Электроусилитель для Т3.
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Электроусилитель для Т3.
Виктор, ты думаешь, выход с гены(W) совпадает по характеристикам с выходом ЭБУД? На T3 тахо разные, бензин и дизель, предполагаю и разные значения на входе в приборку. На тазиках кстати, вход на тахо в приборке имеет 2 пина по подкючению: низковольтный с мозгов(инжектор) и высоковольтный(карб) с коммутатора(катушки). 2 вариант скорее теперь твой, т.к. на карб Ниву ставили приоровский и заботало все гуд . Но вот узнать бы точно, в чем разница 3 мест подключения(W, катушка и ЭБУД). А то может будет гореть ЭУР каждый месяц, или работать не корректно
Re: Электроусилитель для Т3.
есть так называемые "проходные " датчики скорости. смысл в том.что его можно прикрутить грубо говоря к коробке,а с другой стороны датчика можно прикрутить фланец с тросом на спидометр. при этом сам датчик имеет провода с сигналом о скорости...
теперь по эур. скромно считаю.что нет смысла корячиться с рулевой рейкой с эур,ибо совершенно точно ни одна не подойдет без переделок. поэтому самое простое(но затратное)-купить рейку с гур от Т3. второе по геморности-купить рейку с гур от пассата. я примерил,на глаз поставить можно через переходные пластины,ибо от пассата рейка чуть меньше. зато угол наклона и расположение рулевого вала совпадают с Т3. ну и самы сложный из иптимальных вариантов-это ЭУР именно на рулевой вал. и только следом за этими тремя вариантами идет Витина идея насчет инородной рейки с ЭУР..имхо.
теперь по эур. скромно считаю.что нет смысла корячиться с рулевой рейкой с эур,ибо совершенно точно ни одна не подойдет без переделок. поэтому самое простое(но затратное)-купить рейку с гур от Т3. второе по геморности-купить рейку с гур от пассата. я примерил,на глаз поставить можно через переходные пластины,ибо от пассата рейка чуть меньше. зато угол наклона и расположение рулевого вала совпадают с Т3. ну и самы сложный из иптимальных вариантов-это ЭУР именно на рулевой вал. и только следом за этими тремя вариантами идет Витина идея насчет инородной рейки с ЭУР..имхо.
- kalmykov
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель для Т3.
вполне здравая идея!
у меня сосед по гаражу заколхозил какую-то рейку в неведомо-ипонско-китайскую зверушку.
снял свою убитую рейку и на разборе искал похожие по трем размерам, которые я указал на фото.
крепежка конечно не пошла - сначала сделали переходные пластины, которые крепились в родные дыры и подходили под новую рейку, потом их прихватили сваркой к кузову.
длина штока рейки была меньше - есть токарь, который выточил переходники нужной длины, чтобы остались родные тяги и наконечники.
главное - чтобы хватило места под новую рейку и угол наклона приводного вала был нужный и в нужном месте.
НО! следует помнить, что руль, как и тормоза - ответственная часть и к колхозу в этом месте нужно подходить обдуманно.
у меня сосед по гаражу заколхозил какую-то рейку в неведомо-ипонско-китайскую зверушку.
снял свою убитую рейку и на разборе искал похожие по трем размерам, которые я указал на фото.
крепежка конечно не пошла - сначала сделали переходные пластины, которые крепились в родные дыры и подходили под новую рейку, потом их прихватили сваркой к кузову.
длина штока рейки была меньше - есть токарь, который выточил переходники нужной длины, чтобы остались родные тяги и наконечники.
главное - чтобы хватило места под новую рейку и угол наклона приводного вала был нужный и в нужном месте.
НО! следует помнить, что руль, как и тормоза - ответственная часть и к колхозу в этом месте нужно подходить обдуманно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Электроусилитель для Т3.
Парни, ну я померил вроде всё.. Эта рейка от VW Jetta 2006 год.
Забыл между правым и левым креплениями измерить , но по прикидкам около 520 мм должно быть..
У кого есть возможность, измерьте и выложите сюда же, please..
Потом будем думать.. На этом валу две лыски, одна прямая (выше) и одна круглая (ниже) Кстати, у них же есть подобные рейки но с праворуких VW, просят всего 9 тысяч рублей..
Всё тоже самое, но в зеркальном отображении.
Есть отличия по расположению мотора, он сдвинут к рулевому валу.. почему то.. Видимо, что то мешает ему там.
Я к тому, что я не видел пока нашей рейки. У нас рулевые тяги идут спереди назад, у легковых сзади вперёд.
Наклон рулевого вала в какую сторону у нас?
По проводке. Есть силовой + и -.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три. По ним будем думать позже, сначала размеры..
Забыл между правым и левым креплениями измерить , но по прикидкам около 520 мм должно быть..
У кого есть возможность, измерьте и выложите сюда же, please..
Потом будем думать.. На этом валу две лыски, одна прямая (выше) и одна круглая (ниже) Кстати, у них же есть подобные рейки но с праворуких VW, просят всего 9 тысяч рублей..
Всё тоже самое, но в зеркальном отображении.
Есть отличия по расположению мотора, он сдвинут к рулевому валу.. почему то.. Видимо, что то мешает ему там.
Я к тому, что я не видел пока нашей рейки. У нас рулевые тяги идут спереди назад, у легковых сзади вперёд.
Наклон рулевого вала в какую сторону у нас?
По проводке. Есть силовой + и -.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три. По ним будем думать позже, сначала размеры..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель для Т3.
Вить а самое интересное ты не проверил, в какую сторону рейки крутятся?
В смысле наша то через редуктор работает, а эти напрямую с вала. Я про это давно думаю, возможности не было проверить.
В смысле наша то через редуктор работает, а эти напрямую с вала. Я про это давно думаю, возможности не было проверить.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель для Т3.
а если получится:крутишь в лево- едешь в право фигня- дело привычки ))))))))))))
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель для Т3.
По проводке. Есть силовой + и -.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три. на этих фишках сидят датчики нулевого положения руля и датчик момента вращения руля влево и вправо.это датчики холла и только немецкий ...уй знает,каковы эти импульсы.а так все просто: плюс и минус.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три. на этих фишках сидят датчики нулевого положения руля и датчик момента вращения руля влево и вправо.это датчики холла и только немецкий ...уй знает,каковы эти импульсы.а так все просто: плюс и минус.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6023
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Электроусилитель для Т3.
Да и насколько я знаю у VW электронные блоки разных систем настолько геморойны в адаптации, на одну и ту же машину один и тот же блок может сразу не подойти, только по тому, что выпущен в разное время, мозги клинит, и только хирургическое вмешательство решает вопрос. Интереснее наверно использовать японского производителя,он в плане адаптации более предсказуем.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Электроусилитель для Т3.
Пытался искать рейку от других АУТО подходят только "Праворукие" , Это чтоб руль в нужную сторону крутился. Но у всех нет такой глубины хода рейки . Да и еще нвша рейка самая длинная. все другие по размеру Длины штока только надставлять.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Электроусилитель для Т3.
Игорь, вот об этом я и не подумал.. Если и подойдёт, то только от праворукого VW.. Так ещё и дешевле..*Михалыч* писал(а):Вить а самое интересное ты не проверил, в какую сторону рейки крутятся?
В смысле наша то через редуктор работает, а эти напрямую с вала. Я про это давно думаю, возможности не было проверить.
Размеры кто нибудь померит? Потом с электрикой будем разбираться..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель для Т3.
вот наша рейка, пардон за качество вот размеры на нашей рейке ось управления наклонена от горизонта вверх на 10гр. и наклонена вправо на 15гр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Электроусилитель для Т3.
Наклон дело последнее, можно выставить как надо через крестовину.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Электроусилитель для Т3.
КМК единственное решение , не ухудшающее маневринности и надежности - это кстановка ЭУР под полом , на вал прямо перед рейкой.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Электроусилитель для Т3.
видимо это единственный вариант, правда там места не очень много
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю