Страница 2 из 2

Добавлено: 09 янв 2017, 15:41
ksenon17
Eff дело говорит. Лебедка лучше любой грязевой резины. И лучше две запаски в полном багажнике,чем на дисках ехать. Я давно—давно проехал километров 20всего, а помню хорошо до сих пор,ибо ощущения эти словами не передать. Но гудрич ат для дальнего путешествия вполне себе ничего,если не по льду или раскисшей глине.
зимой надо на зимней резине ехать на дальняк. С шипами.

Добавлено: 09 янв 2017, 16:00
AlteLieberostetnicht
Не влезет это всё в багажник Логана

Добавлено: 09 янв 2017, 16:44
eff
Вы хотите сказать, что я это все на руках донес за 6000км от дома? )
Влезет и очень комфортно даже.
двк сумки и коврики - в салоне, остальное в багажнике.
У меня КМС по тетрису, все влезает )

Изображение

Добавлено: 09 янв 2017, 17:54
RUFUS
Внесу свои 5 копеек. Для себя выбрал такую летнюю концепцию(проверено на себе, так сказать))). Резина-ТОЛЬКО шоссейная. Потому как шумит намного меньше, чем шипастая-зубастая, плюс износ меньше, и комфортнее управляется. Если выбирать из 14 или 15 радиуса, то лучше 14. При одинаковом внешнем размере с 15 колесом, на 14 будет выше профиль, что надежнее на ямах, которые любят выскакивать откуда ни возьмись на областных дорогах, особенно в темноте))). Но у меня 15 (195/65-для справки), потому что меньше никак не лезут). И самое главное-это ЦЕПИ!!! Они как раз и компенсируют недостаток проходимости шоссейки. Вернее даже так: они гребут ничуть не хуже пресловутых мудовых резин!
Без цепей-отличная езда по трассе, на цепях-великолепно там, где надо грести. Например, по сырой луговине я спокойно трогаюсь (самое трудное в говнах) и езжу сразу после дождя, когда в поле еще стоит вода. Комплект 2 шт занимают минимум места, ставятся за пару минут на колесо. После грязи кидаю их в родной пластиковый бокс-в машине чистота). Брал Сорокин инструмент (цепи-сота)-большой выбор под разную резину, и стоят ОЧЕНЬ адекватно. Езжу с ними уже года 3-состояние новых, хотя проехали не один десяток км...

Добавлено: 11 янв 2017, 23:16
peps39
Дорогие друзья, большое спасибо всем кто проявил интерес и дал конструктивные советы!!! :clap2:

Я пожалую оставлю идею с АТ резиной и действительно возьму хорошую шоссейку или типа того!=) А вообще склоняюсь что оставлю свои штамповки и поставлю резину с 80-ым профилем, как сейчас стоит, и не буду заморачиваться!!! :=):

Добавлено: 11 янв 2017, 23:26
ksenon17
минус щоссейки в твоем случае-это ее нежность...у АТ-эшки и боковины покрепче,и сам протектор потолще и погрубее... а так да,лучше на шоссейке,но с 2-мя запасками сразу :punk:

Добавлено: 11 янв 2017, 23:37
blondin
А чем ат плоха для такой поездки? Мт вот точно не нужна. Я б вот именно на ат поехал. Если, конечно, всю дорогу по асфальту и лишь на ночёвку съезжать с дороги, тогда да, обычную летнюю резину с профилем повыше. 80-ки точно за глаза хватит

Добавлено: 11 янв 2017, 23:39
ksenon17
скорее всего,как всегда...тем,что ее надо покупать :lol:

Добавлено: 11 янв 2017, 23:41
blondin
Так, вроде, изначально вопрос про это и был - что покупать посоветуйте, не? Иль у меня мысль вильнула?)))))))

Добавлено: 11 янв 2017, 23:44
Карабас - барабас

Добавлено: 11 янв 2017, 23:52
blondin
)))) за эти деньги, кмк, можно с кёнига до байкала докатить и обратно вернуца. Моё сугубо личное мнение, надпись на боковине шины не стОит таких денег. Из практики, два одинаково незаряженых дефа, один на гудричах, другой на кумхе, одинаково ползли где можно, и одинаково уселись, где уже неможно. Вытащил обеих 66-ой. Обе резины были мт-шные. Размерность практически одинаковая. Разница в цене почти 2 раза.

Добавлено: 12 янв 2017, 00:10
Tsirus0
Есть один плюс у Гудрича-она так не шумит,как другая внедорожная резина,но ценник и впрямь конский,я когда себе такую присматривал,мне и подешевле попадалась,или от цен я отстал 8-|

Добавлено: 15 янв 2017, 21:10
peps39
Выбор резины заключается не из её стоимости, а из её необходимости, ибо деньги тут не проблема, просто надо принять наиболее разумное решение.

Стоимость Простой резины, Ц-шки и АТ примерно варируется в пределак от 3800-5800р за колесо, по этому разница не великая чтоб экономить, тут главное разумность использования!

Кстати я ещё рассмотрел Ц-шку, и тоже не плохой вариант, правда жёсткая она зараза=(

Добавлено: 15 янв 2017, 21:25
Ромзес
если хочеш на 150тысяч закрыть вопросс с обувью авто - поставь гудрич ол террейн что Коробасыч ссыль кинул....
это самая универсальная шина которую можно не снимать зимой! лучше только кевлар но маленьких размеров не припомню.....

Добавлено: 16 янв 2017, 11:29
peps39
Тоже не плохой вариант!=)
Надо только найти их у нас в городе и хотя бы примерить...

Добавлено: 16 янв 2017, 13:48
Trali-Vali
peps39 писал(а):просто надо принять наиболее разумное решение.
это НЕ разумное решение.эта резина тебе не нужна.

Добавлено: 16 янв 2017, 21:05
eff
Кстати в каких числах панируешь старт? Мы Владик тоже планировали, но пока хз на какой машине

Добавлено: 16 янв 2017, 21:17
Nor
peps39 писал(а):Кстати я ещё рассмотрел Ц-шку, и тоже не плохой вариант, правда жёсткая она зараза=(
Жесткая, если 3 атм качать. А если 2, то нормуль.

Добавлено: 17 янв 2017, 14:08
peps39
Ефф, планируем выезжать в начале июня=)

Добавлено: 17 янв 2017, 19:27
MikeH
Я на цешке катаюсь. Да, не очень комфотно но за два года ни разу ни одного прокола. На дальняк - самое то на ней.