Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблоков

Ответить
Аватара пользователя
Limousine
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 06 июл 2009, 07:42
Бус: VW T3 1.9 TDi AHU
Откуда: Гродно,Беларусь+Ровно,Украина

Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблоков

Сообщение Limousine »

Внимание! Никакой рекламы!! просто стало интересно.Наткнулся вот на одном сайте на такую систему крепления верхних сайлентблоков.
Как думаете, работать и ходить долго будет?

Сама ссылка http://auto.ria.ua/zapchasti/view_309226.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось о.Андрей 06 окт 2010, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Загрузил фото
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение Barmaley »

Новое - это хорошо забытое старое.
Было уже такое. на 403 москвичи, колхозили. 402 москвичи шли в подвеске с винтовыми (резьбовыми) втулками, а 403 пошли с сайлент блоками. они были тогда в ефиците , вот народ и изголялся. уход за такими вычагами постоянный нужен. шприцевание каждые 5000 км. Резинки в рычагах вибрацию лсегка гасят , а тут , в таком варианте- все на кузов.
ИМХО.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение izolyator »

а мне система понравилась, после неудачи с нивовскими хочу попробовать, надо определиться с подшипником, тут больше нагрузка при торможении, когда колесо тянет рычаг назад, а при работе вверх-вниз, почти никаких усилий
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение vfrc »

Жесть.... подшибники вместо сайлентблоков :nozik: .... Следующий шаг блины от штанги вместо калёс?
Еслиб в этом был смысл все новые машины шли б с подшибами начиная с москвича.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
pepper39
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:12
Бус: Был B5+, нашел Т3
Откуда: Калининград

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение pepper39 »

izolyator писал(а):а мне система понравилась, после неудачи с нивовскими хочу попробовать, надо определиться с подшипником, тут больше нагрузка при торможении, когда колесо тянет рычаг назад, а при работе вверх-вниз, почти никаких усилий
А что за неудача с нивовскими? я только созрел на подобную замену.
Т3 карамель 89г. 2E( наконец поехал)
В миру Саша.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение RimmT3 »

у меня на всех трудятся нивские и очень неплохо....
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
formotor

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение formotor »

Ну народ запарился... это же решение гидропневматического ситроена .. обладал сим чудом... там подшипники на рычагах роликовые и конические. Аналогов в РФ нет, ролик мелкий (хода маленьеие), именно ролики, а не иголки, очень муторная регулировка. На ВХ нижний рычаг на подшипниках , впрочем на всех ситрах со стойкой в передней подвеске. Оба рычага как в бусике, на подшипниках в старых СХ, это конгениально, но если работает и настроено правильно , работает ВЕЧНО. Для любопытных есть сайтик http://cx.podolsk.ru/ вот где фанатство!!! Для попадания на форум надо регится. Поизучайте очень полезно.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение izolyator »

на нивовских сайлентблоках очень тонкая внутренная втулка и когда тянешь она мнется сколько не тяни, неделю поездил и начало стучать, может конечно сайленты левые. хочется услышать рекомендации, тех кто ездит на нивовских, а то родные г...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение Teshka »

Ставил родные, Лемфёрдер 5 лет отездил(пробег 30000-40000 в год) всё было в норме.Если ставить сайленблоки за 3 копейки конечно они не ходят.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение izolyator »

уговорил, ради спортивного интереса куплю Lemforder 10174, по 390р и поставлю
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Сергей Михайлович

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение Сергей Михайлович »

У меня москвичевские ходят уже 5 год, правда пробег за это время небольшой всего 30 тыс.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение izolyator »

а как ставил москвичевские, какие переделки - расскажи...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Сергей Михайлович

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение Сергей Михайлович »

Нужны только очень хорошего качества. Немного снял по наруже и оставил кант 4 мм., чтобы он упирался в рычаг, а не проваливался насквозь и немного расшарошил рычаг. Внутреннее отверстие 1 к 1 его трогать не нужно. Отрезал лишнее от сайленблока, вставил в рычаг вместе с валом что бы отцентровались сайленблоки и приварил точечно.
Отрицательные моменты.
Первое.Нужно шарошить рычаг ( увеличивать диаметр отверстия по сайленблоку) немного, где-то на 1-1,5 мм.
Второе. Переделывал под москвичевские из-за невозможности купить родные. Теперь есть возможность купить родные и самого высокого качества, но уже теперь нужно искать "родные" рычаги, поскольку в этих уже увеличено отверстие.В продаже рычагов нет, нужно искать на разборках, а времени для этого тоже нет, поэтому так на москвичевских и катаюсь.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение Михаил казак »

izolyator писал(а):уговорил, ради спортивного интереса куплю Lemforder 10174, по 390р и поставлю
А Lemforder 10174 01 чем Вас не устраивает...он вроде дешевле чем Lemforder 10174...
Аватара пользователя
andrei@5
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
Откуда: Хмельницкий,Украина

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение andrei@5 »

Привет!На Нивовских уже 3-й год(в год по 30 тыс.),не жалуюсь.Но насчет оригинальных пожалуйста,поподробней на Украине-фирма и ориентировочная цена.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Интересно мнение по поводу вот таких верхних сайлентблок

Сообщение izolyator »

решил не экономить, не известно что это за дополнительные циферки, может какая модификация, ну ее
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить