Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Саня »

При ревизии передней подвески обнаружил, что накрылись сайленблоки верхних рычагов, кроме того наркылись пыльники на верхних шаровых, по этому нужен совет
1) выпресовка верхних шаровых чем удобнее, кто, как делал, от чего подходят съёмники.
2) сайленблоки от чего подходят, как перепресовывать, подобное на 2102 делал не раз.
Ну и ещё есть какие советы или нет.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Саня писал(а):1) выпресовка верхних шаровых чем удобнее, кто, как делал, от чего подходят съёмники.
:bash: КУВАЛДА!!!\наверное так делает большинство.Но есть и съемники.Только хороший дорогой,покупать его ради одного раза смысла нет.Лучше к мастеру заехать.Или взять у когото "полетать"На 5 мин.\
Саня писал(а):2) сайленблоки от чего подходят, как перепресовывать, подобное на 2102 делал не раз.
Подходят от Нивы нижние.Только оську надо проточить,для внутреннего диаметра,и сайленблок по ширине обрезать.Лучше сайленблоки Димитровоградского завода ДААЗ\у меня отходили 150.000 км.\Было переделано до меня.\Перепресовывать легко-обрезать сварку и выбить :bash: КУВАЛДОЧКОЙ.Новые сайленблоки ,после установки,тоже точечно прихватить КЭМПом\от проворачивания\.Обтяжку делать когда машина будет снята с домкрата.И на развал! :ruli:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Товарищьчь »

Несмейте колхозить ничего от других тазов :bash: к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
Меняется всё элементарно, а поможет Вам молоток и лом)))))
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Товарищьчь писал(а):Несмейте колхозить ничего от других тазов
Я 100 % ЗА ОРИГИНАЛ :clap: :clap: :clap: Но коль было уже переделано до меня,то обратный путь будет накладен.А 150.000 км :ruli: -это показатель :box:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Trali-Vali »

Товарищьчь писал(а):Несмейте колхозить ничего от других тазов :bash: к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
+100 :clap2:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Саня »

Товарищьчь писал(а):к-кт родных с/б не так уж дорого стоит.
купил сегодня последнюю пару родных маде германи по 350 за штуку, и пару Нивкиных по 80 руб за штуку, если честно Нивкины у меня больше доверия вызывают, в них резинка потолще, а с учётом работы этой резинки на скручивание, и моей дурной привычки ямки не объезжать, то вероятен максимальный ход подвески, при этом больше шансов у Нивкиных.

в другом магазине были по 650 за штучку. если честно это не так уж и дёшево, что они золотые? Мне тогда получается на перед только на верхние сайлентблоки надо 2600, плюс шаровые
Товарищьчь писал(а):Меняется всё элементарно, а поможет Вам молоток и лом)))))
Спасибо на добром слове :zlyuka: на счёт лома у меня тоже опыт есть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Товарищьчь »

350 рэ за 1 с/б мадэ ин германия быть не может, скорее всего это "Топран". На нем как раз написано Германия.
Топрановские с/б ходят по разному, в основном их меняю раз 2 раза в год, на машинах которые очень активно эксплуатируются в максимально нагруженом состоянии. На "семейных" бусах, топрана хватает на год, а то и более. Сам на них езжу уже почти год (11000км) вожу себя и мой саб)))) Ну иногда кирпичи на дачу)))) Полёт нормальный :crazy:
Несколько раз ставил Lemforder знаю точно, что проходили больше года :zlyuka:
Несколько раз доводилось востонавливать, по прозьбе клиента, Бусики уколхоженые тазовщиной :kaktak: Никогда не понимал людей которые к инкам чёнить приколхаживают от КАМАЗА или от ТАЗа, блин ну купите себе таз и катайтесь на нём :zlyuka: Хотя сам недавно хотел уплотнители приколхозить, благо - пронесло :bash:
Саня лично против Вас ничего не имею, просто делюсь своим мнением, поступайте как считаете нужным
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Товарищьчь писал(а):Топрановские с/б ходят по разному, в основном их меняю раз 2 раза в год, на машинах которые очень активно эксплуатируются в максимально нагруженом состоянии. На "семейных" бусах, топрана хватает на год, а то и более. Сам на них езжу уже почти год (11000км) вожу себя и мой саб)))) Ну иногда кирпичи на дачу)))) Полёт нормальный
??????????? :cry: :cry: Тогда уж лучше химия!!!/Хотя я не сторонник ее\.Волею судеб,я стал обладателем отличной машины.,которой переделали в свое время "ноги".Поставили Нивовские сайленблоки.Не знаю сколько они отходили до меня....Я как взял машину поставил все новое по ходовой\оригинал или подобие\Но ,а с\б,чтоб не усложнять себе жизнь поставил опять Нивовские.7 лет!!!!!!!150.тыс-и это не паркетная машина,и охоты\пахата,снег и т.п.\,грузы\бывало и по тонне\и т.п.Думаю стоит задуматься :shuff: Согласен,что товарищи немцы сделали идеальную машину :clap2: :clap2: :clap2: Но не все было сделано под наши условия.....
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Trali-Vali »

Вот это аргументы! :zlyuka: :punk:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Саня »

Товарищьчь писал(а):350 рэ за 1 с/б мадэ ин германия быть не может, скорее всего это "Топран". На нем как раз написано Германия.
Изображение
Вот такая этикетка. кто и какое г..... продаёт я точно не знаю, но для верхних сайленблоков 10 ткм это не пробег, лучше уж тогда от тазика колхозить.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Появился щелчек с водительской стороны! :cray: Все новое ,начал грешить на сайлен.\блоки все таки 186 тыс.на нивовских.Ребята!!!Жалею,что не взял фотоаппарат!!!ДААЗ FOREVER!!!Не даром Димитровоградские железки идут на комплектацию ВАЗа-состояние идеальное!!!Хотя 186 тыс.Поменял ,поставил такие же.Вот вам и зап.части от отечественных тазиков. :shuff: На Жигах не ходят!А свой фольц могу поставить в пример :clap: :clap: :clap:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

...............Да щелчек не пропал!...........будем искать........... :cry:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Товарищьчь »

может это реактивные тяги, которые от нижнего рычага к кузову идут? Они обычно щёлкают....
А про нивские с\б неповерю, пака сам не увижу, ибо знаю как они... не ходят :nozik: )))))))))) Ничего личного)))))))
Последний раз редактировалось Товарищьчь 10 ноя 2009, 21:29, всего редактировалось 1 раз.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Втулки новые и обоймы посадочные в идеальном состоянии :shuff:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Товарищьчь »

Хм... странно... А щёлканье когда появляется?
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Обычно при скачке,когда передние колеса отрываются или почти отрываются от земли.Или при очень резком торможении
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Товарищьчь писал(а):А про нивские с\б неповерю, пака сам не увижу, ибо знаю как они... не ходят
Балоково,ДААЗ,Сызрань-завод-заводу рознь,соответственно и качество + подготовка\обрезание\
Товарищьчь писал(а):Ничего личного)
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение Trali-Vali »

Здесь Королёв при мне вот эти втулки менял,но на Т4.Они не могут? :shuff:

Изображение
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
юрий
Авторитет
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 09:01
Бус: vw T-3 1.7 1989
Откуда: Украина Кривой Рог

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение юрий »

Залезу посмотрю,но навряд ли,т.к.я рейку новую ставил в прошлом году.........все равно найду!Не успокоюсь,пока не найду! :zlyuka:
VW-BUS-Это диагноз!!!
Изображение............................................Изображение
Аватара пользователя
samson
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 18:04
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Т-3 верхние сайленблоки и шаровые

Сообщение samson »

Смотри шаровые, они хоть и импортные, но не понятно откуда - могут накрыться и через 5 тыс.
7 926 1З5 91 96
Ответить