Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
получается если я поставлю доп. датчик температуры на корпус сухого отопителя(и еще один на жижу в мокром),то я тоже могу спать спокойно даже с "маде ин раша"?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
контроль за бортовым напряжением и за оборотами нагнетателя по вашему защита от перегрева?
тогда на машине еще штук сто контрольных "датчиков" , если прикуриватель оплавится то предохранитель непременно обрубит цепь и эта часть сгорит последняя ....... жаль что вместе с машиной
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
работать может !!!!!!!!! но окисленные контакты , глюки, и прочая хрень входит в комплектацию !!!
тогда на машине еще штук сто контрольных "датчиков" , если прикуриватель оплавится то предохранитель непременно обрубит цепь и эта часть сгорит последняя ....... жаль что вместе с машиной
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
это все там и так есть!! НЕ ПРИДУМАЛИ НАШИ НИЧЕГО НОВОГО!!!! \ ТУПО ПЕРЕДРАЛИ и все бы ничего но качество "наше"ksenon17 писал(а):получается если я поставлю доп. датчик температуры на корпус сухого отопителя(и еще один на жижу в мокром),то я тоже могу спать спокойно даже с "маде ин раша"?
работать может !!!!!!!!! но окисленные контакты , глюки, и прочая хрень входит в комплектацию !!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
понятно,что датчик штатно там есть...я просто про дублирующую цепь...тупо,без мозгов,просто датчик(два датчика последовательно)+реле...и через них питалово на агрегат... датчик сработал(любой из двух)-питалово отрубилось...просыпайся и иди на мороз разбираться чО там ))
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
ну да впринципе правда есть в датчиках релюхах это все хорошо но это уже все есть у как вы говорили буржуев а на русфен неа .И так и будет обрубило и на мороз разборы клеить чего оно нежужит.А по поводу контроля турбины легко обяснить да первое несоотвецтвие оборотам и второе перегрев с остановкой отопителя .И нюанс несоотвецтвие оборотам это капут котлу если хотите поработать сажетрусом с заменой котловых элементов вперед.цены на отопители здесь www.otopiteli.in.ua
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
вот это самое то и зло получится !! любой отопитель в случае аварийного режима , вырубает подачу топлива и переходит в режим продувки - то есть постепенного охлаждения .ksenon17 писал(а):понятно,что датчик штатно там есть...я просто про дублирующую цепь...тупо,без мозгов,просто датчик(два датчика последовательно)+реле...и через них питалово на агрегат... датчик сработал(любой из двух)-питалово отрубилось...просыпайся и иди на мороз разбираться чО там ))
Обрубив питание при перегреве ты получишь раскаленное железо обвернутое в пластик - со всеми возможными вытекающими
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
ну ну ....... выбрав такой ник , я бы тоже до упора доказывал что вебасто не фуфло .вебасто писал(а):ну да впринципе правда есть в датчиках релюхах это все хорошо но это уже все есть у как вы говорили буржуев а на русфен неа .И так и будет обрубило и на мороз разборы клеить чего оно нежужит.А по поводу контроля турбины легко обяснить да первое несоотвецтвие оборотам и второе перегрев с остановкой отопителя .И нюанс несоотвецтвие оборотам это капут котлу если хотите поработать сажетрусом с заменой котловых элементов вперед.цены на отопители здесь http://www.otopiteli.in.ua
И все бы ничего, да логичнее было бы просто объяснить что чего из себя представляет на рынке отопителей если желание такое имелось .
По сути кроме ссылки на сайт -пшик
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Чуш и бред то что вы написали .При старте происходит контроль компонентов если в этом режиме будет проблемма а она всегда на буржуях определяется старта небудет .И 2 уважаемый если у вас в процессе отопления остановится турбина это уже вы виновник потому как она очень долго и настойчиво будет вам кричать визжать что я болею а если вы неслышите то это ваша вина и последствия ваши .У меня были такие чудики восновном на фурах приезжает и говорит чегото негудит подключаем диагноз а там все забито кодом по турбине .Знаете что говорит .А она пищала пищала потом стала а я ее рукой на старте крутнул она и заработала .Вскрытие и труп полный .Это пример как надо убивать отопитель .Немцу неприйдет в голову залесть рукой в печку и покрутить турбину на старте.А наши ща зараза работать .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Согласен полностью, тоже часто ниже патрубка вижу и блин сколько говорю чистите сам чищу они не слушают и тоже самое на фенах то крыльчатка то свечка и ведь могли бы а не хотя диагностика просто .
надоели эти наши куда лучше немца купить дорого сам не раз убеждался потому и не променяю его не на что
надоели эти наши куда лучше немца купить дорого сам не раз убеждался потому и не променяю его не на что
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Ребята ну почему дорого .Вот пример но он комерческий пришол хозяин фур благо у него их много стал скулить что дорого в ремонте как так мы ему говорим бери листик ручку пиши сколько дней машина в дороге сколько ночей и сколько палит мотор заноч на холостом .Знаете что он ответил после подсчета делайте я завтра еще привезу .Теперь по ценам прекрасно работают отопители после переборки ну скажем так по опыту эбер 4 сезона железно вебаста 1-2 сезона максимум ну конструктивно вебаста слабее по эксплуатации это по фенам за мокрые могу сказать что эбер и вебаста почти на ровне но есть нюанс вебаста дороже в переборке в среднем на 30 проц.Теперь судите сами да тстати перебранные оторители у нас на выходе с гарантией нашей 1год цена в среднем 550 дол .Конечно мы не боги были пару рекламаций но гарантия есть гарантия проблем небыло замена агрегатно и в бой .Жду коментария надеюсь удовлетворил всех ну в другом смысле .
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Приятно что хоть и начиналось с распальцовки кто круче разбирается в отопителях, а вылилось в нормальный диалог.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
ну да. у меня тоже все вопросы отвалилсь,все доступно. но бинар уже куплен,хоть и за те же деньги,что буржуинские с переборки...
Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.
Да нет неумею распальцовывать просто хотелось обяснить а вышло та .Поможем всем так как много людей мучаются .Это пол беды а вот когда фирма начинает гореть после левых разработок типа реле и тумблера просто плакать хочется.
приколол вот такой приборчик, полностью автономный http://gazconv.ru/product/akog-3-sp/ , забор воздуха и выхлоп снаружи, камера сгорания закрытая. Минус в том, что придётся делать дыру в кузове, но это не такая уж проблема....вон кемперы все с дырками сбоку для розеток. Можно аккуратно и заглушку замутить
Бывают аналоги с забором воздуха внутри и выхлопом наружу через гибкую трубу (к примеру в боковую форточку с заглушкой из оцинковки или что-то подобное).
Потребеление пропана 200 гр в час в помещении, думаю в машине будет раза в 2 меньше, а если на борту ГБО, то можно и от него запитаться...полный баллон заправил литров на 60 и всю зиму можешь из автобуса не выходить
Бывают аналоги с забором воздуха внутри и выхлопом наружу через гибкую трубу (к примеру в боковую форточку с заглушкой из оцинковки или что-то подобное).
Потребеление пропана 200 гр в час в помещении, думаю в машине будет раза в 2 меньше, а если на борту ГБО, то можно и от него запитаться...полный баллон заправил литров на 60 и всю зиму можешь из автобуса не выходить
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)