Страница 1 из 1

Еще одна дока в строю

Добавлено: 22 фев 2018, 22:27
salavat51
Довезли страдальца на эвакуаторе с целью ремонта 1,6 CS. Но диагностика показала компрессию 24-24-20-15,п при заводке сильный стук в 4 цилиндре.
В итоге принято решение заменить ДВС на 1,9 1У, благо был в запасе.Заодно поменяли и КПП с 5,8 на 5,5.
Вчера выгнал машину из гаража на ночь на улицу чтобы утром завести по морозу-под утро ниже 20 уже который день
Завелась с первой попытки- сегодня счастливый владелец уже забрал доку

Добавлено: 22 фев 2018, 22:42
Trali-Vali
:shari:

Добавлено: 22 фев 2018, 22:44
sistemoff11
Срасота. Салон вообще шик.

Добавлено: 22 фев 2018, 23:12
Transporter T3
:punk:

Добавлено: 22 фев 2018, 23:26
Сергей
salavat51, индикатор давления масла там и останется?

Добавлено: 23 фев 2018, 07:22
горыныч
:clap2:

Добавлено: 23 фев 2018, 10:09
САША 78
Никита доволен))))?

Добавлено: 23 фев 2018, 10:20
salavat51
САША 78 писал(а):Никита доволен))))?
Еще не звонил,но получив из объекта недвижимости транспортное средство -будешь доволен

Добавлено: 23 фев 2018, 10:28
5000
:clap2: :clap2: :clap2: :shari:

Недолго прожил 1,9 1У

Добавлено: 12 мар 2018, 21:24
salavat51
Наездил владелец данной доки около 2000км и позвонил 6 марта что сдох движок...
Ну опять эвакуатор и предварительная диагностика -отсутствует одна из трех малословных пробок на турбовом поддоне.самое интересное,что пробки с внутренним шестигранником на месте,а под ключ на 22 -отсутствует.
На мой вопрос о недоброжелателях или конфликтной ситуации на дороге был естественно отрицательный ответ.
Машина ночью стоит за забором во дворе частного дома,никаких следов масла на месте стоянки нет. Мистика какая-то!!!!
Но что делать- надо вновь оживлять доку.
Был найден блок с шатунами АВL, 7.03 утром сдан в расточку в 0,5 в Механику к вечеру уже получен готовым. Там же в Механике куплены все что необходимо для сборки ДВС. На 1У провернуло вкладыши,так что потом вкладыши приварились к колену.
В итоге сегодня ДВС уже заведен и тарахтит возле гаража.

В заключении хочу сказать,что если загорелась лампочка давления масла - не надо дальше ехать,даже если находитесь на ЗСД :bash:

Добавлено: 12 мар 2018, 21:41
Сергей
salavat51 писал(а):Но что делать- надо вновь оживлять доку.
Привет, а задняя дверь в масле?

Добавлено: 14 мар 2018, 09:28
salavat51
Сергей69 писал(а):Привет, а задняя дверь в масле?
Естественно, потеря масла произошла на ЗСД на скорости 90км
Что-то никто не обратил внимания на маслощуп в блоке АBL

Добавлено: 14 мар 2018, 12:24
matphey
в чем прикол. щуп как щуп.

Добавлено: 14 мар 2018, 23:36
salavat51
matphey писал(а):в чем прикол. щуп как щуп
Сразу вижу что с Т4 дел не имел...

Добавлено: 15 мар 2018, 00:38
bai-rustam
Фото не информативно. Один блок так сфоткан, другой вверх ногами. Надо ,,крутить в голове".

Добавлено: 15 мар 2018, 01:12
Сергей
bai-rustam писал(а):Фото не информативно. Один блок так сфоткан, другой вверх ногами. Надо ,,крутить в голове".
на 1 X и ABL щуп стоит под коллекторами , т к двигатель на Т4 стоит вдоль и наклонен немного вперёд
если его ставить на наши бусы с наклоном назад из отверстие щупа польётся масло :09:

Добавлено: 15 мар 2018, 22:47
salavat51
Сергей69 писал(а):т к двигатель на Т4 стоит вдоль
Вдоль еще ни разу не видел,только поперек