Страница 1 из 2

Вопрос по внедорожной резине

Добавлено: 08 янв 2017, 12:25
peps39
Друзья, летом планируется большая поездка по России...
Хоть у меня и не синхро (к сожалению), но предвидя не идеальное покрытие на нашем пути, хочу поставить серьёзную резину или колёса в целом.

Итак вопросы:
1. Встанут ли такие колёса на родные 14-е штамповки или заморочиться на поиски 15-16 штампов?
2. На сколько тяжелее машине будет ехать по асфальту?
3. Можно ли на этой резине вообще ездить повседневно?
4. сколько примерно может стоить комплект таких колёс?
5. Встанут ли вообще они в арки без переделок и т.п...


ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Добавлено: 08 янв 2017, 13:11
eff
Купи что-то в духе к151, но жужжать на асфальте будешь как самолет. Смысла не вижу без пп и блокировок заморачиваться на резину
Гонял от белого моря до границы с Китаем на стандартной дорожной solus - все гравийные перевалы прошёл без проблем, даже кату-ярык взял спокойно

[upd=1483870452][/upd]
Лучше отталкиваться от маршрута, имхо

Добавлено: 08 янв 2017, 13:16
vwork
Размер популярный надо брать, не редкий. Чтобы не было проблем докупить, если понадобится. На 14е можно поставить нормальную ЛТ резину. Размер вроде 185/70??? На 15е я себе поставил 215/75.

Добавлено: 08 янв 2017, 13:34
Klepa
У меня cordiant off road 205 70 r15 Штамповки были от 202 мерса потом нашел от 126 го...
Езжу каждый день (весна лето осень)
https://www.avito.ru/kaliningrad/zapchasti_i_akse ... 5_16_190.124.210.202_732405758
у 202 мерса вылет 31 м ширина 6ка
у 126 вылет 25 и ширина 7ка

Добавлено: 08 янв 2017, 15:15
Transporter T3
peps39 писал(а):или заморочиться на поиски 15-16 штампов?
с твоим 1,6 дизелем на серьезной резине будет тяжко ехать

Добавлено: 08 янв 2017, 15:30
blondin
Смысла на недоприводе в мт-шной резине как-то ваще не вижу. На асфальте шум будет сильный, управляемость хуже, тяжёлые они, в г@вне они тебе не помогут. Я б для дальней поездки (по относительному бездорожью в том числе), поставил бы ат-шную - проколов о те же камни боится меньше, чем шоссейная, управляемость на нормальной дороге лучше, чем мт, опять же она легче мт, расход топлива опять же... Из производителей смотрел бы маршалл (вторая линия кумхо), брату второй комплект мт-шной поставили, цена/качество самое оно. Про русских ничего не скажу, не знаю. Но опять же, из них тоже бы смотрел ат, а не мудовую. Как-то так, про что знаю.

Добавлено: 08 янв 2017, 15:58
вася ветров
Отечественная АТ , та что копия bfgoodrich не балансируется совсем. Сам ищу bfgoodrich.
Очень хороший вариант 205/75/15 Goodyear at/sa wrangler. Не шумит. Гребёт не плохо и лёгкая. Посмотри у меня на драйве она есть. А астрахань на ней гоняю.

Добавлено: 08 янв 2017, 22:28
Tsirus0
На голубенькой стоит хорошая резина,в отличии от отечественной на асфальте не шумит практически и по грязюке хорошо гребет.

Добавлено: 08 янв 2017, 22:39
Карабас - барабас
:shari: :shari: гребет мама не горюй по гололеду :zopa:

Добавлено: 09 янв 2017, 06:14
Tsirus0
Я же за нее и говорил

Добавлено: 09 янв 2017, 07:31
peps39
eff,
Маршрут Калининград-Владивосток=) А что такое solus?

vwork,
У меня сейчас стоит 175\80 R14. А что значит ЛТ?

Klepa,
И как она по шумности, устойчивости на дороге и износостойкости?

Transporter T3,
Мотор планирую менять перед поездкой на 1.9

blondin,
Я то не против, а какая АТ-шная резина хороша для подобной поездки, и да, мы грязь месить не планируем, просто хочется надёжности, особенно на грунтовках...!?=)

вася ветров,
Не, отечественные варианты вообще не рассматриваются!;) А вот эта которую ты написал вроде не плохая!;)

Tsirus0,
Нее, отечественная вообще не расматривается!;)

Добавлено: 09 янв 2017, 09:05
AlteLieberostetnicht
Красиво. Ставь.

Добавлено: 09 янв 2017, 10:56
blondin
peps39 дык я ж тебе написал, какого я производителя бы рассматривал. А Гудрич... Не знаю - цена лом на него. гребёт, не спорю. Но и масса других гребёт. Как по мне - переплата за имя и всё. Тем более, что и грести особо не собираешься. По цене корея вся адекватная, и кумхо (маршалл), и ханкук. А зимой... Мудовая резина не предназначена для зимы, машина как корова на льду, три зимы опыта на дефендере, в разных условиях, результат - покупка новой, зимней, шипованной

Добавлено: 09 янв 2017, 11:19
Petmanson
Тебе нужны кованые (легкие и прочные) 15" или 16" диски с ЕТ25 - 35 и Гудричи алл терейн (как у Васи) в размере 215-235/70. По весу будут не тяжелее штатных, а подвеска и двигатель будут легче переносить длинные перегоны и неизбежные неровности. Гудрич на мой взгляд самый надежный.

Добавлено: 09 янв 2017, 11:57
eff
Знакомый в этом (уже прошлом) году ездил Архангельск - Владивосток. Нафига тебе внедорожная резина? Там нет таких участков))) Если в говны сворачивать не планируешь сильно, то бери шоссейку и не парься. А если свернешь, то на моноприводе особо сильно не поможет и мудовая )
Самые жопные участки сравнимы с Кировской и Костромской областями. Дыряво, тряско, но езжабельно.

И я бы взял диски - самые простые кастрюли. В любой глуши с молотком можно кое-как поправить, если что....
Пару лет назад под Онегой за одну поездку 4 диска ушатал, было бы литье - до сих пор в лесу бы куковал ))) А так на одной запаске и молотке до дома добрался. Теперь всегда 2 запаски с собой.

ИМХО - брать распространенный размер для асфальта + 2 запаски + лебедка и топор на всякий случай и пару тросов. Всё - с мозгами любую гачу объедешь

Добавлено: 09 янв 2017, 15:08
Tsirus0
И забудь что у тебя вместительная машина,так как все место занято двумя запасками,лебедкой,тросом и кучей другого инструмента! :rolf:

[upd=1483963794][/upd]
И все это вместо того,что бы нормальные колеса поставить!

Добавлено: 09 янв 2017, 15:21
eff
У меня такой набор (и не только он) умещается в логане и никоим разом не мешает поездке длиной в месяц и протяженностью 12 000 км (С учетом кучи других вещей).

Изображение

А тут целый автобус...

Если 85-90% пути будет по асфальту, то какой смысл цеплять грязевые колеса? )

Добавлено: 09 янв 2017, 15:32
Tsirus0
Положи две запаски и лебедку и останется места в этом багажнике на пару носков.

Добавлено: 09 янв 2017, 15:39
eff
там как раз остались лежать две запаски и лебедка + лопата, топор и куча мелкого инструмента.
Так что для тетриса это вообще копейки в общем объеме

Добавлено: 09 янв 2017, 15:40
Vovakin
А правда, почему внедорожная резина? Особенно летом. Дорога сейчас, вроде, присутствует на всем протяжении маршрута. Не знаю как после поворота на Якутск до Владивостока, но до этого один из самых плохих участков на фото (на состояние весны 2014). Не слишком протяженный, сразу за Байкалом. Были и перед этим разбитые отрезки, но процент относительно всего расстояния невелик.
sBmU4bFUBIw.jpg