Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов
Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов
Возможна?
Очень очень не хочется разбирать все.
Очень очень не хочется разбирать все.
незачем, все остальное в порядке.
Мне не напряжно сменить какой-то расходник по мере его износа.
Менять исправный узел "за компанию" или потому-что "вроде как пора" или "принято менять парой" или "все-равно уже разобрал" считаю неприемлемым.
Если работает, пусть работает.
Но сайлентблоки нижних рычагов не менялись еще никогда, и сам сайлентблок уже сильно деформирован.
Мне не напряжно сменить какой-то расходник по мере его износа.
Менять исправный узел "за компанию" или потому-что "вроде как пора" или "принято менять парой" или "все-равно уже разобрал" считаю неприемлемым.
Если работает, пусть работает.
Но сайлентблоки нижних рычагов не менялись еще никогда, и сам сайлентблок уже сильно деформирован.
Где то читал, как это делалось: на яме поддомкратили одну сторону, вытащили болт сайлента, опустили авто на землю и рычаг со стороны сайлента опустился вниз, перепресовали сайлент приспособой, уж больно похожей на ту, которой меняют с-блоки на задних рычагах, а вот вернуть рычаг назад была проблема. Но мне кажется это решаемо. РЕКЛАМА, поддерживаю, незачем снимать двигатель через лобовое стекло . Самому с перед. нижн. сайлентами скоро предстоит секас Я буду пробовать именно так. Приспособу делал по эскизам с форума. Примерял к переднему сайленту - вроде пойдёт.
Я участвовал в замене этих сайлентблоков, правда на снятых рычагах.
Ничего сложного в выпрессовке старых сайлентблоков не почувствовал, как и в запрессовке новых.
Панк-съемник был изготовлен по месту из обрезков труб, шайб и шпилек.
Я все-таки с металлом работаю, и станочный парк какой-никакой имею дома.
В изготовлении необходимых (тем более одноразовых) приспособлений нет вообще никаких сложностей.
Единственную проблему вижу в сложности вернуть рычаг на его место и его юстировку, но на этот счет есть уже некоторые мысли.
Ничего сложного в выпрессовке старых сайлентблоков не почувствовал, как и в запрессовке новых.
Панк-съемник был изготовлен по месту из обрезков труб, шайб и шпилек.
Я все-таки с металлом работаю, и станочный парк какой-никакой имею дома.
В изготовлении необходимых (тем более одноразовых) приспособлений нет вообще никаких сложностей.
Единственную проблему вижу в сложности вернуть рычаг на его место и его юстировку, но на этот счет есть уже некоторые мысли.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
А у меня вот проблема не в юстировке была (зачем она ваще нужна, он и так встанет как надо), а в том, что за 30 лет резина стала одним целым с металлом и никакие прессы этот весёлый состав не брали. поэтому выход был один - выжигать. На задних, кста, тож самое. Тока там ещё болты со втулкой объединились. И, кста, на задних резина выгорела знаааачительно быстрее и дружнее, чем на передних. Так что, имеет смысл не обольщаца тем, что видел и участвовал в их выпрессовке. Раз на раз не приходица. Но, желаю, чтоб меньшей кровью всё обошлось
- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Это кажется,что рычаг снять долго.
Менять на месте саленблок думаю будет более трудозатратно ,потому что он на место и без пружины лезет по отверстию не очень если на растяжке хорошая внутренняя подушка, и когда на своем менял, болты пришлось срезать ,они приржавели к внутренним втулкам саленблока .
Амортизатор открутить только снизу и сжать его. Рычаг опустить вниз,снять пружину, сжимать ее не надо.РЕКЛАМА » Вчера, 21:32
Колеса снять, растяжки продольные отвернуть, пружину сжать, амортизатор открутить, нижнюю шаровую от кулака отсоединить...
Нифига не 4 гайки..
Менять на месте саленблок думаю будет более трудозатратно ,потому что он на место и без пружины лезет по отверстию не очень если на растяжке хорошая внутренняя подушка, и когда на своем менял, болты пришлось срезать ,они приржавели к внутренним втулкам саленблока .
- Tatik
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 11:58
- Бус: VW Caravelle 1988г 1,9D 1Y
- Откуда: г.Будённовск Ставропольский кр.
Я на передних рычагах менял не разбирая, мне повезло видимо всё удачно пошло. Под домкратил, под рычаг поставил пенёк. Открутил болт, вытащил его (я же говорил, мне повезло ), Далее ещё немного под домкратил, что бы саленблок был доступен, подложил деревяшку. Потом типа такого механизма что на фото... Куда ставил пенёк и деревяшку, отметил на схеме.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
890541097 восемь восемь Андрей
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3618
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
РЕКЛАМА неее, ну я не с таким фанатизмом))) с 8-ю тыщами и бус можно в коробку из под обуви разместить)))) лодочник правильно алгоритм описал, тока не забыть как Tatik пенёчек подсунуть. А когда после замены болт вставлял, под рычаг домкратик маленький подсунул, с ним проще дырки совместить. Мне повезло, на передке болты выскочили без проблем и открутились тоже. Вот на задних рычагах пилил три штуки. А запресовывал попроще приспособой. Кусок трубы под руку попался нужного диаметра, болт, гайка и 4 шайбы. Всё из соседнего магазина крепежа. Ну и графитки от души))))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 8546 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур