Нужны советы по изготовлению жесткой сцепки

Описание: Наша мастерская, инструмент, самоделки и заводские примочки

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 245
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #1 Kirillpsk » 13.03.2018, 13:55

Добры день всем.

Есть необходимость в жесткой сцепке и в принципе есть условия и руки для изготовления.

Кто имеет опыт - подскажите из какого металла ее изготавливать, как крепить к усилителю бампера vw t3, какие размеры и тд..
Если есть чертеж или схемка
Буду благодарен любым советам .
Ok

Тихон Сергеевич
Друг клуба
Аватара
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Возраст: 51
Сообщения: 1216
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение #2 Тихон Сергеевич » 13.03.2018, 14:04

Смотрел инет, но пока сам не попробуешь... :rolf: Там и из 20 толшиной1.5 делают и рады... Брал 40\40-2.5, и мудрил... :beer:

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 245
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #3 Kirillpsk » 13.03.2018, 14:24

А можно фотки?

К бамперу крепится через какие то плавающие или жестко ?
Ok

ksenon17
Друг клуба
Аватара
ksenon17
Друг клуба
Возраст: 49
Сообщения: 10426
С нами: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Moscow

Сообщение #4 ksenon17 » 13.03.2018, 15:16

поезг юзать не пробовал? я здря...многие(включая меня) выкладывали даже фотки своих сцепок...за тебя их искать лично мне неинтересно.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

genyk M
Аватара
genyk M
Возраст: 54
Сообщения: 24
С нами: 5 лет
Бус: vw T3 1Y 1986
Откуда: Жодино ,Минская обл.
ВКонтакте

Сообщение #5 genyk » 13.03.2018, 17:04

Тут уж что есть,из того и клёпаешь.У меня от Пежо какого-то брал сам орган(крюк),он вварен в плиту.Кронштейны крепления бампера соединил между собой швеллером соответствующего размера(сварил).Получилась такая силовая рама.Платформу с крюком прикрутил к швеллеру.Но это мне попался крюк с платформой оригинальные.Ну и под крюк снизу бампер пришлось подрезать.Ну а к бамперу крепить нельзя!

серёга малыш
Друг клуба
Аватара
серёга малыш
Друг клуба
Возраст: 47
Сообщения: 270
С нами: 6 лет 5 месяцев
Бус: транспортёр-3 1.9 y
Откуда: Ленинградская область.Приозерский р-он.д Раздолье

Сообщение #6 серёга малыш » 13.03.2018, 17:20

Салават дружище,тянет меня.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Dr_G
Технический администратор
Аватара
Dr_G
Технический администратор
Возраст: 32
Сообщения: 1778
С нами: 8 лет 1 месяц
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Сайт ВКонтакте

Сообщение #7 Dr_G » 13.03.2018, 20:24

Мы делали так. Все под штатные отверстия

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Потом только укоротили, не удобно поездом ездить

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Разработал и сварил memberlist.php?mode=viewprofile&u=15957
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Тихон Сергеевич
Друг клуба
Аватара
Тихон Сергеевич
Друг клуба
Возраст: 51
Сообщения: 1216
С нами: 4 года 8 месяцев
Бус: Т3 1990 бензин
Т3 1985 бензин
Откуда: Россия г.Тула

Сообщение #8 Тихон Сергеевич » 13.03.2018, 21:08

Берёз передний барьер, ( благо не дефицит) два уха от Газели и в путь. Сам барьер на бусе, не открутили...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

sistemoff11 M
Аватара
sistemoff11 M
Возраст: 33
Сообщения: 618
С нами: 2 года 11 месяцев
Бус: vwt3 Multivan jx1.6td 1987
Откуда: питер +7965101-2271
ICQ Skype

Сообщение #9 sistemoff11 » 13.03.2018, 21:27

вот этот вариант мне понравился
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 245
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #10 Kirillpsk » 13.03.2018, 22:47

Всем спасибо за ответы

В принципе сам принцип конструкции понятен..

Осталось 2 вопроса, из чего или отчего взять что то типа петель чтобы жесткая имела ход вертикальный

И второе это к каким лучше отверстиям в усилитель крепить
Ok

Kirillpsk M
Kirillpsk M
Сообщения: 245
С нами: 3 года 4 месяца
Бус: Vw t3 1.6d
Откуда: Псков

Сообщение #11 Kirillpsk » 29.03.2018, 22:19

Всем спасибо.
Сцепку сделали. Обошлась 2200 рублей все вместе

Тащить было немного стремно, тягач был легче того что тащили минимум на тонну.

Так что кому будет нужна- могу дать пользоваться.
Ok

ПРОЖЕКТОР M
Аватара
ПРОЖЕКТОР M
Возраст: 42
Сообщения: 1328
С нами: 3 года 9 месяцев
Бус: T3 84гв 1,9DF+ГБО
Откуда: Екатеринбург

Сообщение #12 ПРОЖЕКТОР » 29.03.2018, 22:23

Так ты уж покажи ее тогда, чтоб твой опыт не только тебе полезен был
________________________________________________________

мой бус: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=14750
мои работы: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=99&t=14963

лодочник M
Друг клуба
Аватара
лодочник M
Друг клуба
Возраст: 45
Сообщения: 301
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение #13 лодочник » 29.03.2018, 22:25

Тема по сцепке уже была
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=106&t=3404
Поддерживаю предыдущего оратора, где результат работы?

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 440
С нами: 3 месяца 25 дней
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #14 Vagulja » 29.03.2018, 22:27

С приехалом! )

Добавлено спустя 41 секунду:
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10264
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #15 Trali-Vali » 29.03.2018, 22:57

Делать так универсальную.Сегодня одно тащить,завтра другое.С такой по ЕС можно,а с подкатом нельзя :diablo: https://www.uazzz.ru/catalog/towbar/turnbuckles/scepka/#zero
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

лодочник M
Друг клуба
Аватара
лодочник M
Друг клуба
Возраст: 45
Сообщения: 301
С нами: 7 лет 5 месяцев
Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
Откуда: Псковский район

Сообщение #16 лодочник » 29.03.2018, 22:59

Vagulja » 31 минуту назад
С приехалом! )

Добавлено спустя 41 секунду:
лодочник, результат как минимум выдержал испытание перегруженным бусом на протяжении 2500 км )))))

да я не про это,я про фотки изделия, может кто себе нового почерпнет.
Последний раз редактировалось лодочник 29.03.2018, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 440
С нами: 3 месяца 25 дней
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #17 Vagulja » 29.03.2018, 22:59

Trali-Vali, ух ты! Прикольно )))

С подкатом тоже можно ;) Если он оформлен ;)
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10264
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #18 Trali-Vali » 29.03.2018, 23:17

Vagulja писал(а):С подкатом тоже можно
По Европе низя! :zlyuka:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение

Vagulja M
Аватара
Vagulja M
Возраст: 32
Сообщения: 440
С нами: 3 месяца 25 дней
Бус: Каравелла "90 CS
Откуда: Анапа

Сообщение #19 Vagulja » 29.03.2018, 23:20

Trali-Vali, ну не знаю ) По прибалтике ездили )
В ралли, как и в джазе, важна импровизация!

Trali-Vali M
ШЕФ
Аватара
Trali-Vali M
ШЕФ
Сообщения: 10264
С нами: 9 лет 7 месяцев
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Skype

Сообщение #20 Trali-Vali » 29.03.2018, 23:25

И в Литве низя точно! :zlyuka: По-этому я продал свой подкат Ромичу :bay:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение


Вернуться в «Мастерская»