на T3 ставим тележку от КАЕНА
- AlteLieberostetnicht
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 29 ноя 2015, 01:45
- Бус: VW T3 1.9d 1984 фургон
- Ромзес
- Друг клуба
- Сообщения: 819
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 22:17
- Бус: Т3 2е
- Откуда: Самарская обл. Г. Самара
- Контактная информация:
друзья я может и не прав но в оригинале близко к 100% далеко не все могут показать свои бусы.....Артур писал(а):а в Т3, не смотря на крутой и красивый внешний вид не каждая захочет прокатиться, потому как АВТОБУС есть автобус и ничего не поделать.
а меня прельщает стоковый, хорошо собранный, т3 без колхоза..... который ежедневно ловит "лайки" на дороге
и это первая машина в моей жизни которая "зависла" и которая мне нравиться в стоке!!!
а если вы хотите строить мускул кар или котлету - не берите т3! они еще пригодятся.....
я понимаю что счяс полетят тапки...... НО не портите Тетрисы колхозом для этого есть тазо-газо-уазо помойки
http://www.drive2.ru/users/romanwinged/
+79179414642
+79179414642
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Этот стоковый тетрис каждые пять минут ломался. Если бы не "колхоз", то его кузов уже давно бы переплавили. Кстати колхоз совершенно не подходящее и не уместное слово для Т3. Покажите мне человека, который только VAG запчасти на него ставит. Напоминаю, что срок службы автомобиля рассчитаный заводом изготовителем - всего 10 лет, дальше машина должна быть списана и утилизирована. Хотя в своё время концерн фольксваген давал гарантию на антикорозийное покрытие аж на целых 30 лет.
8(928)376-99-75
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
даже не представляешь как! Мой на такси 15 лет до меня отпахал.
Могу добавить по теме. Моё личное видение этого вопроса - "на T3 ставим тележку от КАЕНА" - при всём уважении к топикстартеру, не хочу обидеть, но все же это полный бред, сродни которому только не давно проскользнувшая тема об установке в буса мотора вместе с коробкой под переднее водительское сиденье как в уаз, ниссан, тойота и фордах, после которого у меня возникает единственный вопрос: что вы от буса хотите - вечно играться во взрослый конструктор LEGO, который придётся сдать в чермет или ездить каждый день без поломок и горя не знать, не тратя на него ни копейки, не считая заправки топлива. Т.е в сухом остатке получаем некоторое чудовище доктора Франкенштейна, у которого подвеска от одной машины, кузов от другой, двигатель от третей и коробка ни пойми откуда. В последствии останется радостно крикнуть: "Он завелся, завелся!" Но это уже не Т3.
В этом вопросе не нужно стараться для кого-то "на будущее", самое правильное и дешёвое решение - просто починить то, что сломалось и не забивать себе мозг никому не нужной фигнёй. В конце концов всё родное легко чинится. По моторам и коробкам давно всё придумано, просто и доступно. Есть UN1, есть Субару, есть в конце концов мой любимый Порше 911 вместе с коробкой и мотором. Можно в конце концов воткнуть любую продольную коробку вверх ногами (ауди, пасста, да хоть обычный 41й москвич). Делайте что хотите, НО РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО НИКОГДА НЕ ПИЛИТЕ КУЗОВ!!!
P.s: лично я наигрался в лего и вернулся к полностью заводскому варианту (не считая мотора), катаюсь и забыл как страшный сон, что на машину нужно деньги тратить. Любые отклонения в моём бусе от завода оправданы экономически и конструктивно более выгодны. К таким отклонениям я отношу отечественные подшипники в ступицах и волговские верхние сайлентблоки.
Внимание вопрос!
Кто мне скажет в чём основная фишка Т3 как городского средства передвижения?
Подсказка: Этого преимущества нет ни у одной другой машины.
Могу добавить по теме. Моё личное видение этого вопроса - "на T3 ставим тележку от КАЕНА" - при всём уважении к топикстартеру, не хочу обидеть, но все же это полный бред, сродни которому только не давно проскользнувшая тема об установке в буса мотора вместе с коробкой под переднее водительское сиденье как в уаз, ниссан, тойота и фордах, после которого у меня возникает единственный вопрос: что вы от буса хотите - вечно играться во взрослый конструктор LEGO, который придётся сдать в чермет или ездить каждый день без поломок и горя не знать, не тратя на него ни копейки, не считая заправки топлива. Т.е в сухом остатке получаем некоторое чудовище доктора Франкенштейна, у которого подвеска от одной машины, кузов от другой, двигатель от третей и коробка ни пойми откуда. В последствии останется радостно крикнуть: "Он завелся, завелся!" Но это уже не Т3.
В этом вопросе не нужно стараться для кого-то "на будущее", самое правильное и дешёвое решение - просто починить то, что сломалось и не забивать себе мозг никому не нужной фигнёй. В конце концов всё родное легко чинится. По моторам и коробкам давно всё придумано, просто и доступно. Есть UN1, есть Субару, есть в конце концов мой любимый Порше 911 вместе с коробкой и мотором. Можно в конце концов воткнуть любую продольную коробку вверх ногами (ауди, пасста, да хоть обычный 41й москвич). Делайте что хотите, НО РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО НИКОГДА НЕ ПИЛИТЕ КУЗОВ!!!
P.s: лично я наигрался в лего и вернулся к полностью заводскому варианту (не считая мотора), катаюсь и забыл как страшный сон, что на машину нужно деньги тратить. Любые отклонения в моём бусе от завода оправданы экономически и конструктивно более выгодны. К таким отклонениям я отношу отечественные подшипники в ступицах и волговские верхние сайлентблоки.
Внимание вопрос!
Кто мне скажет в чём основная фишка Т3 как городского средства передвижения?
Подсказка: Этого преимущества нет ни у одной другой машины.
8(928)376-99-75
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10572
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
-
- Друг клуба
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 08 сен 2014, 19:07
- Бус: T-3Dока.Т-3Pritshe.
- Откуда: м.о. г.Королёв.
на T3 ставим тележку от КАЕНА
Интересно чем закончилось задумка.Чёт давно заглохла тема.