Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Всем доброго дня/ночи! Прошу помочь. Что-то заскрипело справа при любом повороте руля, на любой неровности. Заменил наконечник - вообще не помогло, заменил верхнюю шаровую (взял Moog) - тишина ,.... но на 120 км, а потом опять скрип ... В чем может быть причина? Новая шаровая фуфло, или еще что? Всем заранее спасибо!
+7-9050133311
- t3ter
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:19
- Бус: VW Transporter 1.7 D '90 KY
- Откуда: Украина,Житомир
- Контактная информация:
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Сайлентблоки скорее всего.
Записи юного бусовода http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/tr ... _t3/t3ter/
_______________________
Александр, +380972062276
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Возьми бутылку с распылителем и побрызгай водой на салентблоки если прекратился скрип то им значит хана.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
у меня как-то то-же заскрипело.
Лазил-искал, скрипит, а откуда-непонятно.
Отцепил рулевой-наконечник-крутишь руль-скрипит.
Откинул верхнюю шаровую-нескрипит.
Т.к. шаровая была свежая, не разболтаная, решил что положили мало смазки.
Просверлил в ней отверстие, вкрутил пресс-масленку, нашприцевал, собрал всё - скрипит
Просверлил и нижнюю шаровую, а из отверстия труха ржавая сыпется, хотя она не болталась и то-же палец плотненько сидел в ней...
Промыл ВДхой, ввернул маслёнку, прошприцевал, езжу-радуюсь.
Лазил-искал, скрипит, а откуда-непонятно.
Отцепил рулевой-наконечник-крутишь руль-скрипит.
Откинул верхнюю шаровую-нескрипит.
Т.к. шаровая была свежая, не разболтаная, решил что положили мало смазки.
Просверлил в ней отверстие, вкрутил пресс-масленку, нашприцевал, собрал всё - скрипит
Просверлил и нижнюю шаровую, а из отверстия труха ржавая сыпется, хотя она не болталась и то-же палец плотненько сидел в ней...
Промыл ВДхой, ввернул маслёнку, прошприцевал, езжу-радуюсь.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Шаровую нижнюю заменю... А сайлентблоки имеются ввиду те, которых 2 штуки в рычаге сверху?
А не может это быть рейка?! Как проверить?
А не может это быть рейка?! Как проверить?
+7-9050133311
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
А рейка то каким боком она что у тебя на неровной дороге вверх вниз работает.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Инъекция масла через пыльник в нижнюю шаровую и... скрип пропал ! Буду менять! Сложно самому?
+7-9050133311
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Выбить не проблема, небольшие тиски, молоток сделают дело. А вот обратно запрессовать сложновато будет если нет соответствующих тисков. Я поступал так, снимал кулак, шаровую выбивал, а запрессовывать возил в ближайший сервис, предварительно самостоятельно сняв пыльник.
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
Всем привет!!почитал о том как избавиться от скрипа.всё просиликонил,прошприцевал шаровые,но скрип по прежнему присутствует.на сколько поняли то скрип исходит сверху.народу много прослушкой занималось.подскажите как избавиться от скрипа
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
- Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
- Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)
Re: Скрип при поворотах и на неровностях. Причина?
сайлентблоки(еще грибками обзывают) в рычаге пролей либ маслецем либ ВДшкой... сразу не попадешь. неск заходов надоть. На 100% буш уверен ес ступицу открутить и покачать в верх них верхний рычаг, будет скрипеть - знач они родимые.