Страница 1 из 7

Готовый комплект ЭУРа для установки в Т3.

Добавлено: 03 май 2016, 10:33
VictorSPb
image.jpg
Поскольку сам недавно прошёл весь путь установки ЭУРа от Приоры со всеми вытекающими, т.е. с прохождением всех возникших траблов и успешным их побеждением, решил предложить услугу по изготовлению полного комплекта для установки, включаю проводку, промежуточный рулевой карданчик, иммитатор сигнала с трамблёра (для дизеля или тем кому лень тянуть этот провод из моторного отсека к приборке). Короче, откручиваете свою рулевую, прикручиваете эту и наслаждаетесь. Конечно, подразумевается, что Для вас не проблема заменить самому колесо и вы в состоянии отличить "плюс" от "массы" в проводке.
Но для начала хотел бы провести опрос, а много ли желающих будет и какой вариант предпочтительнее?

Приблизительный расклад цен:
ЭУР новый: 23100 руб.
http://shop.ae.ru/catalog/avtozp/electr ... 450008_02/
Промежуточный рулевой карданный вал,
Проводка,
Иммитатор сигнала с трамблера со стабилизатором,
Датчик скорости,
Рулевой вал родной (возможен зачёт вашего),
Сборка готового комплекта "под ключ" : Работы по переделке, сварка, резка, изготовление креплений, переделка кардана, переделка проводки и т.д 10000 руб.

Так же возможна переделка ЭУРа б/у, тут уж за сколько купите.

Но для начала, хотелось бы понять, а много ли желающих на ЭУР? Для этого добавил опрос. Ещё раз уточняю, я говорю о комплекте ЭУРа от ВАЗ Приора, другие марки не обсуждаю и не берусь переделывать!


Кому интересно можно почитать эту тему:
/viewtopic.php?f=61&t=10547

Добавлено: 03 май 2016, 11:04
ЮРА.67
да, эур в бусе это самая "комфортная" модернизация которую я сделал. устанавливайте, не пожалеете. тем более за такие деньги. :punk: :ruli: :shari:

Добавлено: 03 май 2016, 11:35
Карлович
Идея нравится, воспользуюсь услугой, но позже, когда поставлю на ход свою. Вопрос: на случай приобретения б у усилителя от приоры, модификация ЭУРа используется одна на приоре? - чтоб не купить не ту.

Добавлено: 03 май 2016, 12:30
vagmax
Дорого

Добавлено: 03 май 2016, 12:37
Big Pavel
То же интересно на будущее. :punk:

Добавлено: 03 май 2016, 13:24
ogurets
Вить развивайте тему :punk:

Добавлено: 03 май 2016, 13:59
*Михалыч*
У меня несколько вопросов:
1. Судя по картинке появится возможность регулировать наклон руля?
2. Датчик скорости куда и как? Если в родной спидометр (в приборке) то дальше понятно.
3. Рулевое колесо от ТАЗа?

Добавлено: 03 май 2016, 14:28
vagmax
Не появится он моторчик к родной колонке присобачивает
С параходным рулем.

Я щас уже от кнопки света на панели избавился

Добавлено: 03 май 2016, 16:38
denwheel
Михалыч, тема про проходной датчик скорости обсуждалась. Или у нас такие применить нельзя?

Добавлено: 03 май 2016, 16:42
Transporter T3
Кмк,можно сделать датчик скорости на гранату.Если поставить проходной,то стрелка будет дергаться.

Добавлено: 03 май 2016, 17:14
denwheel
Кто ищет, тот найдет. Тут тоже была тема с фото. На один из приводов вешался венец хитрый с датчиком. Проходной датчик ставится в разрыв родного тросика.

Добавлено: 03 май 2016, 17:41
VictorSPb
*Михалыч* писал(а):У меня несколько вопросов:
1. Судя по картинке появится возможность регулировать наклон руля?
2. Датчик скорости куда и как? Если в родной спидометр (в приборке) то дальше понятно.
3. Рулевое колесо от ТАЗа?

Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.

Руль. Вы можете использовать любой руль, который вам понравится, при условии, что он налезет на рулевой вал ВАЗа. (Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!)
У меня, собственно не было задачи ставить рулевое колесо от чего другого. Каратовский вполне устраивает. :=): )
И про руль в комплекте я не говорил, ставьте, что вам нравится.

Датчик скорости устанавливается на спидометр, на место родного датчика для "круиз контроля". В дальнейшем, не придётся ничего мудрить при замене тросика. То есть это не датчик от ВАЗа к которому крепится трос, а он уже крепится к спидометру. Опять же, так мне показалось проще, может у кого то своё виденье вопроса.

Карлович писал(а):Вопрос: на случай приобретения б у усилителя от приоры, модификация ЭУРа используется одна на приоре? - чтоб не купить не ту.
Есть два производителя: Калуга и Кизляр. Калужский найти проще, но на нём сложнее реализовать блокировку рулевого вала при вынимании ключа из замка зажигания. Вроде как незначительно отличаются усилием, но информация не подтверждённая.
vagmax писал(а):Дорого
Улыбнуло.. Кто бы говорил.. :hihi:

Добавлено: 03 май 2016, 17:55
denwheel
Дружище, я воспользуюсь, но если есть возможность учесть личные пожелания, то хотелось бы иметь регулировку руля пусть даже придется отказаться от родного кожуха. Мизерный это сколько? 5см будет?

Добавлено: 03 май 2016, 18:09
VictorSPb
5 см, наверное будет. Никаких проблем, могу оставить, если ты сам готов пожертвовать родным кожухом. Вообще, любые ваши пожелания будут, конечно же учитываться.. :secret:
У меня рядом производство, где у ребят есть определённая база и станки, и желание подработать. Так что всё решаемо.

Добавлено: 03 май 2016, 19:04
Nor
vagmax писал(а):Не появится он моторчик к родной колонке присобачивает
С параходным рулем.
Лично мне в таком исполнении больше нравится. Родной руль гут :) Тока сигналить не удобно.

Добавлено: 03 май 2016, 19:17
Карабас - барабас
VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.

Добавлено: 03 май 2016, 19:43
vagmax
С наклоном на дальняк удобно ездить.
И здоровый руль нах не нужен.
И дальний свет от себя удобней чем Бус.

Добавлено: 03 май 2016, 20:18
dima_sh
О! знакомые фотки ;)

Добавлено: 03 май 2016, 20:23
VictorSPb
Поправил нижнюю ссылку в топе, ошибся.. Всем, sorry..
Карабас - барабас писал(а):
VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен? Наклон мизерный, а конструкция настолько громоздкая и неудобная, что её уже родным кожухом не прикроешь.
Вась, если фотки твои, то кинь подробные без кожуха.. Что то я не пойму, как ты его натянул, родного? :secret:

Кстати, я не собираюсь делать из этого бизнес, так что готов поделиться знаниями совершенно беЗДвоЗДмеЗДно, т.е. даром. Давайте обсудим все нюансы тут. Конструктив приветствуется!
Чертежей от первой установки не осталось, но сейчас обязательно сохраню все размеры.

Добавлено: 03 май 2016, 21:18
*Михалыч*
VictorSPb писал(а):Наклон руля. Подумайте хорошенько, а он вам, действительно нужен?
Согласен, просто на картинку засмотрелся.
VictorSPb писал(а):Наш налезает, не соответствует на 100 процентов по шлицам, но пилить ничего не надо. Налезает и сидит мёртво!
Думаю решаемо, не критично. На крайний случай есть тюнинг для ТАЗа.
VictorSPb писал(а):на место родного датчика для "круиз контроля"
Ну я это и имел ввиду. Отсутствие колхозинга, я с проходными датчиками наигрался еще в детстве, когда они только появились. :nozik:
То есть в 10000р войдет весь комплект, так сказать болт-он. Соответственно сам ЭУР по чем достанется.