Страница 6 из 7

Добавлено: 03 фев 2018, 11:46
alhimik
Есть моторы у которых шпильки за место болтов, их тоже каждый раз менять?

Резьба не вытягивается ей по статусу не положено. Вытягивается специально отпущенная часть стержня болта...

Добавлено: 03 фев 2018, 12:44
юрасик
alhimik писал(а):Резьба не вытягивается ей по статусу не положено. Вытягивается специально отпущенная часть стержня болта
Ну тогда сревни новый и Б\У, простым способом: приложи их друг-к-другу и увидишь, что, где и как.

Добавлено: 03 фев 2018, 13:01
alhimik
Зачем? никто не отрицает, что они вытягиваются.

Только менять оригинальные болты на покупные - лотерея.

Добавлено: 03 фев 2018, 14:21
юрасик
alhimik писал(а):менять оригинальные болты на покупные - лотерея.
Делайте, что хотите. Только потом не орите КАРАУЛ

Добавлено: 03 фев 2018, 14:56
dima4312
Блин, я тута самый богатый в мире человек, народ кому болты бу нада. У мну есть комплекта три четыре. Отдам по сходной цене. Так , это , а мож и прокладку можно оставить старую, оригинальную. Новая то, опять лотерея. Ну и раз уж так пошло, сразу анекдот вспомнил:
Мужик спрашивает у чукчи прикурить, тот ему ,Да есть, пожалуйста.
Достает коробок, одну спичку чиркает, не зажглась, выкидывает, вторую, третью......
Мужик уже нервничать немного начал, на десятой загорелась, мужик прикурил. Чукча , Вот еле ле хорошую нашел, и опять ее в коробок укладывает, хорошая.
Тоже самое, с болтами.

Добавлено: 03 фев 2018, 15:03
monsterochek
Болты положено менять ,но если уж хочешь экспериментировать со старыми,то хотя бы укороти их мм. на 5,предварительно накрутив на резьбу лерку или хотя бы гайку (что бы после отреза резьбу восстановить).А лучше купи новые!!

Добавлено: 03 фев 2018, 19:41
Виктор Викторович
Почем бу болты и прокладки ?
Номер карты в личку.

Добавлено: 03 фев 2018, 20:15
самокат
Ага, тянешь голову, остаётся один доворот на 90 и на тебе! Ломается болт, конечно же ровно с блоком! Какая прелесть! Прокладка по вот этой, что и вы знаете. Срочно в магазин за болтами, а их заказывать, в голове только ненормативная лексика. А ещё обломок вынуть. А мы не ищем лёгких путей... А кстати, а зачем бу прокладки?

Добавлено: 03 фев 2018, 21:16
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
когда ломается болт это пол беды.а когда рвет резьбу в башке это полный писец(толстая полярная лиса).

Добавлено: 03 фев 2018, 21:20
леха1965
Скорее в блоке. ;)

Добавлено: 04 фев 2018, 23:00
dimitriyo
да да у меня два из десяти болтов, как раз с резьбой побольше, я чет сразу не обратил внимание, уже видимо трындец был дважды ахахах
короч собрал я всё в кучу, поставил б\у болты (они кстати настолько б\у что еще с германии на этотом блоке вкрученые приехали) и даже прокладку взял б\у причем не ту что я снял, она порвалась, а ту что у меня в сарае валяется, она в более нормальном состоянии. и жду товарища с динамометрическим ключем. Народ подскажите кто делал самодельные динамометрические ключи? может ну его нах ждать до среды, а как пишут в интернетах безмен и полметровая труба ахаха

[upd=1517774832][/upd]
типа как тут

Добавлено: 04 фев 2018, 23:17
dima_sh
:neud: :begun: :grabli:
слов нет :bay:

[upd=1517775525][/upd]
dimitriyo писал(а):а ту что у меня в сарае валяется, она в более нормальном состоянии

Добавлено: 04 фев 2018, 23:26
Tatik
Может человек просто прикалывается, или я не догоняю??? 8-| 8-| 8-| уже как то аж жалко железяку его... Мотор мож и рад бы работать, но ему шансов не оставляют... :hah: :hah: :hah:

Добавлено: 04 фев 2018, 23:52
М.Ю.В
Tatik писал(а):или я не догоняю???
догоняешь!я тоже так думаю!бред собачий пишет чел :bash:

Добавлено: 05 фев 2018, 00:23
Tatik
Лет 20 назад, у моего дяди ОПЕЛЬ РЕКОРД 2.0 был, сам он тракторист, вроде как на механика учился, ну в общем опеля делал сам. С запчастями в те года у нас туговато было, ближайшее место где купит можно было 150км. Ну в общем снял головку, что то сделал, на прокладку глянул - нормальная, герметиком намазал и поставил... :hah: Киллометраж наматывал нормальный ежедневно, торговал, машина рабочая лошадка была. Через 2 недели она просто не завелась. :grr: Дядя психует, я его на буксире тягаю всё утро. Не завели, решили сново на ремонт ставить :kaktak: Вскрыли крышку клапанов, а кулачков нет, они круглые - просто идиално круглые. Всё крутится, но никто ничего не толкает 8-| :hah: И дядя когда мне про прокладку на герметике рассказал, и прочитал в глазах моих матерный вопрос, ответил гениально: ''Я ДУМАЛ ПРОКАТИТ'' :hah: :hah: :haha: :haha:

Добавлено: 05 фев 2018, 01:29
alhimik
На рекордах с чугунной головкой CIH кам шафт ин хеад. Это проблема с начала 50х годов пошла. Как разработали 1.5 отрезав у V8 ряд цилиндров. И распред в головку засунули. Рядом с клапанами. Избавившись от штанг толкателей. Только болванки поставили. Не гидро компенсаторы даже. Которые коромысла толкают и те клапана нажимают.
Гидрокоспенсаторы позже из болванок этих сделали.

Так эти моторы 1.5. Потихоньку растачивали 1.6, 1.7, 1.9, 2.0. Потом точить больше некуда стало 2.0= ф-95х65.8 если склероз не изменяет. Совсем не квадрат.

Стали ход увеличивать и сделали 2.2, 2.4.

Но проблему с распредвалом не решили. Даже когда в сливное отверстие с головки вставили трубку которая ванну создала для распредвала.

Ещё. К рядной четверке добавили пару цилиндров и сделали 2.5- унылый мотор. 2.6-красивый. 2.8- тоже унылый. 3.0-так себе C30se - божественный мотор. Ну и 3.6 и 4.0-ирмшер. Был ещё лотус омега мотор но это к теме не относится он как последние три мотора 24кл. И проблема с распределим решина была.

П.С. Забыли как прокладки на графику ставили?
Многие в силу возраста и не знают тех времён когда за запчастями на иномарки в Москву ездили.

Прокладки в таксопарках по образцу рубили

Добавлено: 18 фев 2018, 23:04
dimitriyo
Короч поставил я новую прокладку не нервничайте. Наконец-то все собрал в кучу вчера, завожу, заводится , но лампа давления не гаснет. Открутил датчик давления, и маслонасосс крутил дрелью, из отверстия датчика плюнуло масло потом потек чистейший, прям как новый и без примесей тосол, потом тосол и масло одновременно, потом эмульсия пошла, я всё кручу на высоких оборотах дрелью, дожидаясь когда пойдет просто масло, масло новое заливал. Пошло просто масло чистенькое, я обрадовался, выкрутил обратно датчик, вакуумник и завел, опять-таки лампа горит и даже не моргнула, датчик стопудов рабочий, до этого работал идеально. Да какого же хера происходит кто подскажет?

[upd=1518984639][/upd]
Будь проклят тот день когда меня на$бали питерские ушлепаны кинув меня на пятнаху (типа контрактный движман и прочее х&едро4ее) и мне пришлось делать ремонт двигателя в Боброве!

[upd=1518984699][/upd]
Только прошу дайте сообщения чисто по теме.

Добавлено: 18 фев 2018, 23:28
Tatik
Сходи к мотористам, возьми механический датчик, вкрути проверь, потом ищи причину дальше.

Добавлено: 18 фев 2018, 23:55
Сергей
dimitriyo писал(а):Да какого же хера происходит кто подскажет
прокладку головки не правильно поставил :shuff:

[upd=1518987485][/upd]
а что б помощь была правильная , нужно больше фото , и желательно видео :09: 21 век однако :)

Добавлено: 19 фев 2018, 09:01
salavat51
dimitriyo писал(а):питерские ушлепаны кинув меня на пятнаху (типа контрактный движман и прочее х&едро4ее)
Страна хотела бы знать своих героев
За 15 не видел ДВС из-за бугра