Посмотрите на фото-то что гайка закручивается только на половину резьбы это нормально?Колеса то родные,шпильки тоже.Что не так? Штамповка закручивается на 4 витка дальше...
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 06 июл 2013, 14:15
pandy_81
шпильки под замену..надо удлиненные ставить..
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 06 июл 2013, 14:43
demyan
Так вот самое интересное что это все стояло на блюстаре.и шпильки эти и колеса. Конечно есть вариант что кто то очень нуждался в длинных шпильках и заменил их,пока машина стояла на приколе мною не примеченная..но ступичные гайки я срезал болгаркой
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 06 июл 2013, 16:33
pandy_81
шпильки можно и снять и поставить не снимая ступицу.... так что гайка не показатель...)))
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 07 июл 2013, 09:35
demyan
ну как сказать...я по этим шпилькам молотком долбил когда с барабаном снял-выбить хотел..не выбил
получается 100лет так стояли..
так что по заводу у длиненные шпильки идут?
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 07 июл 2013, 09:49
Dимон
Это нормальный зацеп для оригинальных дисков, сам удивился в далеком 96 когда случайно колпачок от гайки потерял и увидел что она цепляется за 4 витка всего. Ни каких проблем при эксплуатации не было, так что не забивай голову заменой
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 07 июл 2013, 10:19
Павел-55
но удлиненные - лучше.. Где можно НЕ рисковать - НЕ рискуйте..
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 13 мар 2014, 21:31
demyan
Пора переобуваться и вопрос актуален.
а ну и еще вопрос-немецкие инженеры ничего не боятся?
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 14 мар 2014, 00:05
willis
Колеса иногда слетают даже когда на 8 витков закручены. Зачем рисковать? Если есть где взять шпильки, меняй не раздумывая. А выбить легче не молотком, а кувалдой. И не на машине конечно.
Re: Родное VW литье на Т3
Добавлено: 14 мар 2014, 23:05
demyan
посмотрел.нечего сказать. пойду шпильки на рынок смотреть....