Т-3 нижние шаровые

Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Сообщение Пуля »

Ту БСК уже не сыскать :bay: .. А такая весчь была :punk:, ажж в фары лили :lol:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Сообщение andre_pl »

:red:
Извиняюсь ... , но нагревать на мой взгляд лучший вариант ...
Нагреваешь палец , водичкой полил и почти сама вылетает !
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Может бьет не туда? бить нужно не в палец а в рычаг, с торца. Я бил топором-отлично выскакивает
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Dимон писал(а):Саня! на монике шаровая в кулак запресована Этот метод только для синхры подходит.
Дима здесь разговор шел о нижнем рычаге.и я занимаюсь ремонтом т-3.поэтому ко мне приезжают моники. Ни разу ничем не грел.Все всегда выбивается и забивается или запрессовывается.А по поводу ремонтных шаровых так я эту тему давно прочухал.Немного болгарочкой снаружи шаровой подтачиваю и все.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Саня, тебе шаровые пластилиновые не попадались, я как то давно наеб.......... пару раз по пальцу шаровой со стороны резьбы а потом замудохался ее из рычага вынимать, ее раздуло в верхней части конуса :lol:
А на синхре таким макаром очень часто вылетает стальная втулка из кулака куда конус шаровой вставляется, с тех пор всегда вынимаю постукиванием с торца место посадки конуса. С одной стороны подпираем одной кувалдой и хорошим молотком и резким ударом бьем с противоположной.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

На синхре у себя менял шаровые года три назад.Да там есть втулочка. Мастеровой поменяет и всегда найдет способ выйти из положения.А у человека машина 4 дня на пеньках стоит.Он что боиться посильнее ударить или ждет совета с какой стороны подойти к рычагу.Похоже что даже глупо с таким вопросом обращаться.Надо бить и бить пока не выйдет и с боку и с верху.Если не выходит значит резать или греть.Так это еще цветочки по сравнению с заменой самой шаровой или нижнего сайлентблока.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Сообщение Михаил казак »

Пуля писал(а):ажж в фары лили
Было дело, для крутизны заливали в фары на ГАЗ-52. :lol: Правда давно это было...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

slavayan писал(а):Саня палец шаровой из рычага не может выбить а не из кулака
ну да...... :shuff: :shuff: :shuff:

Ток что слез с крыши, меняю шифер на проф настил оцинкованный.
1.
Dимон писал(а):Саня! на монике шаровая в кулак запресована Этот метод только для синхры подходит.
Ну это я уже понял, думал там достаточно, зазора, не прокатило..
2.
санек воронеж синкро писал(а):под нижний рычаг винтовой домкрат или твердую подставку что бы не амортизировал.и ударом молотка по самому шару сверху.шаровую все равно на выброс. так что резьбу не жалко.
кувалдочка кг на 3 сойдёт за молоток?????

не прокатило..... :shuff: :shuff: :cray: :cray:
Пуля писал(а):БСК уже не сыскать
пару фунфыриков есть, а в магазинах завались, ни кто не берёт, я для ЛУАЗа брал и ещё возьму.

буду делать съёмник, по ходу у меня шаровые ещё заводские....... :shuff: :shuff: :shuff:

Но этот секс будет с понедельника... надо крышу перекрывать....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Саня писал(а):кувалдочка кг на 3 сойдёт за молоток?????
Убирай все лишнее.Отсоедини верхнюю шаровую.Уведи ступицу в сторону. Побольше размах,кувалдочку побольше.подставку под рычаг металлическую чтоб не было аммортизации и бей ее.Удачи.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Кулак только на нижней шаровой и держится, домкрат винтовой подставлен, а замахиваться там особо некуда, сварганю съёмник, меня этот секс достал, а если вторую шаровую придётся менять???? да и съёмник лишним не будет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Ну у тебя какой-то эксклюзивный случай.Сколько менял никогда такого не было.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Шаровую поменял, ну и секс это был я вам скажу, почти 3 недели!!!!!! :nozik: :nozik: :nozik:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Подскажите момент затяжки нижней шаровой. В книге вычитал 3кг/м. Правильная цифра?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vfrc писал(а):момент затяжки нижней шаровой. В книге вычитал 3кг/м.
Там момент большой роли не играет, она на вдавливание работает, сколько надо, столько её и впихнёт.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Значит правду пишут. Как жаль что я поздно это узнал. В прошлый раз перетянул, видимо, теперь шаровая не зажимается. Закручиваю до упора, а она болтается :bay: . Что делать? Рычаг под замену или ремонтируется это?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Transporter T3
Друг клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 18:39
Бус: VW T3 Stroker я5.1-41
Откуда: Ставропольский край г.Георгиевск

Сообщение Transporter T3 »

Палец в рычаге болтается?
т.+79188семь73723 (WhatsApp только сообщения);+79283семь70647 Максим.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Ага. :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vfrc писал(а):Закручиваю до упора, а она болтается
Ну можно шайбочку подложить, а вообще проедь тихонько по ямам пару км и потом проверь, думаю её вдавит, потом только с выпресовкой проблемы если и будут.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Сообщение vfrc »

Сань. Шайбочку одел, затянул, люфта нет, но пыльник, в этом случае, съезжает ниже чем должен быть. Получается зазор между пыльником и пальцем шаровой. Туда попадает вода+грязь и шаровая не долго ходит. В итоге правую шаровую поменял уже 2 раза, в то время как левая ходит и не жужжыт.
Шаровые RTS, всегда их ставлю.
Кажись нужно что то с рычагом делать
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

vfrc писал(а):но пыльник, в этом случае, съезжает ниже чем должен быть.
по идее пыльник уходит на больший радиус и не должно там зазоров быть.
Х.З. я свой не смотрел, вроде стуков нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Ответить