Страница 1 из 2

Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 02 мар 2011, 11:47
Alex.twenty
Народ, помогите разобратся.
Ищу себе буса, для дальних путешествий, одно из требований чтоб спать можно было внутри и не мерзнуть. Искал все время дизель с Вебасто, но вычитал что та самая Вебасто для длительных прогревов не подходит, якобы в инструкции написано что работать не дольше полу часа, потом будь добр переходи на движок. А спать при работающем дизеле, сами понимаете, не всегда комфортно.
Так вот, недавно смотрел 2 кемпера Т3, обои дизеля, внутри шкавчики, холодильник, раковина, газовая плитка, и печка автономая, работающая на газу. Хотел спросить, кто нить имел дело с такой печкой? Как она в работе, хорошо ли греет, сколько газа потребляет (балончик то маленький), сколько часов подрят такая печка может работать? Какие есть плюсы и минусы, и вообще Ваши мысли по поводу такого способа грется на стоянках.

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 02 мар 2011, 12:16
Farcop
Вебаста (жидкостная ) предназначена для подогрева двигателя. Видимо о ней и вычитал.
Вебаста (сухая , фен ) предназначена для обогрева салона. Такую и надо.
Окромя собственно Вебасты есть много других фирм , Эбершпехер и тд....

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 02 мар 2011, 12:34
Alex.twenty
Ok, Спасибо за пояснение. Вопрос про газовую автономку остается в силе, и появляется новый вопрос, какие Вебасты (жидкостные или сухие) ставят на мультиваны (Т3, Т4) или как самому понять что там стоит?

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 02 мар 2011, 13:34
Barmaley
На Т3 есть родные сухие Eberspacher (в дословном переводе - дежурный кабан) дизельные или бензиновые.
На сколько я изучил ETKA отличие в них только в свечах накала. И по опыту борьбы с печкой от Запорожца. (когда небыло теплого гаража и ковырялся в холодном ) Эти фены при наличии рук можно перевести на газ.

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 05 июн 2011, 13:45
vasiliy_rovno
В мене газова автономка Truma 100гр. газа на годину роботи і ніяких проблем. акум не садить на відміну від Вабасти і працює чудово.

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 05 июн 2011, 14:56
Derdik
Скока стоит денех?

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 05 июн 2011, 17:13
Billy
ну не знаю. на мульте у меня была вабаста диз мокрая. установщикам я сказал что обогрев салона это как минимум 50% работы этой печки. они подключили печку салона что бы автоматом включалась вместе с вабастой. всю зиму печка молотила как минимум по 6-7 часов в сутки. несколько ночей ночевал в машине с непрерывно работающей. главное что бы ветер выхлоп в салон не задувал))

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 05 июн 2011, 17:28
Dимон
У меня трума газовая стоит мне нравиться, единственный минус при сильном морозе газ замерзает, но можно балон в салоне подключить есть гнездо. Для кемпера то что надо, бывает на рыбалке молотит по 5-7 суток и акум 63а хватает за глаза не щитая других потребителей. Расход при максимальной мощьности 150гр в час. минут через десять в машине в трусах будет жарко, руку у сопла не подержишь. http://www.trumatic.ru/

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 05 июн 2011, 20:55
Zwereff
У мну стоит запоровская печка, переделанная на газ. Баллона 5 л. хватает примерно на сутки. Геморроя с ней хватает, при большом морозе газ в редукторе замерзает. А после того, как увидел последствия взрыва 50-литрового баллона в жилом доме, выкинул нах... . Могу подарить, ежели кто ничаго не боится. Себе буду ставить Планар-4Д.

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 20 сен 2011, 18:06
falcon2210
Автономный газовый отопитель.
Идеально подходит как для кабин грузовиков,кунгов,небольших микроавтобусов и автофургонов.


Данное устройство является дискретным и требует очень мало места для установки, но в то же время дает вам 2400 Вт тепловой мощности.
Этот обогреватель может быть установлен практически в любом положении и является 100% автоматизированным благодаря электронному блоку управления (в комплекте).
Все это делает Е 2400 совершенным, надежным и безопасным обогревателем.

Технические характеристики
Тепловая мощность 2400 Вт
Расход воздуха 49 / 78 м3 / ч
Расход газа: частичная нагрузка -100 г / ч
полная нагрузка -200 г / ч
Вход тока 0,6 / 1,1 A
Вес 4.7кг
Габариты-370 x 248 x 123 мм
Производство: Германия

В комплекте с отопителем идёт панель управления, 4м кабель и монтажный комплект.

так же есть в наличии Truma E 4000

Цены:
Truma Е 2400 -13000 т.р
Truma E 4000 -15000 т.р

E-mail: truma@gmx.com

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 20 сен 2011, 19:28
Павел t3
Все практически идеально...
Блин, где-то нас кидают, а где не пойму.
И цена сказочная...

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 20 сен 2011, 20:11
Billy
отправь письмецО на имейл- узнаешь где)))

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 21 сен 2011, 09:07
Zwereff
Мне такое счастье надо :idea: ! Письмо отправил, жду ответа.

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 21 сен 2011, 10:26
Dимон
Нет там ни какого кидалова, они около меня находяться. За эти деньги будут востановленные печки. Новая примерно 35-40 с установкой стоит в зависимоти от модуля управления.
Сам к ним собираюсь ехать менять поджиг в печке, сдох зараза у него ресурс 20лет, не хрена буржуи делать не умеют :zlyuka:

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 фев 2012, 10:05
Nomid
народ а родную бензиновую печку Еюерспехер можно переделать в газовую??? или дизельную???

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 июл 2012, 00:18
вебасто
добрый всем ребята немучайтесь .Почитал и поразился 1.У когоесть переделанные печки под газ из запорожских не испытывайте судьбу горят камазики как свечки новогодние и эберы если они диз или бензин нельзя переделать на газ обсурд у меня 13 лет стажа такого насмотрелся что мама моя .Так вот фены эберы самые ходкие по солярке у нас в украине да и у вас вебасто капризна к этим вещам ну забивается испаритель у нее один сезон и чистка эбер ходит 3-4 сезона и то до появления дыма на старте .По труме можно сказать газовая хороша пока не заправите наш совдеповский газ и пока не возникнет поломка тогда по цене на запчасти трума впереди планеты всей очень дорого.Продолжительность работы антифризового отопителя прим.Это немцы рекомендуют 4 часа работы запуск мотора .По фенам новое поколение аиртроник 2 и 4 кв.До 4 суток без заводки мотора это я считаю показатель .Кому интересно зайдите посмотрите www.otopiteli.in.ua может комуто пригодиться а здесь чем могу тем помогу .

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 июл 2012, 00:42
Robinzon
казнить нельзя помиловать. :lol: :lol:
Ну а ежли в тему , то как бы мастеровые не давали понять , что теплостар далек от эбера - вебасто , толку в ноль !!!!!! и в принципе покупатели отчасти правы в своем выборе.
PS всяк "буржуй" хорош до жути , и так же плох когда ломается :=):

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 июл 2012, 00:50
вебасто
Это ваше мнение у меня совсем оно другое.5 степеней защиты у как вы выразились буржуя а на рус фен .Пробовали мы перегреть онного стало жалко корпуса поддымливал факт .А выбор конечно за покупателем когда машина по наследству досталась и нежалко эксперементировать .

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 июл 2012, 01:03
Robinzon
5 степеней?? да вы мил человек владеете супер насмерть отопителем !!!! уважух вам глубокий по самы калоши
позывольте темному узнать, откуда пять то ???
ну датчик пламени , ну датчик перегрева,+цепь циркуляционного насоса если касаемо "мокрого" отопителя"........... а игыде ишо lдвое то ?? я уж не говорю что на многих моделях многие датчики объеденены конструктивно в одно целое

Re: Автономка на газу в кемпере на базе Т3.

Добавлено: 24 июл 2012, 01:14
вебасто
Уважаемый вам это не клицу вы забыли еще про некоторые опции может даже уже вспомнили это турбинная часть и борт питание .А про двойной датчик это уже старо на новой вебасте еще и датчик контроля на выходе горячего стоит это еще одна опция .Увы