Рулевой редуктор гремит в положении "прямо"

Ответить
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Рулевой редуктор гремит в положении "прямо"

Сообщение РЕКЛАМА »

Логично что износилось несколько зубьев именнно в этом положении шестерён.
Вопрос:
Можно-ли отсоединить от него рулевые валы и провернув валы редуктора на 180 грд. собрать всё обратно?
Позволяет это шлицы редуктора или там есть что-то типа пропуска одного шлица для точной установки?
Или можно присоединяться в любом положении?
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Можно, но надо по мучиться и не одному... А с чего думаешь, что редуктор?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Ухом слышно.
Качаешь руль, если колеса прямо, гремит, если немного колеса повернуть в сторону то нет.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Переверни на180, только земель прежнее положение... Глянь втулки на рулевом валу...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

больше ничего не болтается, только грюкает в самом редукторе.
Я уже со всех сторон все облазил.
Аватара пользователя
Владимир1959
Друг клуба
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 08:43
Бус: VW T3 1.7 KY
Откуда: Московская обл. г. Бронницы

Сообщение Владимир1959 »

У меня гремел тоже и руль имел свободный ход в право и лево ......заменил рейку и вот оно счастье и как я раньше ездил :bash: :bash: :bash:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

С рейкой все в порядке, я ее 4 года назад перебирал. Стучит именно под ногами при езде по колдобинам, если во время езды постоянно немного вертеть руль влево-вправо то не гремит.
Короче я придумал отцепить вал от рейки, провернуть его на полоборота и так-же снять и провернуть на полоборота руль.
Завтра попробую такой фокус, потом отпишусь.
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Стук металла о кузов. Расскажи как разберешся. Редуктор сломался это редкость, может потом притензию на завод напишим...
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Да он не сломался, просто видимо износился.
Кстати редуктор должен как-то обслуживаться?
Шприцеваться например или маслом заправляться?
Аватара пользователя
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 22:19
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение Тихон Сергеевич »

Не... Типо закрытого подшипника. Ищи причину .
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Сообщение РЕКЛАМА »

Причина-30 лет работы...

[upd=1505295642][/upd]
Способ рабочий.
Просто отвернул 2 болта на резинке-демпфере возле рейки, провернул вал на полоборота и прикрутил обратно.
Руль естественно, тоже переустановил.

Теперь редуктор работает на прямых не изношенной частью зубьев.
Стук пропал.
Ответить