Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Дока, дубль-кабины, Pritsche и т.д.
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Вообще-то, я собирался барыжить скутерами, но, увидев тему "Продам Доку 1981 г.", понял, что второго такого шанса у меня может не быть. Решение созрело быстро. Я куплю "Доку" на перепродажу.

Списавшись в личке с Шуриком35, полазив по интернету, я обнаружил, что в доехать в Сазоново не так-то просто, несмотря на то, что через посёлок проходит и трасса А-114, и даже железная дорога. Трасса проходит в параллельном направлении Череповец - Питер, а пассажирское сообщение на железнодорожной ветке Кабожа-Чагода-Подборовье практически умерло (дизель с одним вагоном два раза в неделю), автобус ходит только от Череповца. Таким образом, общественным транспортом туда пришлось бы добираться два-три дня, что меня совершенно не устраивало. Поэтому ничего не оставалось, как ехать на своей машине, благо она, наконец, починена.

Как доставить будущую покупку в Москву? Конечно, по-хорошему, надо было нанимать эвакуатор. Напомню, что кратчайший маршрут по "Яндекс.Картам" от Москвы до Сазоново имеет длину 540 км. Самый бюджетный вариант от знакомого эвакуаторщика был 18 тысяч до Москвы и по Москве ещё сколько-то. На большом форуме Boatsmann запросил 23,5 тысячи. Эвакуаторщики из Устюжны (нашёл телефон в интернете) заломили ещё больше. Получалось дороговато. 30 тысяч покупка плюс 23,5 доставка. лео с большого форума посоветовал мне обратиться к дальнобоям - возле Сазоново на трассе А-114 есть знаменитая столовка, возле которой останавливаются фуры, в том числе автовозы. Как мне сказали, прокатиться на попутном автовозе будет гораздо дешевле, чем нанимать эвакуатор.

Первого августа я выехал из Москвы. Изношенное дорожное покрытие на трассе М-10 начинается сразу от МКАД, а пробки тянутся дальше Зеленограда. До Твери доехал часа за три. В районе Солнечногорска меня, наверное, несколько раз щёлкнула "Стрелка-СТ". Посмотрим, какие придут штрафы... Ну не ездит сейчас никто 60 км/ч, даже в населённом пункте... В районе Городни наблюдал одновременный взлёт сразу трёх(!) Ил-76. И ещё один их догонял. Десантура, наверное, тренируется... Погода прекрасная, видимость миллион на миллион, жара...

В Твери удивил плохой асфальт, отсутствие разметки, указателей, номеров домов... Аварийный Восточный мост частично закрыт на ремонт, проезд сужен до двух полос - по одной в каждую сторону. Теперь и тверичане приобщились к пробкам... Большегрузный транспорт через мост не пускают.

Трасса Тверь-Бежецк. Примерно половина дороги - сносный асфальт, половина - заплаты и гребёнка. Я ехал в основном 80 км/ч (60 по совсем плохой и 90 по хорошей). Местные топили 100-120 - не жалко им подвеску - и выворачивали головы при обгоне на московского чудака. Мой "Транспортёр" не предназначен для гонок. Один раз я рискнул по хорошему асфальту разогнаться до 120 км/ч - показалось, что сейчас взлечу. От тряски и встречного потока воздуха дрянные китайские зеркала складываются, особенно правое.

На всём протяжении трассы от Твери до Устюжны - НИ ОДНОГО ГАИШНИКА. Что странно, ибо зимой 2009 года они постояннно патрулировали трассу (много народу улетало в кювет, а потом ещё и буран начался).

Деревня Дрюцково заросла борщевиком по самые крыши. Никогда не видел такого дивного борщевика.

После Лаптихи асфальт по краям дороги изгрызен, проезжая часть сужена до предела.

После Бежецка дорога стала почти безлюдной. Асфальт - :nozik: . Ямочный ремонт. Вешать надо за такой ямочный ремонт. Закат. Солнце за облаками. Дальний план - синий лес на горизонте. Средний план - жёлтое поле. Передний план - ветви елей снегозащитной полосы вдоль дороги.
Дорога была ужасная.
Природа была прекрасная.
Слобода - село отлично выглядит на закате. Руины Антониева монастыря (XVI век). Самодельная детская площадка. Малые игровые формы, сваренные из запчастей для "Кировца". На обочине тусят белобрысые парни-русаки.

Красный Холм. Фантастическое здание детского сада. Местные молодые синяки. Спрашиваю, что в этом здании было до революции? Кому принадлежало? Кто здесь жил? Они: "Барин!" Люди живут на автопилоте, не включая сознание, не помня прошлого, не думая о будущем. Дал заезжий простофиля денег на опохмелку, и хорошо.

И в Лаптихе, и в Бежецке, и в Красном Холме полно интересных зданий.

Уже ночью приехал в Молоково (чудом не пропустил нужный поворот - навигатора-то нет). Описывать местную гостиницу "Уют" не буду, ибо отзыв получится исключительно ругательный. Скажу лишь, что селиться там стоит только в случае крайней нужды - как у меня. Ни поспать, ни пожрать, ни помыться.

Утром выехал в сторону Сандово. В Сандовском районе хорошие дороги, особенно Сандово-Никола (прямо автобан). К сожалению, автобан обрывается на границе с Вологодской областью. Как писали на каком-то форуме, "дороги от Николы до Устюжны нет". Дорога есть, но какая! Разбитая бетонка перемежается разбитым асфальтом. На поперечных стыках постоянные наплывы битума - эдакие "лежачие полицейские". Кто так ремонтировал дорогу? Кто этот ремонт принимал?

Усадьба Батюшковых и Куприна. Сосновая аллея, высаженная пленными французами в 1813 году.

Устюженский район. Карантин. Африканская чума свиней. На обочине голосует Лев Толстой. Моя нога автоматически нажала на педаль тормоза. Когда ещё посчастливится подбросить Льва Толстого...

Двойник писателя оказался православным патриотом из Москвы, торопившимся на церковный праздник в Устюжну. Здесь он живёт по полгода в деревне. Лев Толстой ругал Путина и считал африканскую чуму свиней диверсией перед вступлением России в ВТО.

В Устюжне цивилизация! Несколько диодных светофоров! Европа! По городу катается колонна гудящих ТАЗов - бывшая десантура гуляет. Сегодня второе августа, Ильин день и день ВДВ... Лев Толстой вылез на перекрёстке, и спросив моё имя, пообещал молиться за раба Божьего Виктора.

Поскольку время поджимало, после Устюжны решил свернуть налево. По разбитой бетонке километров восемь вёз ещё одного пенсионера до поворота на Яковлевское. После поворота бетонка превращается... в слегка укатанный песок! И по этим барханам плывут и легковушки, и грузовые фургоны и даже дальнобойные тягачи с прицепами! Хотел даже остановиться, сфотать, но не стал тратить время. Шесть километров песка до Мочалы (кстати, на картах написано "МочалА", а на указателях - "МочалО". Кто прав?). Представляю, что там творится в дождь...

В Сазоново прибыл в полдень. Созвонился с Шуриком35. Встретились у здания поселковой администрации. Александр простужен, кашляет. Семья его отправилась по магазинам, а он поехал впереди меня, указывая дорогу к дому. Оказывается, сегодня, в восемь вечера, он заступает на суточную смену. А я решил не беспокоить его заранее, ибо не знал, когда точно приеду. Повезло. Мог его не застать. Дом, обитый драночным утеплителем. Спаниелиха прыгает от счастья, думает, хозяин сейчас возьмёт её кататься. В сенях на незнакомца таращатся кошка с котёнком. Фиолетовая "Дока" в огороде.

Старый автомобиль пахнет так же, как старый человек.

Отдав Александру деньги, я пошёл пообедать в пирожковую. Александр остался приводить "Доку" в чувство - прокачивать сцепление, тормоза, заливать жидкость...

Около четырёх часов вечера я вернулся. "Дока" стояла уже на улице. Мотор фурычил. Сфотографировав её, мы с Александром сели за рули, и он опять поехал впереди меня, указывая дорогу к стоянке дальнобойщиков. Во время поездки на глушитель "Доки" было страшно смотреть. Его колбасило так, что, казалось, деталь вот-вот останется на дороге.

Прибыв на стоянку через два километра, Александр вылез из машины и объявил с вытаращенными глазами: "Я так далеко на ней ещё не ездил!". Взяв с меня обещание позвонить по выезду, он достал из кузова велик и укатил на работу.

Я остался один с двумя машинами.

Стоянка магистральных тягачей находится в восьмистах метрах к северо-западу от главного поворота на Сазоново по трассе А-114 (319-й километр от Санкт-Петербурга), напротив АЗС "Лукойл". Кроме пыльной, немощёной площадки для транспорта там построена столовая (принадлежащая, кстати, тому же Соловьёву А.С., который держит пирожковую в Сазонове) и два сортира. Столовая и в самом деле знаменитая. Это единственное место на много десятков километров по трассе, где можно поесть по-человечески. Как известно, дорога А-114 от Пикалёво до Череповца (340 км) дика и безлюдна. Деревни встречаются нечасто. Вероятно, когда "Лукойл" открыл свою заправку возле Сазоново, там стала образовываться стихийная стоянка дальнобойщиков. Соловьёву А.С. пришла в голову разумная мысль открыть там столовую. Популярность пятачка возросла вдвое, ибо конкурентов у Соловьёва А.С. просто нет. По обе стороны дороги на ночлег может останавливаться до двадцати фур, не считая грузовиков и легковушек. Подозреваю, что лет через десять там будет уже небольшой город.

Я приступил к поиску автовозов.

Как я уже писал выше, трасса А-114 проходит в параллельном направлении. И уехать из Сазоново на автовозе можно либо в Череповец, либо в Питер. Беда в том, что пустые автовозы идут исключительно в Питер. В сторону Череповца идут лишь забитые под завязку. А мне-то надо вообще в сторону Москвы!.. Ну ладно, попробуем добраться хотя бы до Питера, там поймать попутку до Москвы будет, наверное, проще, чем здесь...

Своим непристойным предложением я напугал троих дальнобойщиков. Один сначала заломил 6000 р за две машины до Питера, потом перевёл стрелки на другого; другой убежал; третий пролепетал, что едет не в Питер.

Солнце потихоньку клонилось к закату. Я собрал CB-рацию, отъехал на место повыше, и битых два часа слушал бубнёж какого-то бедолаги "куплю топливо на "Лукойле".

Наконец, на стоянку в сторону северной столицы подъехало сразу два(!) пустых автовоза. Я связался с ними по СВ (единственный раз рация пригодилась), они согласились поговорить.

Старики-дальнобойщики (лет под шестьдесят каждому) оказались отличными дядьками. Ну наконец-то попались вменяемые люди!.. "Да мы хоть сейчас тебя закинем и часа через три будем в Питере. Но ведь ты оттуда не уедешь!.."

Из Санкт-Петербурга все магистральные тягачи идут полные - там же порт. Даже со стоянки в Шушарах меня вряд ли кто-нибудь забрал бы. Дальнобои-старики посоветовали поехать в ближайшую СТО (800 м) и сварить там жёсткую сцепку, переставить задние бамперы (у "Доки" есть фаркоп, а у "Транспортёра" нету) и самому дотащить "Доку" до Москвы. Гениально!..

На СТО ничем помочь не смогли - механик-байкер есть, сварщик есть - варить не из чего. А времени - полдевятого вечера. Дали мне телефон какого-то Славика, сказали - "это наш начальник". Я думал, начальник СТО, оказалось, директор какого-то "ПрофМета". У него есть и люди и материал. Директор по телефону сказал, что сможет помочь не раньше, чем завтра с восьми утра.

Чёрт, сколько же времени я бездарно потерял! Ведь купил "Доку" в два часа дня, забрал в четыре - ещё успел бы до конца рабочего дня приехать на предприятие! И Шурика35 за каким-то хреном попросил загнать "Доку" на трассу. Теперь одновременно две машины не пригнать - Александр заступил на смену, ему не подъехать... Отцу по телефону я, разумеется, отвечал, что всё нормально, я поел, ночлег есть. Скорее всего, заночую на месте. Так оно и оказалось.

Какая тональная перспектива видна на закате со стоянки дальнобоев возле кафе! Там же пылища всё время висит от отъезжающих тягачей. А у меня плёнка кончилась...

Какие сосновые боры в Сазоново! Сазоново - город моей мечты! Точнее, моего детства - счастливой середины восьмидесятых годов...

Цены в столовой для дальнобойщиков (319-й километр трассы А-114): за крабовый салат, пюре, гуляш и два стакана чаю я отдал 180 рублей. Дороже, чем у меня на работе в Москве.

Ночь провёл в машине, периодически её заводя. Прогревается она быстро, но так же быстро и остывает. Треском мотора мешал спать остальным легковушечникам. Полностью так и не стемнело. Яркий свет фонарей АЗС мешал спать. С другой стороны машины виднелась просека, антенна и огни ГРС "Чагода".

По ночам холодно! А я в одной рубашке. Спальный мешок я забыл, а куртку не стал брать из-за жары. Укрывался отражателем для лобового стекла. Греет лучше газеты, поскольку отражает тепло, но маленький, весь не завернёшься. Диваны в машине для сна явно не предназначены.

Третьего августа, позавтракав, в 9.00 приехал на Бульварную, 8. Директор ООО "Левша" (бывшее Сазоновское РТП) Вячеслав Левенко принял во мне горячее участие. ООО занимается ремонтом автотранспорта и изготовлением металлоконструкций.

Оставил я свой "Транспортёр" на территории, и поехали мы с Вячеславом на его "Королле" на стоянку тягачей. Выгрузил он меня и уехал обратно. А зря. "Дока" отказалась заводиться. Сел аккумулятор. А запасной у меня в машине. Звоню Вячеславу. Он возвращается с полдороги, забирает меня. Приезжаем в РТП, забираем аккумулятор, едем обратно на стоянку. Я заменил аккум ("Простите, у вас есть ключ на тринадцать?" "Зачем? Я же на "Тойоте" езжу, она не ломается... Я туда даже не заглядываю...").

Уже второй человек хвалит мне "Тойоту".

Вячеслав помог мне завести "Доку", сопровождал меня некоторое время, потом, увидев, что всё вроде бы в порядке, уехал.

"Дока", чадя и стреляя, довольно резво проехала полтора-два километра. Я даже переключился на третью передачу, из чего сделал вывод, что КПП жива.

Счастье длилось недолго. Возле здания поселковой администрации умерло сразу всё - тормоза, сцепление, электрика... Ручник давно не действует. Торможу лишь коробкой передач. Опять звоню Вячеславу. Мне не привыкать позориться.

Вячеслав присылает за мной Т4, и он на верёвке, не без приключений (водитель пропустил мимо ушей моё предупреждение о тормозах, и я по дороге чуть не догнал его сзади) доставил своего предка во двор РТП.

После совета в Филях с коллективом, зачитывания Правил дорожного движения было принято решение варить классическую жёсткую сцепку.

Мы же с Левенко поехали искать сцепное устройство на фаркоп. Беда была в том, что ни Вячеслав, ни я не помнили, как оно называется. Продавщицы сазоновских магазинов автозапчастей дружно хлопали глазами и спрашивали "а что такое фаркоп?" Вячеслав очень возмущался. Местный обыватель, случившийся в магазине, тут же предложил купить у него эту деталь всего-то за три с половиной тысячи. Вячеслав вежливо отказался.

В итоге замок прицепа (утюг) был найден лишь в одном магазине в Чагоде. Заодно сгоняли на местное кладбище, для которого ООО "Левша" производит металлические оградки (ходовой товар). Чагода три дня как отпраздновала День города.

По дороге Вячеслав рассказал, почему я не встретил по пути в Сазоново ни одного гаишника - их почти всех уволили после переаттестации. "Они сейчас злые... Меня, правда, не трогают - у меня предприятие нужное... Кому сварить чего, починить, изготовить..." Рассказывал про сазоновский стеклозавод (ОАО "Русджам Покровский стекольный завод"), который в 90-е влачил жалкое существование, но затем был выкуплен турками со всеми долгами, и сейчас чуть ли не процветает.

Вернулись в Сазоново. Ребята в РТП два часа меняли бампера. От "Мульта" открутили легко. А вот от "Доки"... Пролили реки пота, дёргали впятером, дёргали машиной, и лишь Вячеслав, подойдя, догадался, что кронштейны фаркопа на "Доке" крепятся тремя болтами. А на "Мульте" двумя!.. Маленькую площадку с розеткой для прицепа аккуратно отчекрыжили болгаркой и положили в моторный отсек. Потом её спокойно можно будет приварить обратно к фаркопу (впрочем, всё равно она сгнила).

Стали засовывать фаркоп в "Мульт" - кронштейны не идут. Что такое?.. Мешают саморезы брызговиков. Зубилом не достать, да и не поможет оно. Второй слесарь тремя ударами берёзового чурбачка забил фаркоп на место. Кронштейны срезали собою саморезы. Наконец-то.

Сцепку изготовили на совесть. Приварили уши на "Доку". Завели сцепку на мой шар. Слесари уродовались с моими машинами почти шесть часов. За всё про всё заплатил я Вячеславу 4600 рублей.

Поехал я снова в пирожковую. Оттуда на СТО - попросил приколхозить хоть какую-нибудь аварийку. Молодёжь ничем не смогла помочь, но сказала, что знака аварийной остановки сзади будет достаточно. "А ментам скажешь, что аккумулятор сел" (тем более, что так оно и было). Дали проволоки, прикрутил я знак, и, заправившись на "Лукойле", отзвонившись Александру, поехал до Устюжны.

Через 25 км на моём "Транспортёре" пропало сцепление. Передачи не втыкались. Уже думал звонить знакомому эвакуаторщику. Или в Устюжну. Однако, сообразил, что, скорее всего, перегрелось масло в коробке передач. Ехал я на второй передаче 50-60 км/ч. Слазил под машину. Действительно, от КПП шло марево. Постоял полчаса, поехал. СВ-рация во время езды в моей машине - деньги на ветер. Сильные помехи от двигателя. Через Мочалу ехать не стал - побоялся застрять. Поехал через главный поворот на Устюжну. Там опять перегрелся, встал на обочине. Завяз в песке. Пригодилась купленная в Твери натовская складная лопатка. Разгрёб песок, под колёса бросил тряпки, оставшиеся от старого хозяина. Выбрался.

Экспериментальным путём подобрал оптимальный режим буксировки "Доки" "Мультом": 2-я передача и не менее 3000 об/мин. Скорость 40-50 км/ч.

В Устюжне (23.30) даже не стал останавливаться. Где и как искать там ночью эту частную мини-гостиницу, непонятно. Да я же ещё и не развернусь там. Поехал дальше. Луна, яркая, как фонарь. Только я и луна. Больше никого.

Около часа ночи меня стало рубить. Я начал рыскать по дороге. А у меня же автопоезд! Ежа задавил или нет?

Все встречные норовили меня ослепить, намекая на то, что я их слеплю. А на моей машине лампочки с какими-то раскрашенными колпачками, дальний свет хоть что-то освещает, а в ближнем вообще ничего не видно. Вот я и пёр с дальним. Но я же не нарочно! А меня слепили именно нарочно.

За всю поездку видел двух раздавленных ежей и двух раздавленных лисиц.

Заночевал в поле на обочине.

Мне нужно было успеть в Москву к вечеру четвёртого числа, чтобы пятого утром встречать человека на вокзале. Алгоритм был таков: если я не успеваю довезти к этому сроку "Доку", то бросаю её на полдороге на охраняемой стоянке и через пару дней возвращаюсь за ней.

Никулино, Турово - сплошь дореволюционные избы. Бабино - живописная пойма.

Уже и вторая передача не спасает. Теперь перегревается двигатель.

Рассвет в поле. Восход солнца в 5.40. Туманы. А у меня плёнка кончилась.

Магазин "Мир шашлыков" в Красном Холме. Магазин "Естественный отбор" в Бежецке (хотели, наверное, назвать "Естественный выбор").

Указатель "Большие Пупцы". А теперь еду на третьей передаче 60-75 км/ч.

8.40. Опять рубит. Когда же Тверь?.. До неё ещё километров восемьдесят...

Только возле Твери встретил наряд ДПС.

Въехав в город, решил найти гостиницу "Семейная" на 2-й улице Сергея Лазо. Лучше бы поехал сразу в "Парк Отель"... Район Затверечье - почти сплошь частный сектор с редкими пятиэтажками. Крошечные немощёные проезды, гордо именуемые улицами. Табличек мало, и они маленькие - чужие здесь не ходят. Как я там смог пролезть с прицепом - до сих пор удивляюсь. Двор попавшегося по дороге многоквартирного дома оказался огромной помойкой. Гигантские полуметровые колдобины. Непонятно, где кончается тротуар и начинается проезжая часть... Только благодаря выдающимся внедорожным качествам Т3 я не застрял там с грузовиком на сцепке.

Гостиница "Семейная" оказалась двухэтажным частным домом. На задах стройка. Ни звонка, ни таблички. Калитка заперта. Местные советуют сигналить. Сигналю. Перебудил всех собак в округе. Появляется робкий чучмек-строитель. Чуть ли не знаками объясняю ему, что хочу поселиться, есть ли места? Узбек звонит кому-то и спрашивает о чём-то по узбекски. Мест нет. Хоть бы объявление повесили, что в гостинице ремонт.

Вылезая оттуда, сжёг сцепление. С трудом дополз до "Парк Отеля". Надо было сразу туда ехать. Небритый, немытый, потный, в чёрной от грязи рубашке и таких же джинсах, я заселился сразу, несмотря на группу экскурсантов. Автопоезд бросил на площадке возле Московского шоссе.

В холле есть компьютер с интернетом. Создал тему на большом форуме - где поменять сцепление в Твери - и написал о том же в теме "Продам Доку 1981 г."

Помылся, поел.

Через два часа со мной связались Андрей St_angel и его брат Женя. Здоровущие мужики, у которых чешутся руки воткнуть дизель AFN с коробкой UN1 куда угодно во что угодно. Мне тоже предлагали в "Доку" всё это вкрячить. Они перецепили многострадальную дубль-кабину на свой бус, и я поехал за ними на базу (место работы Жени). Освободившийся от груза "Транспортёр" ехал на удивление неплохо, но на первой передаче сцепление схватывало с трудом. Отлично! Я могу вернуться в Москву своим ходом! Андрей и Женя привезли меня на разборку к дяде Коле и я купил там собственный фаркоп за 1500. "Доку" Андрей обещал привезти в Москву сам, на своей сцепке - братья как раз собирались в столицу за донором. У твоей, говорит, уши сделали неправильно - пальцы в них болтаются, а должны быть жёстко закреплены. Возможно, от этого и сцепление повело.

Вернулся в "Парк Отель" поспать. Но в русских гостиницах это трудно сделать, ибо выживают они не за счёт постояльцев, а за счёт банкетов и свадеб. Слава богу, у меня были шумозащитные наушники. Три часа поспал. Приехали немцы на специальном автобусе с ячейками для спанья. Первый раз такой видел. Очень морг напоминает.

Несмотря на мелкие косячки, гостиница мне всё рано понравилась. Свои три звезды она отрабатывает. Съездил к братьям домой, отдал документы на "Доку". Вернулся в Москву полвторого ночи. Успел!

На следующий день, объезжая троллейбус на дублёре Ленинградки, я поцеловал его правым передним углом. Слава богу, там удалось договориться без оформления. Отдал им 2600 р на покраску. Бус теперь с разбитой фарой, разбитым поворотником, мятым углом, мятой дверью... И с сорванным сцеплением.

Через три дня, в Москве, по пути на работу у моего "Транспортёра" рвётся трос газа. Вызываю эвакуатор по клубной карте (пригодилась) и отвожу машину в ближайший сервис - к Михаилу на "Нагорной". Выбирать не приходилось, мне срочно надо было быть на работе. Михаил пообещал сделать всё - трос, и сцепление, и жестянку с покраской. Отлично. Камень с души.

Думаете, на этом приключения закончились? Дудки!

Когда через четыре дня братья потащили дубль-кабину в Москву, они не смогли выехать даже из Твери. Их тормознул майор ДПС и едва не составил протокол, придравшись к тому, что нет хозяина буксируемого авто. Формально он был прав, и ребятам пришлось возвращаться обратно. Еле удалось отмазаться.

Пришлось нанимать эвакуатор в Москве и ехать на нём в Тверь. Начальство Жени изволило гневаться слишком большим количеством бусов на территории предприятия. Тёплая встреча с Женей на рабочем месте. Он мечтает воткнуть в "Доку" Ford Cosworth V8, потому что грузовая платформа расположена высоко и позволяет спрятать большой двигатель. А радиаторы, как сказал мне Андрей, можно убрать в полость между кузовом и грузовой платформой. Но как же тогда радиаторы будут охлаждаться?..

Наш эвакуатор тоже остановили. Но капитан просто переписал данные водителя и отпустил нас.

Дока, наконец, в Москве.

Пятнадцатого числа забрал свой "Транспортёр" из ремонта. Да, по механике вроде бы всё сделали, и по оптике, и новая покрашенная дверь выглядит лучше всего "Транспортёра"... Сколько денег? ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДЕВЯТЬСОТ. Всю зарплату отдал Михаилу. При внимательном рассмотрении видно, что покрашено всё на троечку, с многочисленными косяками. Ну ничего, "зато опыт приобрёл" (М.Жванецкий).


Теперь о грустном. "Дока" покупалась для перепродажи. Не надо в меня кидаться помидорами. Вам можно быть барыгами, а мне нельзя? Я с удовольствием её восстановил бы, но это опять 200 тысяч и три года. На второй такой подвиг я не способен, тем более, что не являюсь фанатом дубль-кабин. Условие одно. Автомобиль продаётся только под реставрацию. Никаких мегапроектов по установке авиационных движков с танковыми КПП. По прямому назначению машина сейчас работать тоже не сможет. Там цела лишь коробка передач, и, м.б., подвеска. Но главное - перекрасить и частично переварить кузов. Юбка под задним бампером превратилась в труху. Остальные проблемные места перечислил Шурик35 в теме "Продам Доку 1981 г." Двигатель CU, модернизированный Александром под карбюратор "Озон", вполне реально восстановить, тем более, что родные карбы прилагаются и прилагается второй двигатель ("хорошо, что запасной положили"))). Глушитель на замену. Цена вопроса 65 тысяч рублей. Больше просить не позволяет совесть, меньше - математика. Ничего, увы, я на "Доке" не заработаю, ибо накладные расходы по доставке получились слишком большими. Вернуть бы своё.
Последний раз редактировалось хухнилох 19 авг 2012, 23:25, всего редактировалось 3 раза.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Trali-Vali »

У меня в планах:Дока.Тверь.Ангел с Ангелочком и всё воткнуть! :zlyuka:
Правда они ещё об этом не знают :shuff: :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Hetzer »

Классный рассказ, прочел на одном дыхании.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение MAE$TR0 »

:clap2: :clap2: :clap2:
Молодец. Писатель из тебя может получится :punk:
А вот бизнесмен - боюсь, пока, нет :shuff:
В любом случае - удачи :clap:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Молодец. Писатель из тебя может получиться.
А вот бизнесмен - боюсь, пока, нет
И я того же мнения
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение St_angel »

Trali-Vali писал(а):У меня в планах:Дока.Тверь.Ангел с Ангелочком и всё воткнуть! :zlyuka:
Правда они ещё об этом не знают :shuff: :lol:
Все хорошо только Ангелочек ( ник Братан) старше Ангела на 13 лет
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Trali-Vali »

Ну хорошо:К Ангелу и Опостолу :lol:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Ещё раз спасибо Андрею и Жене, выручили они меня со стоянкой "Доки" (ну и с доставкой почти)
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Клубная Совесть

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Клубная Совесть »

Зачитался :clap2: классно написано.
Спасибо за яркие образы, хухнилох.
Браво!
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Вот и фотографии

Здание детского сада в Красном Холме
Детсад.jpg
Квашонки
Квашонки.jpg
Здание администрации посёлка Сазоново
Здание администрации посёлка Сазоново.jpg
Дока
001025220029.jpg
001025220030.jpg
001025220031.jpg
Самодельный коллектор с карбюратором "Озон"
001025220032.jpg
Салон Доки
001025220033.jpg
001025220034.jpg
Запасной двигатель CU (блок цилиндров, все цилиндры, поршни, обе ГБЦ)
zapasnoy_dvigatel_CU.jpg
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Вторая серия

Столовая на 319-м км
Столовая.jpg
Стоянка у столовой
img086.jpg
Автопоезд
img095.jpg
img097.jpg
img099.jpg
Все автовозы в Череповец идут только полные
img100.jpg
В дороге
img104.jpg
img112.jpg
img117.jpg
img123.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
img125.jpg
img127.jpg
Сцепка
Сцепка.jpg
Передвижной немецкий морг
img131.jpg
img132.jpg
img133.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Hetzer »

Передвижной немецкий морг :rolf:
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Trali-Vali »

Да уж,жесть а не отель :bus:
А если хоть один храпит? :nozik:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Нет, там раздельные ячейки. Я ж говорю, холодильник в морге.
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10572
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Trali-Vali »

Так понятно что не сеновал,но какие должны быть стенки чтоб не слышать храп соседа по нарам?
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

Так немецкие старпёры и ходили злые, невыспавшиеся. К тому же, приехали в русскую гостиницу, думали отдохнуть - ага, щас... В "Парк Отеле" аж две гулянки сразу, с музоном и караоке...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Аватара пользователя
sanych
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
Откуда: Север Санкт-Петербурга.

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение sanych »

Классный отель!!! Прям как звездолет в "пятом элементе"!
Изображение
Шурик35

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Шурик35 »

хухнилох писал(а):Самый бюджетный вариант от знакомого эвакуаторщика был 18 тысяч до Москвы и по Москве ещё сколько-то.
Видимо так и надо было. :punk:

Про дёрганье при перегоне на трассу - из-за недостатка бенза в баке, а когда поплавковая камера наполнялась (в правом наклоне), то аппарат нормально пёр. При этом карбе надо ещё экспериментировать с топливным жиклёром холостого хода, был штатный на 50 (мало), других не было и я рассверлил для пробы сверлом 0,8мм(меньше не было, переломаны), заводиться стал лучше, но начал коптить чёрным дымком (т.е. лишку), надо примерно 0,65мм. И возможно скорректировать уровень на 1-1,5мм ниже чем надо для жигулей, из-за большего объёма мотора. А так работает на всех режимах при этом самодельном впускном коллекторе. Удачи !
Аватара пользователя
хухнилох
Друг клуба
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 24 дек 2009, 06:23
Бус: Т3
Откуда: Москва

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение хухнилох »

После того, как я залил литров семь бензина, движок умер окончательно :lol: Видимо, от передоза :lol: А так я или новый владелец будем ставить обратно штатный карбюратор и прочее. Спасибо, что всё это сохранил :punk:
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Темик

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение Темик »

Фуф! ... Долго читал. Очень красиво, все, описал! Тебе рассказы сочинять надо или мемуары писать, а не ДОКИ скупать и продавать! :red: Теперь, я, понял за что 65 тыр просиш... :shuff: Извени за тот пост в млпедах! :red: :shuff: Зато экскурсия! Природа! Приключения! Не в этомли красота? :=): Я в Нижний Новгород за Mazda RX7, почти, также ездил! :nozik: Ни капли не жалею, есть что вспомнить! :punk: :punk: :punk:

Молодец! А Дока я так понял, вобще умерла? Всмысле мотор сдох? Завести проблема? Блин, еслиб был дизелек и она передвигалась... :09: яб уже думал.... :ruli: По документам цвет какой? Меняли, нет? Апазит с воздушным охлаждением? Или я не правильно рассотрел и понял....? :shuff: Далеко от меня находится? Может и посмотрю, приеду... как нить... :shuff:
Аватара пользователя
willis
Друг клуба
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:18
Бус: т3 89г. df
Откуда: москва тушино

Re: Москва-Сазоново-Тверь-Москва (много букаф)

Сообщение willis »

ОХРЕНЕТЬ!!! Я бы седым вернулся.
Мы рождены резину сделать пылью..
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение