Трубки ГУР.
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Трубки ГУР.
Здравствуйте товарищи! Собственно вопрос такого плана- чем можно заменить трубки гидроусилителя? Зачем?- чтобы не ржавели. Вариантов стало быть два- медь-латунь и хороший металлопластик типа Henko. Бесшовный, 10 кг держит, выточить только переходники с1/2 на нужный размер. Никто не озадачивался?
Re: Трубки ГУР.
ОБЯЗАТЕЛЕН резиновый шланг на подаче,и также на обратке. хотя бы по 40см при переходе от мотора на кузов...
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Трубки ГУР.
Дак шланги стоят, я трубки хочу заменить.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Трубки ГУР.
А не чего что в гуре до 140кг доходит давление
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Трубки ГУР.
у меня на сливе с турбины стоит какой-то резиновый бронебойный,который до 400 вроде
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: Трубки ГУР.
Тогда чего Стало быть только железо. Спасибо.Dимон писал(а):А не чего что в гуре до 140кг доходит давление
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Трубки ГУР.
Почему только железо, можно и резину но одоптированную под такое давление.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Трубки ГУР.
кстати, медь при одинаковых с железом диаметре и толщине стенки держит давление больше,чем стальная трубка. и стенка у медной трубы более гладкая(правда для гидрача это неважно)
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Трубки ГУР.
Ну так же как что она сопливет по стыкам маленько, но можно доливать периодически
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Трубки ГУР.
ну да,медь сопливит,а сталюка нет ясно-понятно медь,она самая хреновая
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Трубки ГУР.
Смотрел ТТХ на насос ГУРа от Шнивы
ограничительный клапан настроен на давление 13 атм.
Медь такое давление держит. невидел , чтоб медь по стыкам сопливила у кондиционерщиков........
ограничительный клапан настроен на давление 13 атм.
Медь такое давление держит. невидел , чтоб медь по стыкам сопливила у кондиционерщиков........
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
Re: Трубки ГУР.
в кондиционерах 10 очков-это рабочее давление. предельное судя по справочникам 130-200. просто Димон неделю назад сказал,что медь-это хреново...и теперь всю неделю придумывает новые причины,почему хреново хотя я ему уже сказал,что из хренового у меди тока цена,и то в промышленных масштабах,а для себя любимого купить 5-10 метров вполне по силам каждому...
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Трубки ГУР.
То что медь хреново сказал ты а не я я таких слов даже не знал
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Трубки ГУР.
Дим,ты сказал,что трубку порвет от давления в магистрали подачи масла на турбину?
теперь вот приумал,что медь сопливит..сопсно зачем по новой ачинать,если это уже все есть
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 7&start=10
теперь вот приумал,что медь сопливит..сопсно зачем по новой ачинать,если это уже все есть
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 7&start=10
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Трубки ГУР.
Не сталюка обычно просто сзнивает и усе только на помойку, а медь можно в цвет мет здать))
Если ее просто развальцевать как на тормозах то сопли быстро появляются (особо кто любит руль держать полностью выкрученным), а если старым способом надеть втулочку облудить то в разы лучше держит.
Я не сказал что ее порвет. или тебе надо все разжовывать )), а то что от вибрации ее расшатает в местах соединения. Откуда там давление что бы порвать а если будет хоть маленькая щелка тебе масло выгонит (а) сказать не успеешь да и не увидишь мотор то сзади, а когда лампочка загорится может поздно уже быть
Если ее просто развальцевать как на тормозах то сопли быстро появляются (особо кто любит руль держать полностью выкрученным), а если старым способом надеть втулочку облудить то в разы лучше держит.
Я не сказал что ее порвет. или тебе надо все разжовывать )), а то что от вибрации ее расшатает в местах соединения. Откуда там давление что бы порвать а если будет хоть маленькая щелка тебе масло выгонит (а) сказать не успеешь да и не увидишь мотор то сзади, а когда лампочка загорится может поздно уже быть
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Трубки ГУР.
вот и мне было интересно,откуда в магистрали подачи масла на турбину "давление ого-го" (на холодную):)))
ну а насчет сопливить...так лень выкладывать фото,как сопливило не стальной трубке после одного автосервиса известного...
причОм у кондиционерщиков ниче не сопливит,Бармалей правильно говорит.... на заводах,на бОльшей части станков кстати подача масла по медной трубке..и тоже все нормуль....даже на части совкомобилей родные трубки на тормозах медные....ниче не расшатывается,ниче не сопливит....так что давай новые "аргументы" ))
ps. посадить втулочку и облудить-это хорошо. но прежде всего проблема не в этом,а в кривых руках....хотя чтобы тебя успокоить можно два куска медной трубки соединить 20 см резинового шланга,чтобы ты про вибрацию уже никогда не вспоминал )) а так повторю: у меня лопнула родная стальная трубка,лично у меня,на ровном ходу,по асфальту...т.е я ею ни за что не цеплял,она просто лопнула...скорее всего от вибрации..но она была стальная,оригинальная
ну а насчет сопливить...так лень выкладывать фото,как сопливило не стальной трубке после одного автосервиса известного...
причОм у кондиционерщиков ниче не сопливит,Бармалей правильно говорит.... на заводах,на бОльшей части станков кстати подача масла по медной трубке..и тоже все нормуль....даже на части совкомобилей родные трубки на тормозах медные....ниче не расшатывается,ниче не сопливит....так что давай новые "аргументы" ))
ps. посадить втулочку и облудить-это хорошо. но прежде всего проблема не в этом,а в кривых руках....хотя чтобы тебя успокоить можно два куска медной трубки соединить 20 см резинового шланга,чтобы ты про вибрацию уже никогда не вспоминал )) а так повторю: у меня лопнула родная стальная трубка,лично у меня,на ровном ходу,по асфальту...т.е я ею ни за что не цеплял,она просто лопнула...скорее всего от вибрации..но она была стальная,оригинальная