В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Купил седня съёмник и головку на 50 (Можно меньше) под монтировку с этими приблудами шаровая без проблем зашла (Лучше конечно же зажимать через трубу так как слегка гнёт обод шаровой).До этого как только не пробовал запрессовать шаровую и ездил в надежде что сама зайдёт и погрузчиком поднимал за колесо подбивая кувалдой только шаровую изуродовал (Первый блин комом).А вообще лучше иметь специальные съёмники так как дело это геморойное!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Перед установкой советую снять пыльник и посмотреть колличество смазки не знаю как на других фирмах но на Феби которые я купил она практически отсутствует!
первый раз слышу о ремонтных размерах шаровых хотя наменял их много и разных фирм и себе и другим. чтобы нормально запрессовать нижнюю шаровую сними цапфу и запресуй с помощью втулок и тисков ну или кувалдочки и какой то матери все влетает.
Иногда берусь за ремонт передней подвески.Поначалу заморочился.Сделал супер оправку под рычаги.Давил прессом в 10 тонн.В итоге разорвал пресс.На случай зашел сосед по гаражу.Говорит че мучаешься? Сними пыльник.Вот аллюминиевый стержень диаметром около 30мм.Бей по нему кувалдой и по шаровой по кругу.Сам не понял как но шаровую загнал минут за пять.Стержень мне сосед подарил.И теперь без него не представляю как можно запрессовать нижнюю шаровую.И еще один совет научили опытные люди.Если кто менял нижние сайлентблоки знает как они рвутся и т.д.Весь секрет чем мазать.Так вот.Мазать надо обычным герметиком и все прекрасно входит.ПРОВЕРЕНО.
Парни проблема, не снять нижнюю шаровую с рычага, тяну -упор в серхнюю часть резьбовой частью от ВАЗ съёмника, там резьба вроде х22 боюсь съёмник порвать........
есть какие идеи????
там у меня болт с резьбой, на нём гайка, на болт одета трубка, трубку упёр в гайку верхней шаровой, а сам болт в нижнюю шаровую и успехов пока никаких.....
буся 4-й день на домкратах.......
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет. были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
под нижний рычаг винтовой домкрат или твердую подставку что бы не амортизировал.и ударом молотка по самому шару сверху.шаровую все равно на выброс. так что резьбу не жалко.
санек воронеж синкро писал(а):под нижний рычаг винтовой домкрат или твердую подставку что бы не амортизировал.и ударом молотка по самому шару сверху.шаровую все равно на выброс. так что резьбу не жалко.
Саня! на монике шаровая в кулак запресована Этот метод только для синхры подходит.
Саня писал(а):трубку упёр в гайку верхней шаровой, а сам болт в нижнюю шаровую и успехов пока никаких.....
По твоей схеме выпресовки ты шаровую долго будешь вынимать потому как ты ее запресовываещ а не наоборот.
Сними кулак, переверни на точку куда верхняя шаровая вставляеться, сними стопор и наеб......... хорошенько, пара ударов и все вылетит.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Не факт что после того как наеб.....Т шаровая вывалится.Однажды один товарищ шаровую Т2 два часа пытал, чуть пресс не сломал. Просверлили отверстие и она вышла, но с трудом.
поменял именно в т3 штук 6-8 и никаких проблем..... пресс, кусок трубы с отрезаным сегментом и все просто....
иногда по рычагу приходиться приласкать 5 килограмовой кувалдочкой рабочей чтобы конус слез.... вот это иногда не сразу выходит.....
Любой горелкой разогреваешь палец (не рычаг) как разогреется нужно на него плеснуть холодной воды,
затем выбивать. Для простоты действий кулак отсоединить с помощью болгарки отпилив палец шаровой.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73