Замена нижних сайлентблоков не снимая рычагов

Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Значит так, дядьки:
Сайлентблоки можно поменять за пару часов неторопясь оба не снимая рычагов, предварительно запасшись новыми болтами.
1. если нету ямы домкратим перед и ставим под колеса чурбаны, чтоб было удобнее лазить снизу.
2. поднимаем сторону с которой будем работать до отрыва колеса от поверхности и еще чуть-чуть. Гайки можно не откручивать, т.к. болты гарантированно примерзли ко втулке сайлентблока, потому просто срезаем болгаркой. Пилим болт между рычагом и кронштейном.
3.После того как перепилили болты начинаем опускать буса, рычаг начнет выходить вниз из гнезда, сильно не опускайте, только сколько нужно для работы.
4. Обязательно, если собрались доставать сайлентблок по моему методу, выбиваем втулку с приросшим к ней остатком болта.
5. Берем дрель, старое сверло которого не жалко (Ф10 примерно) длинной не короче чем сайлентблок, и пытаемся всверлиться между рычагом и сайлентблоком.
Сверло начинает бегать по кругу (не пугайтесь) вокруг сайлентблока, постепенно углубляясь, как только оно пройдет насквозь оно начнет выталкивать сайлентблок. Короче дольше читать то что я написал, все происходит за 30 секунд. Или сами придумайте как его выковыривать.
6. вставляем новый сайлентблок. Стандартная процедура.
7. начинаем поднимать сторону автобуса, конец рычага начнет возвращаться на своё место. Помогаем ему направляя отвертками. если работаете вдвоем то вообще всё просто, если в одиночку то заготовьте обрезки брусочков, что-бы уперев его в землю и в рычаг управляя домкратом поддавить рычаг для более точного позиционирования.
8. Вставляем болт, опускаем с домкрата, затягиваем.
9. передых, идем менять вторую сторону.
Все оказалось просто. :punk:
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

вот еще бы фоток и было бы 5 с +. :clap2:
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

matphey писал(а):вот еще бы фоток
Я не блогер чтоб фотографировать что ни попадя...
Да и не люблю отвлекаться.
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Сообщение matphey »

да собсно это не для меня, для скептиков. мне надо будет, я весь разберу. будет лень, сделаю не снимая.
8 952 5291714 Владислав
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну могу для скептиков сфоткать старые сайлентблоки, новые на месте и не тронутые остальные болты. :shuff:
Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен »

А я просто старый с/б давлю новым и всё .один раз дрелью побывал ,чуть руку не сломал.В чем проблема поменять не снимая,не пойму.И зад и перед так меняем.
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение