Электроусилитель для Т3.

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение splinter »

Виктор, ты думаешь, выход с гены(W) совпадает по характеристикам с выходом ЭБУД? На T3 тахо разные, бензин и дизель, предполагаю и разные значения на входе в приборку. На тазиках кстати, вход на тахо в приборке имеет 2 пина по подкючению: низковольтный с мозгов(инжектор) и высоковольтный(карб) с коммутатора(катушки). 2 вариант скорее теперь твой, т.к. на карб Ниву ставили приоровский и заботало все гуд :shari: . Но вот узнать бы точно, в чем разница 3 мест :rolf: подключения(W, катушка и ЭБУД). А то может будет гореть ЭУР каждый месяц, или работать не корректно :shuff:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12404
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение ksenon17 »

есть так называемые "проходные " датчики скорости. смысл в том.что его можно прикрутить грубо говоря к коробке,а с другой стороны датчика можно прикрутить фланец с тросом на спидометр. при этом сам датчик имеет провода с сигналом о скорости...
теперь по эур. скромно считаю.что нет смысла корячиться с рулевой рейкой с эур,ибо совершенно точно ни одна не подойдет без переделок. поэтому самое простое(но затратное)-купить рейку с гур от Т3. второе по геморности-купить рейку с гур от пассата. я примерил,на глаз поставить можно через переходные пластины,ибо от пассата рейка чуть меньше. зато угол наклона и расположение рулевого вала совпадают с Т3. ну и самы сложный из иптимальных вариантов-это ЭУР именно на рулевой вал. и только следом за этими тремя вариантами идет Витина идея насчет инородной рейки с ЭУР..имхо.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
kalmykov
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
Откуда: Kaliningrad
Контактная информация:

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение kalmykov »

вполне здравая идея!
у меня сосед по гаражу заколхозил какую-то рейку в неведомо-ипонско-китайскую зверушку.
снял свою убитую рейку и на разборе искал похожие по трем размерам, которые я указал на фото.
крепежка конечно не пошла - сначала сделали переходные пластины, которые крепились в родные дыры и подходили под новую рейку, потом их прихватили сваркой к кузову.
длина штока рейки была меньше - есть токарь, который выточил переходники нужной длины, чтобы остались родные тяги и наконечники.
главное - чтобы хватило места под новую рейку и угол наклона приводного вала был нужный и в нужном месте.
НО! следует помнить, что руль, как и тормоза - ответственная часть и к колхозу в этом месте нужно подходить обдуманно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение VictorSPb »

Парни, ну я померил вроде всё.. Эта рейка от VW Jetta 2006 год.
Забыл между правым и левым креплениями измерить :kaktak: , но по прикидкам около 520 мм должно быть..
У кого есть возможность, измерьте и выложите сюда же, please.. :shuff:
Потом будем думать.. :book:
Golf Vразмеры.jpg
IMG_1137размеры.jpg
IMG_1138размеры.jpg
На этом валу две лыски, одна прямая (выше) и одна круглая (ниже)
IMG_1142_1011x758.jpg
Кстати, у них же есть подобные рейки но с праворуких VW, просят всего 9 тысяч рублей..
Всё тоже самое, но в зеркальном отображении.
Есть отличия по расположению мотора, он сдвинут к рулевому валу.. почему то..
B6правый размеры.jpg
Видимо, что то мешает ему там.
Я к тому, что я не видел пока нашей рейки. У нас рулевые тяги идут спереди назад, у легковых сзади вперёд.
Наклон рулевого вала в какую сторону у нас?
По проводке. Есть силовой + и -.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три.
IMG_1123_1011x758.jpg
IMG_1128_1011x758.jpg
По ним будем думать позже, сначала размеры..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение *Михалыч* »

Вить а самое интересное ты не проверил, в какую сторону рейки крутятся?
В смысле наша то через редуктор работает, а эти напрямую с вала. Я про это давно думаю, возможности не было проверить.
Аватара пользователя
RimmT3
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
Бус: черметы в ассортименте
Откуда: Н.Челны
Контактная информация:

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение RimmT3 »

а если получится:крутишь в лево- едешь в право :clap2: фигня- дело привычки ))))))))))))
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение михалыч »

По проводке. Есть силовой + и -.
И ещё два разъёма. В одном 6 контактов, в другом три.
IMG_1123_1011x758.jpg
IMG_1128_1011x758.jpg
на этих фишках сидят датчики нулевого положения руля и датчик момента вращения руля влево и вправо.это датчики холла и только немецкий ...уй знает,каковы эти импульсы.а так все просто: плюс и минус.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 6023
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение *Михалыч* »

Да и насколько я знаю у VW электронные блоки разных систем настолько геморойны в адаптации, на одну и ту же машину один и тот же блок может сразу не подойти, только по тому, что выпущен в разное время, мозги клинит, и только хирургическое вмешательство решает вопрос. Интереснее наверно использовать японского производителя,он в плане адаптации более предсказуем.
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение Barmaley »

Пытался искать рейку от других АУТО подходят только "Праворукие" , Это чтоб руль в нужную сторону крутился. Но у всех нет такой глубины хода рейки . Да и еще нвша рейка самая длинная. все другие по размеру Длины штока только надставлять.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение VictorSPb »

*Михалыч* писал(а):Вить а самое интересное ты не проверил, в какую сторону рейки крутятся?
В смысле наша то через редуктор работает, а эти напрямую с вала. Я про это давно думаю, возможности не было проверить.
Игорь, вот об этом я и не подумал.. Если и подойдёт, то только от праворукого VW.. Так ещё и дешевле.. :punk:
Размеры кто нибудь померит? Потом с электрикой будем разбираться.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение izolyator »

P04-10-11_18.58[1].jpg
вот наша рейка, пардон за качество
P04-10-11_18.58.jpg
вот размеры
РЕЙКА.jpg
на нашей рейке ось управления наклонена от горизонта вверх на 10гр. и наклонена вправо на 15гр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение Dимон »

Наклон дело последнее, можно выставить как надо через крестовину.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение Barmaley »

КМК единственное решение , не ухудшающее маневринности и надежности - это кстановка ЭУР под полом , на вал прямо перед рейкой.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электроусилитель для Т3.

Сообщение izolyator »

видимо это единственный вариант, правда там места не очень много
SN850265.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить