Всем привет.
К фв давняя любовь, был гти мк5, мк2 гт, сейчас восстанавливаю сирокку мк1 75 года, поэтому сразу попрошу не рассказывать истории про дорогие и редкие запчасти) Бусики тоже всегда нравились, но желания владеть не было. А вот после поездки в штаты оно появилось. Я не то, что бы большой любитель отдыха в палатках, жена так вообще после одного дня прибывания в палатке в подмосковье сказала, что больше никогда. Но желание посмотреть нацоинальные парки США и курс, не располагающий к посещению отелей, сделали свое дело, да сделали на столько, что жене понравилось. Очень понравилось. А я насмотревшись на нереальное количество вестфал захотел себе одну
В целом у меня и сейчас аппарат, который располагает к путешествиям, но скорей на короткие отрезки и больше направленный на гряземес
На нем довольно таки сносно передвигаться на дальняк, не так давно ездил в Питер, а этой зимой собираемся в Финку. Но даже двоим, да еще и с собакой уже места маловато. Поэтому хочется кэмпер, с кроватью, рукомойкой и плитой. И, естественно, на полном приводе . Задачи купить завтра не стоит. Пока не закончу с сироккой (это года полтора) вторую проектную машину брать не буду. Ну разве что появится прям достойный экземпляр.
Я так понимаю, что кэмперов синхр не делали, а если и делали, то это из разряда единорога. Вариант купить кэмпера, купить синхру и скрестить слишком финансово и трудо затратный. Поэтому остается вариант купить синхру и переделать в кэмпер. Буду курить мат часть, читать форумы и принимать полезные советы и постепенно готовиться к обладанию бусом))
T3 синхру в кэмпер
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 10:22
- Бус: Scirocco mk1 x Suzuki Jimny
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 сен 2016, 10:22
- Бус: Scirocco mk1 x Suzuki Jimny