Страница 5 из 7

Добавлено: 28 янв 2018, 18:41
denzas
Если я правильно понял, ГБЦ не ремонтировалась от слова "совсем"?
Как так? :st:

Добавлено: 28 янв 2018, 18:43
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
если это колпачки.то поменяй на всякий случай и направляющие .стоят копейки.выбил вбил развернул и все.развертки жигулевские 8мм. есть набор по две штуки .1-а впуск .2-ая выпуск.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:44
dima4312
По поводу колпачков, жигулевские, обычные неплохо ходят, по крайней мере мне поставили я доволен.

Добавлено: 28 янв 2018, 18:47
кубанец
Но всё равно, даже при плохих сальниках и сработанных направляйках не сожрёт 2.5-3 литра масла за 3 км. Для такого жора минимум одна направляйка должа отсутвовать вообще !

Добавлено: 28 янв 2018, 18:47
denzas
Вместе с клапаном)))

Добавлено: 28 янв 2018, 18:57
dimitriyo
denzas писал(а):ГБЦ не ремонтировалась от слова "совсем"?

ремонтировалась, и эти колпачки менялись,

а направляющую клапана поменяю и снова притерать придется?

Добавлено: 28 янв 2018, 19:15
кубанец
Не только притирать, ещё и прирезать ... А лучше клапана тоже заменить, они тоже не дорогие. А если сёдла просажены, то и их менять ....

[upd=1517157219][/upd]
dimitriyo писал(а):люфта нет
Позвольте полюбопытствовать, а как проверялся люфт ? Стержень клапана промерялся микрометром ?

Добавлено: 28 янв 2018, 19:38
vagmax
Можно индикатором

Добавлено: 28 янв 2018, 19:42
dimitriyo
я проверял и мастер которому я доверяю проверял. люфт есть но минимальный. меньше милиметра

Добавлено: 28 янв 2018, 20:09
diesel maniac
Сделай фото башки с верху и с низу и маркировки распредвала.
Жигулевскими развертками пользоваться не надо ! Зазор будет слишком большой. Там 8.022 если память не изменяет.
Нужно мерить клапаны и потом уже разворачивать.
Лично я пользуюсь 7.98 и 8.0 клапаны как правило 7.94-7.97. зазор должен быть 0.03 впуск , 0.04 выпуск. Это в идеале. Если чуть больше , не страшно , но не в разы.

Добавлено: 28 янв 2018, 20:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
десяток микрон и миллиметр это как ниагарский водопад и кран на кухне.

[upd=1517159852][/upd]
и я о том же.

[upd=1517160366][/upd]
я разворачивал жигулевскими .идет впритирочку как в молодые годы. images/smilies/shuffle.gif

Добавлено: 31 янв 2018, 22:36
dimitriyo
Дождаюсь доставки сальников клапанов если всё прокатит только на них то я легко отделался! Ещё за одно поменяю два болта ГБЦ которые почему-то стоят укороченные от уазика.

Добавлено: 31 янв 2018, 22:40
кубанец
dimitriyo писал(а):если всё прокатит только на них то я легко отделался!
Ну не может из-за сальников клапанов за 3-4 км сожрать 2-3 лита масла, да ещё и без дыма ... Ищите лучше ...

Добавлено: 31 янв 2018, 22:46
Сергей
dimitriyo, я бы на Вашем месте , выложил кучу фото всего , может что и заметим :)
И НАГАР НА ПОРШНЯХ И ГОЛОВКЕ НЕ ДЕТСКИЙ
не похоже на пробег в 10 км

Добавлено: 31 янв 2018, 22:48
monsterochek
Болты должны стоять новые,именно для вашего мотора !Колпачки(сальники клапанов )ждать не надо надо пойти в ваз магазин и купить!Тот мастер который собирал вам мотор редкостный м...к!Обратитесь к проверенному специалисту или соберите сами СТРОГО ПО КНИЖКЕ!

Добавлено: 02 фев 2018, 14:32
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
болты на гбц должны стоять ОБЯЗАТЕЛЬНО новые.на них растягивается резьба и при закрутке рвет резьбу в блоке.\проходил\.

Добавлено: 02 фев 2018, 20:29
alhimik
:bash:

Болты вытягиваются. И при последующей затяжке могут упереться в конец резьбы и головку не притянут.

Если предварительно их вкрутить и убедиться что есть запас 5-7мм то их можно использовать.

Резьба умирает, если Ее не вычистить.

Масло не вымоют из резьбы вот и откалывает блок кусками.

Добавлено: 03 фев 2018, 07:39
юрасик
Блин, ну, что за люди? Говорят-же: болты вытягиваются и ломают резьбу именно когда затягиваешь второй раз. В мануале но русски написано; болты повторно не используются.

Добавлено: 03 фев 2018, 09:08
vagmax
Особенно кто тянет динамометрической трубой около метра

Добавлено: 03 фев 2018, 10:15
matphey
интересно, а как ты протянешь 4 раза по 90