куда и как? Если в родной спидометр (в приборке) то дальше понятно.
3. Рулевое колесо от ТАЗа?
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

Не появится он моторчик к родной колонке присобачивает
С параходным рулем.

Я щас уже от кнопки света на панели избавился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Михалыч, тема про проходной датчик скорости обсуждалась. Или у нас такие применить нельзя?
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Кмк,можно сделать датчик скорости на гранату.Если поставить проходной,то стрелка будет дергаться.
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Кто ищет, тот найдет. Тут тоже была тема с фото. На один из приводов вешался венец хитрый с датчиком. Проходной датчик ставится в разрыв родного тросика.
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

*Михалыч* писал(а):У меня несколько вопросов:
1. Судя по картинке появится возможность регулировать наклон руля?
2. Датчик скорости куда и как? Если в родной спидометр (в приборке) то дальше понятно.
3. Рулевое колесо от ТАЗа?

Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.

Руль. Вы можете использовать любой руль, который вам понравится, при условии, что он налезет на рулевой вал ВАЗа. (Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!)
У меня, собственно не было задачи ставить рулевое колесо от чего другого. Каратовский вполне устраивает. :=): )
И про руль в комплекте я не говорил, ставьте, что вам нравится.

Датчик скорости устанавливается на спидометр, на место родного датчика для "круиз контроля". В дальнейшем, не придётся ничего мудрить при замене тросика. То есть это не датчик от ВАЗа к которому крепится трос, а он уже крепится к спидометру. Опять же, так мне показалось проще, может у кого то своё виденье вопроса.

Карлович писал(а):Вопрос: на случай приобретения б у усилителя от приоры, модификация ЭУРа используется одна на приоре? - чтоб не купить не ту.
Есть два производителя: Калуга и Кизляр. Калужский найти проще, но на нём сложнее реализовать блокировку рулевого вала при вынимании ключа из замка зажигания. Вроде как незначительно отличаются усилием, но информация не подтверждённая.
vagmax писал(а):Дорого
Улыбнуло.. Кто бы говорил.. :hihi:
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
denwheel
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 16:24
Бус: VW t3 1988 г.в., 1.7d
Откуда: Мск

Сообщение denwheel »

Дружище, я воспользуюсь, но если есть возможность учесть личные пожелания, то хотелось бы иметь регулировку руля пусть даже придется отказаться от родного кожуха. Мизерный это сколько? 5см будет?
Добрым словом ты можешь достичь много. Добрым словом и пистолетом- больше.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

5 см, наверное будет. Никаких проблем, могу оставить, если ты сам готов пожертвовать родным кожухом. Вообще, любые ваши пожелания будут, конечно же учитываться.. :secret:
У меня рядом производство, где у ребят есть определённая база и станки, и желание подработать. Так что всё решаемо.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Сообщение Nor »

vagmax писал(а):Не появится он моторчик к родной колонке присобачивает
С параходным рулем.
Лично мне в таком исполнении больше нравится. Родной руль гут :) Тока сигналить не удобно.
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax »

С наклоном на дальняк удобно ездить.
И здоровый руль нах не нужен.
И дальний свет от себя удобней чем Бус.
Аватара пользователя
dima_sh
Друг клуба
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
Бус: vw каравелла т3
Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)

Сообщение dima_sh »

О! знакомые фотки ;)
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Сообщение VictorSPb »

Поправил нижнюю ссылку в топе, ошибся.. Всем, sorry..
Карабас - барабас писал(а):
VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.
Вась, если фотки твои, то кинь подробные без кожуха.. Что то я не пойму, как ты его натянул, родного? :secret:

Кстати, я не собираюсь делать из этого бизнес, так что готов поделиться знаниями совершенно беЗДвоЗДмеЗДно, т.е. даром. Давайте обсудим все нюансы тут. Конструктив приветствуется!
Чертежей от первой установки не осталось, но сейчас обязательно сохраню все размеры.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6020
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен?
Согласен, просто на картинку засмотрелся.
VictorSPb писал(а):Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!
Думаю решаемо, не критично. На крайний случай есть тюнинг для ТАЗа.
VictorSPb писал(а):на место родного датчика для "круиз контроля"
Ну я это и имел ввиду. Отсутствие колхозинга, я с проходными датчиками наигрался еще в детстве, когда они только появились. :nozik:
То есть в 10000р войдет весь комплект, так сказать болт-он. Соответственно сам ЭУР по чем достанется.
Ответить